г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Мойка радиаторов BMW X6 F16 3.0 30d (249 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Отключение EGR. Чистка впускного коллектора. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Зачем делать мойку радиаторов на BMW X6?

 

Если вы живёте в мегаполисе, мойку радиаторов необходимо делать каждые 60-100 тыс. км. 

Если двигатель перегревается, снижается мощность и кондиционер хуже охлаждает салон, возможно, вашему автомобилю требуется мойка радиаторов. Чем больше пробег, тем больше грязи собирается на радиаторах и интеркулерах. 

Компрессор начинает работать под нагрузкой, из-за чего снижается эффективность охлаждения салона. Есть риск повреждения двигателя на самых высоких нагрузках, например, при поездках на высоких скоростях (по платной трассе).

Что даст промывка радиаторов:

  • уменьшится нагрузка на двигатель и компрессор кондиционера;
  • кондиционер будет быстрее охлаждать воздух в салоне даже во время жары.

Радиаторы BMW X6 до мойки

 

Владелец этого BMW X6 F16 3.0 30d (249 л.с.) с пробегом 131 тыс. км обратился к нам, чтобы выполнить комплекс: 

  • мойка радиаторов;
  • отключение клапана EGR;
  • чистка впускного коллектора от сажи;
  • удаление сажевого фильтра;
  • безопасное увеличение мощности до 310-320 л.с.

 

Диагностика

 

Перед началом работ проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, всех датчиков, катализатора, сажевого фильтра, клапана EGR, ТНВД и других основных компонентов мотора и систем автомобиля. Чтобы получить максимальный и безопасный прирост мощности, убеждаемся в отсутствии критических неисправностей. 

Также выполнили в подарок обновление всех блоков до самых актуальных версий. Важно, чтобы в процессе обновления BMW напряжение было стабильным (13.6), поэтому мы подключаем серверный блок питания. Иначе есть риск серьезных поломок автомобиля.

Пробег данного автомобиля — 131 тыс. км

 

Мойка радиаторов BMW X6 

 


Подготавливаем автомобиль к техническим работам — в подарок моем кузов, накрываем его чистой накидкой. Руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем его от повреждений, грязи и царапин. 


Для очистки интеркулеров и снятия радиаторов мы аккуратно снимаем бампер. Затем закрываем его и переднюю часть кузова специальной защитной плёнкой. Таким образом мы тщательно защищаем все детали, чтобы не повредить их.

Чтобы очистить радиаторы от грязи, мы используем профессиональную химию и специальный аппарат. Мойка работает на пониженном давлении, чтобы избежать повреждения сот радиатора. Также в процессе очистки важно соблюдать правильную дистанцию — нельзя направлять поток воды с очень близкого расстояния. 

Дополнительно при необходимости заливаем антифриз. Высушиваем радиаторы перед установкой.

Радиаторы БМВ в процессе мойки

Радиаторы БМВ после мойки

 

Предлагаем вам посмотреть видео, в котором мы наглядно показали сколько грязи вымывается из радиаторов BMW X6:

 

Удаление сажевого фильтра BMW X6 

 

Главная функция сажевого фильтра — улавливание и удержание частиц сажи. Когда фильтр заполняется, ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). 

Если условия, необходимые для корректной саморегенерации не достигнуты (езда со скоростью свыше 80 км/ч) — сажа продолжает накапливаться, заполняя фильтр. На больших пробегах саморегенерация уже не помогает, двигатель переходит в аварийный режим со снижением мощности.

В таких случаях мы рекомендуем удалить сажевый фильтр, так как остальные варианты (новый сажевый фильтр, принудительный прожиг) помогут лишь временно решить проблему. 

Катализатор на BMW X6 расположен в одном корпусе с сажевым фильтром. Разрезаем корпус, извлекаем сажевый фильтр. 

Сажевый фильтр BMW X6 

 

Внимательно осматриваем катализатор. На BMW, по-нашему опыту, он всегда в отличном состоянии, поэтому удалять его нет необходимости. Благодаря катализатору звук работы двигателя останется прежним, не появится неприятный запах из выхлопной трубы. 

Осматриваем катализатор и обрабатываем металл перед сваркой

 

Перед сваркой тщательно очищаем и шлифуем металл в местах будущих швов. После чего с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Аккуратно завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

 

Отключение клапана EGR

 

Из-за работы клапана EGR на деталях впускной системы оседает сажа — закоксовываются вихревые заслонки и каналы впускного коллектора, сам клапан покрывается слоем нагара и начинает подклинивать. Со временем появляется черный дым, происходит снижение мощности двигателя. 

Благодаря отключению клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) на деталях впускной системы больше не будет оседать сажа. 

Детали впускной системы BMW X6 до чистки

 

Очистка впускной системы от сажи

 

Чтобы в двигатель поступал необходимый объем чистого воздуха и он мог безопасно выдавать полную мощность, мы очищаем детали впускного коллектора от сажи. Разбираем впускную систему, детали погружаем в ультразвуковую мойку. 

Каналы ГБЦ чистим вручную, используя ватку и растворитель. Химия, которую мы используем, нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям впуска BMW.

Собираем впуск с использованием новых оригинальных прокладок. В завершение проверяем герметичность впускного коллектора с помощью дымогенератора — убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Детали впускной системы BMW X6 после чистки

 

Чип-тюнинг BMW X6 30d

 

Дизельный двигатель BMW N57D30L обладает хорошим потенциалом для программного увеличения мощности. Автопроизводитель искусственно занижает его мощность, чтобы подстроиться под экологические требования (Евро-5) и российский транспортный налог.

Мы повышаем мощность, исходя из пожеланий владельца, стиля езды и условий эксплуатации:

  • Агрессивный вариант для активного стиля вождения — увеличение мощности до 330 л.с. (с установкой pipe + чип-тюнинг АКПП).
  • Безопасный и динамичный — оптимальный прирост мощности до 310-320 л.с. Он даёт достаточно хороший результат для повседневного гражданского использования, с динамичным разгоном, без повышенной нагрузки на турбину.

Чип-тюнинг BMW проводят для увеличения запаса мощности во время обгонов на трассе. А самое главное, для того, чтобы получить новые эмоции и острые ощущения, подчёркивающие спортивные повадки этого автомобиля.

Настройку тюнинг-программы выполняют наши калибровщики, которые уже много лет занимаются разработкой тюнинг-программ на дизельные двигатели BMW. 

Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 310-320 л.с.
Прирост: 24-28%

После чип-тюнинга нет пауз во время разгона, появился запас мощности для обгонов по трассе. Теперь коробка передач работает более плавно, а время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось почти на 1,5 секунды. 

Запись тюнинг-программы осуществляется через штатный разъём OBDII

 


Мы даём пожизненную гарантию, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв — можно вернуть деньги и заводскую прошивку. 


 

Результат обслуживания BMW X6

 

  • безопасное увеличение мощности до 310-320 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • устранены рывки при переключении передач;
  • двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
  • корректное отключение клапана EGR и датчиков сажевого фильтра;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению систем экологии);
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды.

По вашему желанию устанавливаем наши фирменные рамки на номера

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев BMW:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки;
  • индивидуальная настройка тюнинг-программ и надёжное безопасное оборудование;
  • разрабатываем свои тюнинг-программы и тестируем их на диностенде;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • используем только чистейший аргон для сварки;
  • профессиональное оборудование GROVERS.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в уютной гостинице для гостей из дальних регионов.

 

Если вы хотите повысить надёжность автомобиля, «раздушить» его мотор и получать ещё больше удовольствия при управлении своим BMW — приезжайте в Athletic Motors! Мы специализируемся на работе с премиальными немецкими внедорожниками, дорожим своей репутацией и стараемся быть максимально полезными для своих гостей. Вам не придётся переделывать нашу работу в другом сервисе!

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X6 эти работы выполняются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео