В работе Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.). Выполнили программное увеличение мощности с помощью нашейфирменной прошивки, удалили катализатор и установили пламегаситель.
Пять ценных преимуществ для наших клиентов:
- Мы являемсяофициальными представителями ведущих разработчиков (Paulus, ADACT, Лаборатория Скорости), лидеров по чип тюнингу Hyundai
- Используем самое надежное, современное и оригинальное оборудование
- Сохранение дилерской гарантии за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки
- Тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы
- Пожизненная гарантия на сварные работы
Как мы увеличили мощность
Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивку ЭБУ делаем через штатный разъем OBDII с помощью самого современного оборудования, которое100% безопасно для электроники автомобиля.
Тюнинг программа неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигнут ощутимый и достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя.
Зачем нужно удалять катализатор
Уже на самых малых пробегах (в районе 30 тыс.км.) верхний катализатор начинает разрушаться. Его осколки (керамическая пыль) вместе с выхлопными газами могут попасть в двигатель (через выпускные клапана) и образовать задиры на стенках цилиндров, а это уже приводит к ремонту двигателя.
Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя, повышает его надежность и увеличивает ресурс работы.
На фото видно, что катализатор уже начал разрушаться. Владелец вовремя принял решение удалить его:
Как мы удалили катализатор
- Демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводским швам и удаляем катализатор
- Внутрь катализатора приваривается пламегаситель от фирмы MG-Race. Благодаря ему звук выхлопной системы остается прежним и снижается температура выхлопных газов
- Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Сварные швы получаются прочными и стойкими к коррозии
Пламегасиетль вварен в корпус коллектора:
Посмотрите, новые сварные швы практически не отличить от заводских:
Как изменился Hyundai Solaris
- увеличение мощности до 130-135 л.с.
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на нажатие педали газа
- устранены вибрации двигателя на холостом ходу
- расход топлива падает до 1л. при спокойном стиле езды
- программно отключен катализатор
- устранен риск поломки двигателя из-за попадания осколков катализатора.
Больше нет потери тяги при включении кондиционера. При старте и переключении передач нет толчков. Появился запас мощности при обгонах на трассе.
Чуть позже хозяин данного соляриса поделился своими впечатлениями:
«Ребята отзыв на сегодняшний день. 1 — что мне нравится сейчас, так это мгновенный отклик педали газа. 2- разгоняться начинает где-то с 2 тыс. об., нежели раньше с 2,5-3. Недельку покатаюсь напишу еще. Хочу замерить расход, что с ним будет. А так желаю удачи! Сразу видно, что вы работаете с удовольствием, клиентоориентированность на уровне. Очень здорово!»
Приезжайте в Атлетик Моторс
Если хотите получить такое же результат ждем вас в нашем техцентре. Пока ваш автомобиль будет находиться в работе, вы сможете провести это время в нашей комфортной клиентской зоне (кино, вкусный зерновой кофе, чай, фрукты, конфеты, свежая пресса). Для клиентов, которые ценят свое время, мы предлагаем бесплатное такси по городу в обе стороны.
давайте дружить