г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускных клапанов и форсунок на трех Mazda CX-5 2.0 SkyActiv. Чип-тюнинг Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Мазда СХ 5 с пробегом 151 тыс. км

 

Особенности обслуживания впуска на SkyActiv

 

Владельцы автомобилей Mazda CX-5 2.0 часто обращаются в наш сервис с жалобами на снижение динамики автомобиля, пропуски зажигания и повышение расхода топлива. Самая распространенная причина таких неполадок — нагар во впускной системе. Этим страдают практически все двигатели с непосредственным впрыском топлива — SkyActiv, GDI, TSI. 

В таких моторах топливо распыляется непосредственно в камеру сгорания, поэтому бензин, содержащий присадки, не омывает клапаны. Через систему вентиляции или через сальники картера масло попадает на нагретые клапаны, в результате чего на них образуются и накапливаются сажевые отложения. 

Это негативно отражается на динамике автомобиля. Нагар на клапанах опасен по нескольким причинам:

  • При большом количестве нагара на корпусе клапана увеличивается его вес, клапан может зависать на высоких оборотах, появляется риск прогара клапана, двигатель теряет мощность. 
  • Ухудшается теплопроводность клапана, вследствие чего нарушается охлаждение камеры сгорания. Возникает риск отрыва тарелки клапана (особенно на турбомоторах). 
  • Слой нагара не пропускает необходимое количество воздуха в цилиндры, так как сечение впускных каналов уменьшается. Появляются «плавающие» холостые обороты, рывки при разгоне. 

Мазда СХ5 с пробегом 153 тыс. км

 

В наш сервис с разницей в несколько дней приехали три автомобиля Mazda  CX-5 2.0:

  1. Mazda CX-5 2.0 с пробегом 151 тыс. км приехала на чистку впускных клапанов и форсунок.
  2. Mazda CX-5 2.0 с пробегом 153 тыс. км приехала на мойку системы непосредственного впрыска (клапанов и форсунок) и увеличение мощности.
  3. Владелец Mazda CX-5 2.0 с пробегом 74 тыс. км также обратился к нам на полный комплекс услуг: безопасное увеличение мощности на 7-10%, чистка клапанов и форсунок.

Автомобилям с непосредственным впрыском топлива мы рекомендуем выполнять чистку впускных клапанов минимум раз в 60 тыс. км и раз в 30 тыс. км делать промывку форсунок.


В двигателях с распределенным впрыском подача бензина осуществляется до впускных клапанов, поэтому часть масла омывается топливовоздушной смесью. Таким двигателям чистка клапанов не требуется, а промывка форсунок рекомендована примерно раз в 100 тыс. км.


Мазда СХ5 с пробегом 74 тыс. км

 

Диагностика

 

Работу с автомобилями мы начинаем с бесплатной диагностики, которая позволяет установить отсутствие критичных неисправностей, выявить ошибки в работе двигателя и причины их возникновения.

С помощью оригинального дилерского сканера мы проверяем работу мотора, форсунок, катализатора, всех датчиков и других основных систем автомобиля. В случае выявления каких-либо неисправностей — откладываем чип-тюнинг до их устранения.  Наша цель — получить ощутимый для владельца результат, что возможно только на полностью исправном автомобиле.

С этой же целью перед чип-тюнингом мы делаем чистку клапанов и форсунок тогда, когда это необходимо. Чтобы оценить состояние стенок цилиндров двигателя, количество нагара на клапанах и форсунках, мы используем специальный прибор — эндоскоп. Фото, получаемые с камеры эндоскопа, мы показываем владельцам. 

Эндоскопия форсунок, клапанов и цилиндров двигателя Мазда СХ5 с пробегом 151 тыс. км

 

Чистка форсунок Мазда СХ 5

 


Перед началом механических работ с автомобилями в подарок выполняем техническую мойку кузова. Накрываем его чистой накидкой, сиденья и руль закрываем одноразовыми чехлами. Таким образом мы защищаем салон и лакокрасочное покрытие (ЛКП) от царапин, пыли и грязи. 


Для защиты ЛКП закатываем кузова в специальную пленку и накрываем чистой накидкой

 

Чистка топливных форсунок без снятия производится с помощью профессионального оборудования. Очищающая жидкость точно и корректно подается прямо в ТНВД. Топливная магистраль (от бензобака до ТНВД) не очищается, чтобы исключить попадание и растворение грязи в бензобаке и топливной системе. Также это предотвращает порчу форсунок. 

Промывка осуществляется в три этапа:

  • С помощью специального аппарата подаем очищающую жидкость в ТНВД, оставляем автомобиль работать 15 минут на холостых оборотах. Происходит активная промывка форсунок.
  • После чего глушим двигатель, оставляем жидкость работать в статичном режиме в течение 15 минут. Химия растворяет сажевые отложения, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
  • Заводим двигатель. На высоких оборотах подключаем форсунки к аппарату, чтобы под давлением прожечь остатки грязи в моторе. 

Для обеспечения максимальной эффективности процесса очистки мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY, которая имеет одобрение концерна VAG. Химия абсолютно безопасна для резины и пластика, обладает большим набором присадок. Она не вредит форсункам и двигателю. Средство мягко и послойно удаляет нагар, нет необходимости в замене свечей или моторного масла после процедуры.

Процесс чистки форсунок

 

Чистка впускных клапанов Мазда

 

Для очистки клапанов двигателя мы применяем гранулы TUNAP, которые позволяют качественно и бережно очистить впускные каналы без снятия головки цилиндров и клапанов. При сильных и стойких сажевых отложениях мы применяем технологию VAG и BMW, используя для процедуры скорлупу грецкого ореха мелкой фракции.

Впускные клапаны Мазда СХ 5 с пробегом 151 тыс. км

 

Процесс чистки клапанов:

  • Для проведения чистки аккуратно демонтируем впускной коллектор, чтобы удалить грязь из его каналов и с вихревых заслонок. 
  • При помощи пневмопистолета под давлением 5-8 атмосфер подаем химию на клапан.
  • Пылесосом через специальную насадку создаем обратную тягу — нагар и отработанные гранулы удаляются из воздушного канала. Клапан при этом закрыт — гранулы и сажа не попадают в мотор.  
  • Собираем коллектор, заменяя прокладки на новые оригинальные. 
  • Для  сборки используем динамометрический ключ и заводские моменты затяжки, чтобы не перетянуть и не повредить соединения.
  • Проверяем герметичность впуска с помощью дымогенератора, что гарантирует надежность проведенных работ, правильную сборку без подсосов воздуха. 

Впускные клапаны Мазда СХ 5 с пробегом 153 тыс. км

Впускные клапаны Мазда СХ 5 с пробегом 74 тыс. км

 

Результат чистки форсунок и клапанов Мазда СХ-5

 

  • двигатель развивает полную мощность;
  • восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
  • улучшается распыление бензина (факел);
  • улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • двигатель работает более плавно;
  • немного снижается расход топлива;
  • улучшен пуск двигателя.

Впускные клапаны Мазда СХ 5 с пробегом 151 тыс. км после чистки 

Впускные клапаны Мазда СХ 5 с пробегом 153 тыс. км после чистки 

Впускные клапаны Мазда СХ 5 с пробегом 74 тыс. км после чистки 

 

Предлагаем вам прочитать отзывы владельцев Mazda после чистки клапанов и форсунок в нашем сервисе:

Спасибо за обратную связь!

 

Чип-тюнинг Мазда СХ 5 2.0 

 


В то время, как на мировой рынок моторы SkyActiv 2.0 поставляются с мощностью 165 л.с., на российском рынке реализуются кроссоверы с дефорсированным под российский транспортный налог двигателем. Автопроизводитель искусственно снижает мощность мотора СХ-5 PE-VPS до 150 л.с. — эта мощность указывается в ПТС.

Отметим, что замеры этого автомобиля на диностенде говорят о том, что мощность занижена лишь в  ПТС, а в реальности она все же достигает 165 л.с.


Несмотря на это, владельцам не хватает запаса мощности для более быстрых обгонов на трассе, многие жалуются на большую паузу при нажатии педали газа. Чтобы устранить эти недостатки и сделать ежедневное управление еще более комфортным, владельцы СХ 5 с пробегом 153 и 74 тыс. км хотели сделать чип-тюнинг (увеличение мощности).

Чтение заводской и запись новой прошивки производим при помощи профессионального современного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора блока управления двигателем). Это абсолютно безопасно для электроники автомобиля. 

Прошивку для этого мотора настраиваем совместно с разработчиком, который специализируется на двигателях Mazda, дорабатываем ее сами с помощью специального программного обеспечения. Мы не используем кустарные, скачанные из Интернета программы, учитываем все технические пожелания владельца.

Процесс записи тюнинг-программы

 

Мы получили прирост мощности на 7-10% (с исходных 165 л.с.), благодаря которому автомобиль быстрее разгоняется, получает запас мощности для обгонов по трассе, АКПП работает плавно. Наша фирменная тюнинг-программа позволяет использовать как АИ-98, так и АИ-95.

Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек заводской программы.

Наши преимущества:

  • Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 
  • В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью сделать возврат денег и заводской прошивки.
  • На новых автомобилях мы полностью сохраняем дилерскую гарантию благодаря копированию контрольных индикаторов серийной прошивки.

Двигатель Mazda CX-5 2.0

 

Результат чип-тюнинга Mazda CX-5 2.0

 

  • безопасный и ощутимый прирост мощности на 7-10%;
  • двигатель моментально откликается на нажатие педали газа;
  • отсутствие толчков при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • увеличен крутящий момент на низких оборотах;
  • появился запас мощности для обгонов по трассе;
  • уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам также прочитать отзывы владельцев Mazda после чип-тюнинга в нашем сервисе:

Спасибо за обратную связь!

 

Преимущества Athletic Motors

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью сделать возврат денег и старой программы;
  • современное профессиональное оборудование;
  • используем профессиональную безопасную химию;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на всех этапах работ.

Чистка дроссельной заслонки — в подарок!

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, просмотр фильмов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Приглашаем владельцев Mazda 6 и CX-5 в наш сервис на увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и восстановление заводской мощности благодаря обслуживанию непосредственного впрыска!

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чистке впускных клапанов и промывке форсунок Mazda 6 2.5 (192 л.с.) SKYAKTIV. Это видео будет полезно всем владельцам автомобилей с двигателями GDI, TSI, SkyActiv.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 13 Августа 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео