г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускного коллектора от сажи Volkswagen Touareg (GP) 3.0 TDI (240 л.с.). Прошивка с отключением клапана EGR и вихревых заслонок

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Нужно ли заглушить клапан ЕГР на дизеле?

 

Пробег этого дизельного Volkswagen Touareg 3.0 TDI (240 л.с.) составляет 218 тыс. км. Обычно на таком пробеге впускная система дизельного автомобиля сильно загрязнена сажей. В результате клапан EGR и вихревые заслонки начинают клинить, появляются ошибки на приборной панели, двигатель теряет мощность. 

С характерными жалобами и ошибками к нам обратился владелец этого Touareg, для которого мы сделали комплекс работ:

  • программно отключили клапан ЕГР;
  • отключили вихревые заслонки;
  • выполнили очистку впускной системы от сажи.

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов, функция которой в том, чтобы на холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.

Но у данной системы есть недостатки. Работа клапана ЕГР — причина образования сажи во впускном коллекторе.

  • сажа, образовавшаяся в результате работы клапана ЕГР, в процессе эксплуатации оседает на стенках впускного коллектора;
  • скопление сажи приводит к сужению каналов впускной системы;
  • в двигатель поступает меньше воздуха, поэтому автомобиль теряет мощность. 

Детали впускной системы Volkswagen Touareg, загрязненные сажей в результате работы клапана ЕГР

 

Чем больше пробег — тем толще слой сажи, покрывающий детали впускного коллектора. Отключение клапана EGR на небольшом пробеге позволяет предотвратить образование сажи. Так впускная система остается чистой, что в дальнейшем сэкономит расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля.  

Для восстановления оригинальной заводской мощности на автомобилях с большим пробегом, мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи. Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько  требуется. 

Чистка впуска от сажи и отключение клапана EGR являются правильными и своевременными шагами при обслуживании любого дизельного автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. Отметим, что впускной коллектор Touareg закоксовывается значительно медленнее, чем двигатели BMW, Mercedes-Benz. 

Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 TDI

 


На автомобилях 2015 г. и старше при необходимости у нас доступно удаление сажевого фильтра, что повышает надежность автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности. В городе не достигаются те условия, которые необходимы для охлаждения сажевого фильтра. Поэтому лучшим вариантом практически для каждого автомобиля с большим пробегом является его удаление.


 

Диагностика

 

Перед началом работ с автомобилем мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и других основных систем автомобиля. 

Если в ходе диагностики выявляются критичные неисправности, мы сообщаем о них владельцу и направляем автомобиль на ремонт. Только убедившись в исправной работе всех основных систем автомобиля, мы переходим к выполнению нашего комплекса работ. 

В процессе диагностики в подарок производим обновление всех блоков до самой актуальной версии.

Делаем диагностику через штатный разъем OBDII

 

Отключение клапана ЕГР и вихревых заслонок

 

Работа вихревых заслонок направлена на улучшение работы двигателя в нижнем и среднем диапазоне оборотов. На больших пробегах заслонки часто выходят из строя. Ремонт вихревых заслонок — дорогостоящий процесс, поэтому часто владельцы принимают решение удалить их. Мы отключаем вихревые заслонки программно и оставляем их в открытом состоянии.

В блок управления двигателем данного Volkswagen Touareg записываем прошивку с отключением клапана EGR и датчиков, контролирующих работу вихревых заслонок. Владелец этого автомобиля любит спокойное вождение, поэтому мы установили ему тюнинг-программу, в которой полностью отключен контроль клапана EGR и вихревых заслонок и без увеличения мощности.

Если вам доставляет дискомфорт затяжная пауза при старте с места и разгоне на скорости, если вы хотите сделать обгоны на трассе более быстрыми, а  работу коробки передач более плавной — мы записываем тюнинг-программу с дополнительным комфортным и безопасным увеличением мощности до 280 л.с. Ресурс двигателя при этом сохраняется полностью.

Заглушаем канал клапана ЕГР с помощью заглушек из нержавеющей стали

 

Чистка впускного коллектора от сажи

 


Перед механическими работами выполняем техническую мойку автомобиля в подарок. Кузов накрываем чистой накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Это обеспечивает защиту автомобиля от пыли, грязи и царапин. 


Чтобы в мотор поступало необходимое количество воздуха и он мог безопасно выдавать полную мощность, мы очищаем детали впускной системы с помощью ультразвука. Впускной коллектор снимаем и погружаем в профессиональную ультразвуковую мойку, оставляем там на некоторое время для раскоксовки. 

Ультразвуковая мойка позволяет удалить нагар даже с самых труднодоступных элементов впускной системы, куда невозможно дотянуться щеткой. Используемая нами химия не вредит пластиковым и алюминиевым деталям коллектора.

Каналы ГБЦ чистим вручную с помощью ватки и растворителя. Это трудоёмкий, но весьма эффективный способ очистки. 

Достаем впускной коллектор из ультразвуковой мойки. Проверяем качество очистки. При необходимости погружаем его в мойку повторно.

Следующий этап — сборка.

  • Собираем коллектор, используя новые оригинальные прокладки. 
  • Чтобы не перетянуть и не повредить соединения, сборку проводим при помощи динамометрического ключа по заводским момента затяжки.
  • Чтобы убедиться в герметичности впускной системы, проводим проверку при помощи дымогенератора. Таким образом мы убеждаемся в отсутствии подсосов воздуха. 

Такие доработки значительно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в двигатель и образование задиров на стенках цилиндров. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа. 

Детали впускной системы Volkswagen Touareg после чистки

 

Результат чистки коллектора Volkswagen Touareg 3.0 TDI

 

  • отмыта сажа со всех, даже самых труднодоступных, частей впускной системы;
  • мотор “задышал” в полную силу;
  • восстановлена оригинальная заводская мощность;
  • повышение надежности автомобиля;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • в двигатель поступает только чистый воздух.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Volkswagen Touareg 3.0 TDI:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества 

 

  • постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • профессиональная ультразвуковая мойка;
  • качественная щадящая химия;
  • сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинг-программ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Приглашаем владельцев Volkswagen Touareg с пробегом от 100-150 тыс. км на качественную чистку впускного коллектора от сажи, ощутимое и безопасное увеличение мощности. Подарите себе новые ощущения, приятные эмоции от управлении автомобилем после чип-тюнинга в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге дизельного Volkswagen Touareg:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео