Когда нужна мойка радиаторов на BMW X5?
Владелец этого BMW X5 G05 3.0 30d (249 л.с.) на пробеге 65 тыс. км приехал к нам из Оренбурга на комплекс:
- мойка радиаторов;
- отключение клапана EGR;
- чистка впускного коллектора;
- безопасное увеличение мощности до 315-350 л.с.
Если двигатель перегревается, снижается мощность, снижается эффективность охлаждения салона и компрессор начинает работать под нагрузкой — возможно, требуется мойка радиаторов.
Что она даёт?
- уменьшается нагрузка на двигатель и компрессор кондиционера;
- температура воздуха в салоне быстро снижается даже во время жары.
Чем выше пробег автомобиля, тем больше грязи собирается на радиаторах и интеркулерах. Воздух в салоне охлаждается долго, так как компрессор начинает работать под нагрузкой. Возникает риск повреждения двигателя на самых высоких нагрузках, например, при поездках на высоких скоростях (по платной трассе).
Мы рекомендуем выполнять мойку радиаторов каждые 60-100 тыс. км, особенно тем, кто живет в мегаполисе.
Радиаторы BMW X5 до чистки
Диагностика
До и после всех работ с автомобилем мы проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, а также других важных параметров работы двигателя и систем автомобиля.
Если находим критичные неисправности, даём свои рекомендации владельцу или направляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг мы делаем только на исправном автомобиле, что гарантирует получение безопасного и максимального прироста мощности.
Для BMW также выполняем в подарок обновление всех блоков до самых актуальных версий. Таким образом мы улучшаем работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также можем исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. В момент обновления BMW важно поддерживать постоянное напряжение 13.6, чтобы не было никаких сбоев.
Пробег данного автомобиля — 65 тыс. км
Промывка радиаторов BMW X5
Перед началом работ моем автомобиль. Кузов накрываем защитной накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Так мы обеспечиваем защиту автомобиля от пыли и царапин.
Максимальная забота о вашем автомобиле
Снимаем бампер, чтобы промыть интеркулеры и снять радиаторы. Заматываем бампер и переднюю часть кузова специальной защитной плёнкой, чтобы не повредить их.
Для промывки радиаторов и интеркулеров используем профессиональную химию и специальный аппарат, который работает на пониженном давлении. Это очень важно, чтобы не повредить соты радиаторов. Также при выполнении мойки важно соблюдать правильную дистанцию — не направлять поток с очень близкого расстояния.
Устанавливаем радиаторы после того, как они высохнут. Если нужно, заливаем антифриз.
Радиаторы BMW X5 после чистки
Предлагаем вам посмотреть два коротких ролика, в которых мы наглядно показываем, как моем радиаторы на этом BMW X5:
Отключение клапана EGR
Система рециркуляции отработавших газов (клапан EGR) отвечает за снижение объема вредных выбросов автомобиля.
У неё есть один недостаток — загрязнение сажей стенок впускного коллектора, впускных каналов, вихревых заслонок. Чем больше пробег автомобиля — тем толще слой сажи во впускной системе. Клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Увеличивается расход топлива и происходит падение мощности.
Чтобы остановить процесс загрязнения впуска сажей, мы программно отключаем клапан ЕГР в настройках тюнинг-программы и устанавливаем специальную заглушку из нержавеющей стали на канал клапана ЕГР.
При этом в процессе запуска саморегенерации сажевого фильтра клапан EGR будет открываться, как на заводской прошивке. Это делается для того, чтобы ресурс сажевого фильтра не снижался.
Детали впускной системы BMW X5 до чистки
Чистка впускного коллектора БМВ Х5
Демонтируем впускной коллектор, разбираем его и погружаем детали в профессиональную ультразвуковую мойку. Используемая нами химия не разъедает детали впуска BMW.
Каналы ГБЦ чистим вручную с помощью ваты и растворителя. Это трудоемкий, но очень эффективный и безопасный метод очистки.
Собираем впуск — используем новые оригинальные прокладки, крепления затягиваем с помощью динамометрического ключа по заводским моментам затяжки. Чтобы проверить герметичность коллектора, используем дымогенератор. Это позволяет убедиться, что все детали встали на место.
Впускной коллектор после такой процедуры полностью очищен от сажи. Благодаря отключению клапана ЕГР впуск больше не будет закоксовываться. Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух.
Детали впускной системы BMW X5 после чистки
Чип-тюнинг BMW X5 G05
Кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем B57D30. Автопроизводитель занижает его мощность и крутящий момент, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологических стандартов.
Чип-тюнинг данного автомобиля позволяет увеличить мощность до 315-350 л.с. (в зависимости от пожеланий владельца). Максимальный вариант до 350 л.с. доступен совместно с чип-тюнингом коробки передач — задвигаются лимиты, чтобы коробка позволяла делать больший крутящий момент.
Такой достойный прирост достигается благодаря тому, что двигатель изначально имеет очень хороший потенциал для программного увеличения мощности, большой запас по прочности и ресурсу.
Старшие модификации этого двигателя (50d на 400 л.с. и 40d на 340 л.с.) построены на базе версии 30d, но имеют более производительные впускную (турбины, интеркулеры) и выпускную системы (отчасти турбины, конструкция выхлопной системы).
Мы отключаем контроль систем экологии во всех необходимых калибровках. В этом преимущество наших тюнинг-программ: настраиваем двигатель на работу без скрытых аварийных режимов, связанных с работой отключенной “экологии”.
Настройку тюнинг-программы выполняют наши разработчики-калибровщики, специализирующиеся на настройке дизельных двигателей BMW.
Защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это позволяет сохранить ресурс двигателя и катализатора.
Считываем старую прошивку и записываем новую через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Используем профессиональное сертифицированное оборудование.
Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 315-350 л.с.
Прирост: до 40%
Крутящий момент до: 620 Hm
Крутящий момент после: 750 Hm
Прирост: 21%
Запись тюнинг-программы осуществляется через штатный разъём OBDII
После чип-тюнинга кроссовер выдает полную мощность: быстрее разгоняется, передачи переключаются плавно, автомобиль легче маневрирует и быстрее набирает обороты. Управление становится ещё более приятным, обгоны на трассе — более уверенными.
Мы даём пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв — в течение 30 дней можно вернуть деньги и заводскую прошивку.
Результат работ для BMW X5 G05
- безопасное увеличение мощности с 249 до 315-350 л.с. — в зависимости от пожеланий владельца;
- прирост крутящего момента с 620 до 750 Hm;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавная работа АКПП;
- моментальная реакция двигателя на педаль газа;
- повысили надежность автомобиля благодаря очистке впуска от сажи;
- благодаря отключению клапана EGR в двигателе больше не будет оседать сажа;
- снизили расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев BMW X5 после чип-тюнинга в нашем сервисе:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- возможность индивидуальной настройки на диностенде;
- являемся разработчиками тюнинг-программ;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег;
- постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите сделать чип-тюнинг грамотно, восстановить заводскую мощность, раскрыть весь потенциал двигателя и сделать так, чтобы автомобиль ежедневно дарил вам ещё больше приятных эмоций — приезжайте в Athletic Motors!
Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X5 эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить