Актуальность чистки впускных клапанов и форсунок на Touareg 3.6 FSI
Владелец Volkswagen Touareg 3.6 FSI (249 л.с.) на пробеге 217 тыс. км. приехал к нам из Красноярска на комплекс:
- чистка впускных клапанов и форсунок;
- увеличение мощности двигателя до 300 л.с.
Volkswagen Touareg 3.6 FSI оснащен бензиновым двигателем V6 CMTA с системой непосредственного впрыска топлива. В таких моторах (FSI, TSI, GDI, SkyActiv) форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания. Поэтому при попадании масла на нагретый клапан (через систему вентиляции или через сальники картера), происходит образование нагара.
Это негативно отражается на динамике автомобиля — снижается мощность, увеличивается расход топлива, появляются пропуски зажигания.
Нагар на клапанах опасен еще по ряду причин:
- Увеличивается вес клапанов, на высоких оборотах они могут зависать, есть риск прогара клапана.
- Снижается теплопроводность клапана, возникает риск отрыва тарелки клапана (особенно на турбомоторах).
- Из-за уменьшения площади поперечного сечения впускных каналов в двигатель поступает мало воздуха. В результате мотор работает некорректно — снижается мощность, появляются рывки во время разгона.
Нарастание нагара на клапанах и форсунках опасно как для самого двигателя, так и для катализатора. Поэтому владельцам автомобилей с непосредственным впрыском топлива мы рекомендуем делать чистку впускных клапанов каждые 50-60 тыс. км, чистку форсунок — каждые 30 тыс. км.
Впускные клапаны Volkswagen Touareg 3.6 FSI до чистки
Диагностика
Перед началом работ проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя.
На первом этапе с помощью оригинального дилерского сканера мы проверяем исправность мотора и его компонентов, катализатора, всех датчиков и других основных систем автомобиля. Если есть критические ошибки и неисправности, мы направляем машину на ремонт. Это обеспечит безопасное и максимальное увеличение мощности.
На втором этапе с помощью эндоскопа осматриваем клапаны и форсунки, определяем количество нагара на них, осматриваем состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора.
В подарок обновляем все электронные блоки автомобиля до последних версий.
Мастер Ильдар делает эндоскопию цилиндров двигателя
Чистка форсунок
Перед техническими работами мы подготавливаем автомобиль — моем, кузов закатываем в специальную плёнку, накрываем чистой накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Это меры защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП) и салона автомобиля от пыли, повреждений и царапин.
Для очистки форсунок мы используем профессиональное оборудование, которое точно и корректно подает химию прямо в ТНВД. Это исключает порчу форсунок. После процедуры не требуется замена свечей или моторного масла.
Чистка форсунок включает три этапа:
- Автомобиль работает 15 минут на холостых оборотах — подается очищающая жидкость, форсунки активно промываются.
- Глушим автомобиль — очищающая жидкость работает в статичном режиме еще 15 минут, мягко растворяя сажевые отложения.
- Заводим автомобиль — на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в двигателе.
Максимальную эффективность процедуры обеспечивает специальная жидкость, которая не разрушает резину и пластик, безопасна для форсунок и двигателя.
Процесс чистки форсунок
Чистка клапанов
Для очистки впускных клапанов мы применяем технологию VAG и BMW с использованием скорлупы грецкого ореха мелкой фракции. Благодаря этому можно проводить очистку без снятия головки цилиндров и клапанов.
- Аккуратно демонтируем впускной коллектор, чтобы удалить грязь из его каналов и с вихревых заслонок.
- Под давлением 5-8 атмосфер при помощи пневмопистолета аккуратно подаем скорлупу на клапаны и каналы ГБЦ с помощью сжатого воздуха. Клапаны на период чистки закрыты.
- Грязь и остатки химии удаляем пылесосом. Это предотвращает их попадание в цилиндры.
В завершение производим сборку, используя новые оригинальные прокладки. Собираем коллектор с помощью динамометрического ключа по заводским моментам затяжки — таким образом мы не повреждаем крепления.
После сборки обязательно проверяем герметичность впуска с помощью дымогенератора. Это гарантирует надежность проведенных работ, правильную сборку без подсосов воздуха.
Впускные клапаны Volkswagen Touareg 3.6 FSI после чистки
Результат чистки клапанов и форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
- улучшается распыление бензина (факел);
- улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
- двигатель работает более плавно;
- немного снижается расход топлива;
- улучшен пуск двигателя.
Форсунки Volkswagen Touareg до чистки
Фото с камеры эндоскопа: форсунки Volkswagen Touareg после чистки
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.6
Бензиновый мотор Touareg V6 CMTA искусственно дефорсирован производителем под российский транспортный налог до 249 л.с. К примеру, этот же двигатель на Porsche Cayenne развивает около 300 л.с.
Этот мотор мы настраиваем сами — убираем все искусственные ограничения, правим мощностной режим и получаем более плавную работу АКПП и мгновенный отклик на педаль газа. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и коробки передач, так как мы не выкручиваем настройки на максимальные значения.
Мы предлагаем два варианта увеличения мощности:
Под АИ-95 — до 285 л.с.
Под АИ-100 — до 300 л.с.
Считывание заводской прошивки и запись новой тюнинг-программы осуществляется самым безопасным способом — подключившись к штатному разъему OBDII. То есть для внесения изменений в ЭБУ не требуется его разбирать, не нужно ничего удалять. Также мы используем профессиональное сертифицированное оборудование. Таким образом, весь процесс полностью безопасен для автомобиля.
Для выполнения чип-тюнинга не требуется ничего удалять или разбирать
Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв на протяжении 30-ти дней, в ходе которого вы можете оценить результат и обратиться к нам в том случае, если он вас не устроит. Мы сделаем возврат старой программы и всей суммы за услугу.
Результат чип-тюнинга Touareg 3.6
- увеличение мощности до 285-300 л.с.;
- быстрая реакция мотора на педаль газа;
- устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа;
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавность при переключении передач АКПП;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Прочитайте отзыв владельца Volkswagen Touareg 3.6 после чип-тюнинга в нашем сервисе:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
- занимаемся разработкой тюнинг-программ и их тестированием на диностенде;
- действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата хорошей гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите восстановить заводскую динамику автомобиля, увеличить ресурс двигателя и катализатора, сделать безопасное увеличение мощности — приезжайте в наш сервис!
Предлагаем вам посмотреть видео о том, как безопасно увеличить мощность двигателя Volkswagen Touareg 3.6 FSI:
давайте дружить