Мазда 6 с пробегом 24 тыс. км
Необходимость чистки клапанов и форсунок на Mazda 6 2.0
Еще три автомобиля Mazda 6 с двигателем SkyActiv побывали у нас на чистке клапанов и форсунок:
- Владелец первой Mazda 6 2.0 ранее делал у нас чип-тюнинг, а в этот раз на пробеге 24 тыс. км обратился на профилактическую мойку форсунок.
- Mazda 6 2.0 с пробегом 83 тыс. км приехала на полный комплекс — чистку клапанов и форсунок, чип-тюнинг двигателя.
- Mazda 6 2.0 с пробегом 166 тыс. км. — приехала на мойку форсунок и клапанов.
Чистка форсунок и впускных клапанов — это регламентные работы по обслуживанию непосредственного впрыска на моторах SkyActiv, GDI и TSI. Мы рекомендуем выполнять чистку впускных клапанов минимум раз в 60 тыс. км и раз в 30 тыс. км делать промывку форсунок.
В таких моторах форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания. Масло через систему вентиляции или через сальники картера попадает на нагретый клапан, в результате чего образуется нагар.
Это негативно отражается на динамике автомобиля — снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, появляются пропуски зажигания. В свою очередь, пропуски зажигания могут спровоцировать разрушение катализатора, снижают ресурс двигателя.
Впускные клапаны Mazda 6 с пробегом 166 тыс. км
У двигателей с распределенным впрыском подача бензина осуществляется до впускных клапанов, поэтому часть масла смывается топливовоздушной смесью. Таким двигателям чистка клапанов не требуется, а промывка форсунок рекомендована примерно раз в 100 тыс. км.
Чистка форсунок может понадобиться автомобилям, у которых появились проблемы с запуском, наблюдается нестабильный холостой ход и увеличенный расход топлива. Кроме того, мы рекомендуем делать ее перед проведением чип-тюнинга, чтобы получить наиболее ощутимый результат увеличения мощности.
Mazda 6 с пробегом 166 тыс. км
Диагностика
Работу с автомобилем мы всегда начинаем с бесплатной диагностики, позволяющей установить отсутствие критичных неисправностей, обнаружить ошибки в работе двигателя и причины их возникновения.
Диагностика осуществляется с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем работу мотора, форсунок, катализатора, всех датчиков и других основных систем автомобиля. При обнаружении неисправностей даем рекомендации по их устранению или направляем автомобиль на ремонт.
Для того, чтобы определить количество нагара на клапанах и форсунках, оценить состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора, мы используем специальный прибор — эндоскоп. Фото, получаемые с камеры эндоскопа, мы показываем владельцу.
Двигатель Mazda 6
Чистка форсунок
Перед началом работ мы моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты от царапин, пыли и грязи кузов накрываем чистой накидкой, сиденья и руль — одноразовыми чехлами.
Закатываем кузов в специальную защитную пленку
Дополнительно используем плотную накидку
Чистку форсунок осуществляем без их снятия. Это возможно благодаря использованию профессионального оборудования, которое позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД. Минуется топливная магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Это позволяет исключить попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе, не испортить форсунки.
Чистка производится в три этапа:
- Автомобиль работает 15 минут на холостых оборотах — подается очищающая жидкость, производится активная промывка форсунок.
- Затем глушим автомобиль — очищающая жидкость работает в статичном режиме еще 15 минут, постепенно мягко растворяя сажевые отложения.
- Заводим автомобиль — на высоких оборотах подключаем форсунки к аппарату под давлением и прожигаем остатки грязи в двигателе.
Эффективность удаления нагара зависит и от выбранной для чистки химии. Мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Эта химия имеет одобрение концерна VAG, максимально нейтральна к резине и пластику, обладает большим набором присадок. Благодаря этому жидкость эффективно растворяет загрязнения, безопасна для форсунок и двигателя. Одно из преимуществ этой жидкости — нет необходимости специально производить замену свечей или моторного масла.
Процесс чистки форсунок на Мазда с пробегом 24 тыс. км
Чистка клапанов
Нарастание нагара на впускных клапанах опасно по ряду причин:
- Нагар приводит к увеличению массы клапана, что вызывает его зависание на высоких оборотах, появляется вероятность его прогара.
- Из-за нагара снижается теплопроводность клапана, в результате возникает риск отрыва тарелки клапана, особенно на турбомоторах.
- Уменьшение площади поперечного сечения впускных каналов вызывает затруднение наполнения цилиндров рабочей смесью. Нагар приводит к некорректному формированию смеси в двигателе.
- Снижение объема поступающего воздуха влияет на работу мотора. Появляются неприятные последствия в виде потери мощности, рывков во время разгона.
Первым делом снимаем впускной коллектор, удаляем грязь из его каналов и с вихревых заслонок. Работаем максимально бережно и аккуратно.
Впускные клапаны Mazda 6 с пробегом 83 тыс. км
Для очистки клапанов используем профессиональную щадящую химию (специальный сорбент TUNAP) или скорлупу грецкого ореха (заводская технология VAG и BMW). Благодаря применению такой технологии можно проводить очистку без снятия головки цилиндров и клапанов.
Под давлением 5-8 атмосфер при помощи пневмопистолета аккуратно подаем химию с помощью сжатого воздуха. Клапаны на период чистки закрыты, грязь и остатки химии удаляем пылесосом. Это предотвращает их попадание в цилиндры.
В завершение производим сборку. Коллектор автомобиля Mazda 6 сделан из пластика, поэтому важно не перетянуть крепления. Для сборки используем динамометрический ключ, а значения берем из мануала. Таким образом мы не повреждаем детали, в случае необходимости после нас любой мастер сможет легко все разобрать. Прокладки заменяем на новые оригинальные.
В конце производим проверку герметичности с помощью дымогенератора, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место.
Впускные клапаны Mazda 6 с пробегом 83 тыс. км после чистки
Заменили прокладки на новые оригинальные
Результат чистки клапанов и форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
- улучшается распыление бензина (факел);
- улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
- двигатель работает более плавно;
- немного снижается расход топлива;
- улучшен пуск двигателя.
Впускные клапаны Mazda 6 с пробегом 166 тыс. км после чистки
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Мазда после чистки форсунок и клапанов в нашем сервисе:
Спасибо за обратную связь!
Чип-тюнинг Мазда 6 2.0
Владельцы Mazda 6 2.0 жалуются на следующие недостатки серийной прошивки:
- медленный разгон, паузы на старте;
- рывки при переключении передач;
- нехватку мощности для обгонов на трассе.
В соответствии с ПТС автомобили Мазда 6 2.0, поступающие на российский рынок, могут развивать до 150 л.с. Хотя на мировой рынок поставляется 165-сильная версия этого седана. Производители искусственно занижают мощность, чтобы адаптироваться под российский транспортный налог.
Но в реальности (об этом говорят замеры на диностенде) Mazda 6 продается в России с заводской прошивкой уже на 165 л.с. Поэтому при чип-тюнинге мы повышаем мощность с исходных 165 л.с. на 7-10% (это зависит от используемого бензина: 95 или 98).
Высококачественная тюнинг-программа, которую мы используем, настроена совместно с ведущим разработчиком на двигатели Mazda. Учитывая индивидуальные пожелания владельца, мы дорабатываем прошивку сами с помощью специального программного обеспечения. Это позволяет нам делать более тонкие настройки под конкретные технические запросы владельца, контролировать качество на каждом этапе, сохранить возможность заливать АИ-95.
Чтение заводской и запись новой прошивки осуществляется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) — безопасно для электроники и двигателя.
Мастер Ильдар приступил к записи тюнинг-программы
После чип-тюнинга владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне во время движения, уверенный разгон, отсутствие толчков при переключениях АКПП.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью сделать возврат денег и заводской прошивки.
Результат чип-тюнинга Mazda 6 2.0
- безопасный и ощутимый прирост мощности на 7-10%;
- моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа;
- плавные переключения передач, даже в момент интенсивного разгона;
- динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
- дополнительный запас мощности для обгонов по трассе;
- уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Почитайте отзывы владельцев Мазда после чип-тюнинга в нашем сервисе:
Спасибо за обратную связь!
Наши преимущества
- современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
- используем решения, настроенные проверенными разработчиками тюнинг-программ для двигателей Мазда;
- действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин.
Чистка дроссельной заслонки — подарок!
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси в обе стороны.
Приглашаем владельцев Mazda с мотором SkyActiv на чистку клапанов и форсунок, которые помогут восстановить заводские характеристики двигателя. А любителям более активного вождения рекомендуем дополнительно сделать безопасный для мотора и других систем автомобиля чип-тюнинг со скидкой до 50%!
Предлагаем вам посмотреть наше видео о чистке впускных клапанов и промывке форсунок Mazda 6 2.5 (192 л.с.) SKYAKTIV. Это видео будет полезно всем владельцам автомобилей с двигателями GDI, TSI, SkyActiv.
давайте дружить