Отключение клапана EGR
Владелец Toyota Hilux 2.4D (150 л.с.) на пробеге 228 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы сделать:
- отключение клапана EGR;
- чистку впускного коллектора от сажи;
- безопасное увеличение мощности до 190 л.с.
Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи. Он имеет ограниченный ресурс и со временем закоксовывает впускную систему сажей.
В результате накопления сажи в коллекторе и впускных каналах сокращается жизненный цикл моторного масла, в мотор поступает меньше воздуха. Снижается мощность, может появляться черный дым. Сам клапан начинает подклинивать и выходит из строя.
Программное отключение EGR блокирует подачу газов в двигатель, тем самым увеличивая ресурс мотора. После отключения клапана EGR и очистки впуска в двигатель поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Загрязнение деталей впуска Toyota Hilux 2.4D в результате работы клапана EGR
Диагностика
Проводим расширенную бесплатную диагностику двигателя перед чип-тюнингом, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. Для этого проверяются системы электронных блоков, работа мотора, всех датчиков, сажевого фильтра, катализатора, а также других основных систем автомобиля. Для данной процедуры мы используем оригинальный дилерский сканер.
Если в ходе диагностики выявляются критические неисправности — направляем автомобиль на ремонт.
Пробег данного автомобиля — 228 тыс. км
Чистка впускного коллектора от сажи
В подарок перед началом работ выполняем техническую мойку кузова (пена+вода). Затем накрываем его чистой накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Так мы защищаем автомобиль от пыли, грязи и царапин.
Демонтируем коллектор и погружаем его в профессиональную ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ чистим вручную, используя вату и растворитель. Это энергозатратный, но очень эффективный способ удаления сажи. Мы используем химию, которая безопасна для деталей впускного коллектора.
После очистки собираем впуск при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки. Используем новые оригинальные прокладки. Герметичность системы проверяем с помощью дымогенератора. Это даёт вам уверенность в качестве проведенных работ.
Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа. Процедура проводится только один раз за весь период эксплуатации, так как клапан EGR уже отключен.
Детали впуска Toyota Hilux 2.4D после чистки
Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4D
Все дизельные Hilux (2.4D, 2.8D) выпускаются заводом-изготовителем с сильно ограниченными характеристиками мощности. Причина этого — дефорсирование мотора в угоду маркетингу (транспортный налог) и экологии Евро-5.
Это проявляется в нехватке мощности при обгонах на трассе, рывках при переключении передач, медленном разгоне с низких оборотов.
Чип-тюнинг позволяет убрать все ограничения мощности и сделать так, чтобы машина разгонялась быстрее, приятнее и дарила больше ярких эмоций от комфортного управления ею.
Наша прошивка — это качественное и безопасное решение от наших опытных калибровщиков, которую Вы получаете за доступную цену. Мы гарантируем использование только проверенных, высококачественных, индивидуально настроенных тюнинг-решений.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного профессионального оборудования, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 190 л.с.
Прирост: 27%
Крутящий момент до: 400 Hm
Крутящий момент после: 480 Hm
Прирост: 20%
После чип-тюнинга динамика машины ощутимо изменилась как при старте с места в городе, так и при обгонах на трассе, исчезли толчки при переключении передач. Ускорение очень приятно вжимает в сиденье.
Процесс записи тюнинг-программы
Мы даём пожизненную гарантию, что прошивка не слетит, не вызовет сбоев. А также предоставляем тест-драйв в 30 дней, по итогам которого можно вернуть деньги и серийную прошивку.
Результат чип-тюнинга Toyota Hilux 2.4D
- безопасное увеличение мощности со 150 до 190 л.с.;
- прирост крутящего момента с 400 до 470 Hm;
- снижение расхода топлива (в среднем на 1 литр) при спокойном стиле езды;
- появляется значительный запас по мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном;
- устраняются паузы при нажатии на газ;
- коробка работает быстрее и более плавно;
- быстрый и динамичный разгон во всём диапазоне оборотов;
- программно отключен клапан ЕГР;
- повышение надёжности автомобиля благодаря очистке впуска от сажи.
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
- высококвалифицированные и аккуратные мастера;
- проверенные и качественные тюнинг-программы;
- современное сертифицированное оборудование для чип-тюнинга;
- профессиональное оборудование для ультразвуковой мойки;
- индивидуальный подход.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфортная зона ожидания: фильмы, удобная мебель, натуральный чай и зерновой кофе, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.
Если вы хотите сделать автомобиль надёжнее, обслужить его по системам экологии, сделать безопасное увеличение мощности и наслаждаться приятными ежедневными поездками как в городе, так и на трассе — приезжайте в Athletic Motors!
Также вы можете посмотреть видео, где мы подробно рассказываем о чип-тюнинге, отключении ЕГР и удалении сажевого фильтра для дизельного Toyota Land Cruiser 200. На Toyota Hilux данные работы осуществляются по такому же принципу.
давайте дружить