г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Мойка радиаторов Volkswagen Transporter T6 2.0 TDI (140 л.с.). Чип-тюнинг двигателя и DSG. Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора от сажи. Удаление сажевого фильтра и мочевины

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Зачем делать мойку радиаторов на Volkswagen Transporter T6?

 

Владелец Volkswagen Transporter T6 2.0 TDI (140 л.с) с пробегом 175 тыс. км приехал в наш сервис на большой комплекс:

  • мойка радиаторов;
  • безопасное увеличение мощности до 160-170 л.с.;
  • чип-тюнинг DSG;
  • отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи;
  • отключение и удаление сажевого фильтра;
  • отключение и удаление мочевины.

При чип-тюнинге или чистке впуска от сажи вы можете воспользоваться у нас услугой по мойке радиаторов. Как понять, что пора мыть радиаторы?

  • перегревается мотор;
  • снижается мощность;
  • снижается эффективность охлаждения салона, так как компрессор начинает работать под нагрузкой.

Такую мойку необходимо делать каждые 60-100 тыс. км, особенно если вы проживаете в большом городе. Весной на наших дорогах очень много грязи (дорожная пыль, листья, насекомые, тополиный пух), которая забивает радиатор кондиционера, двигателя, АКПП, интеркулеры. 

Чем больше пробег, тем больше грязи скапливается на радиаторах и интеркулерах. Есть риск повредить двигатель на самых высоких нагрузках, например, при поездках на высоких скоростях (по платной трассе).

Грязь на радиаторах Volkswagen Transporter T6

 

Диагностика

 

До и после выполнения работ мы проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя. Чтобы убедиться в исправности ТНВД, форсунок, турбины, сажевого фильтра и других важных систем автомобиля, используем оригинальный дилерский сканер. 

Чтобы добиться максимального, а главное безопасного увеличения мощности, чип-тюнинг мы делаем только на исправных автомобилях. 

Пробег данного автомобиля — 175 тыс. км

 

Мойка радиаторов Volkswagen Transporter T6

 


Мы гарантируем защиту автомобиля от пыли, грязи и царапин. В подарок перед началом работ моем автомобиль. Заматываем бампер и переднюю часть кузова специальной защитной плёнкой. Затем кузов накрываем защитной накидкой, в салоне руль и сиденья закрываем одноразовыми чехлами. 


Для того, чтобы промыть радиаторы и интеркулеры на этом автомобиле, мы аккуратно снимаем бампер. Все демонтированные детали (бампер, фары) мы заматываем в плёнку и бережно храним, чтобы ничего не повредить.

 

Для промывки радиаторов мы используем профессиональную химию и специальный аппарат. Наша мойка работает на пониженном давлении. Это очень важно, чтобы не повредить интеркулеры и радиаторы. Кроме того, при выполнении мойки важно соблюдать правильную дистанцию — не направлять поток с очень близкого расстояния. Перед установкой радиаторы высушиваются.

Процесс мойки радиаторов T6

Чистые радиаторы Volkswagen Transporter T6

 

Посмотрите два коротких видео, в которых мы наглядно показали, как чистим радиаторы.

 

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T6 

 

Реальная мощность Volkswagen Transporter занижена производителем, чтобы подстроиться под современные экологические стандарты (ЕВРО-5) и российский транспортный налог.

С помощью фирменной тюнинг-программы мы снимаем искусственные ограничения экологии и маркетинга. Мы не выжимаем настройки на максимум — ресурс двигателя сохраняется. Одновременно устраняются такие недостатки серийной прошивки, как нехватка мощности при обгонах, паузы при нажатии на педаль газа, рывки во время переключения скоростей.

Настройку тюнинг-программы выполняем совместно с ведущим разработчиком, который является одним из лидеров в чип-тюнинге современных дизельных двигателей VAG. Чтение серийной прошивки и запись новой программы осуществляется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления двигателем.

Мощность до: 140 л.с.
Мощность после: 160-170 л.с.
Прирост: 13%

Управление автомобилем стало более комфортным — переключения передач плавные и без рывков, двигатель мгновенно реагирует на педаль газа. Автомобиль быстрее разгоняется.

Для записи тюнинг-программы подключаемся к штатному разъёму OBDII

 


Мы даем пожизненную гарантию, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью возврата денег и заводской прошивки.


 

Чип-тюнинг коробки DSG

 

Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса робота — это основная задача чип-тюнинга коробки DSG. В ходе настройки ДСГ мы устраняем недостатки в работе коробки передач:

  • ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
  • постоянное метание между передачами;
  • повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе;
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона.

Результат чип-тюнинга DSG

  • DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя;
  • оптимизируются точки переключения скоростей;
  • меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона;
  • скорости переключаются идеально плавно;
  • повышается комфорт при управлении и увеличивается ресурс коробки робота.

 

Отключение клапана EGR и чистка впускного коллектора

 

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов, которая рассчитана на пробег не более 100-150 тыс. км. Основная функция клапана заключается в снижении количества оксидов азота в выхлопных газах — на холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов клапан подаёт обратно во впуск. 

Недостаток работы этой системы — образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора. Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. 

Детали впуска Volkswagen Transporter T6 до чистки

 

Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой и сэкономить на работах по ее очистке.

Специальная заглушка из нержавеющей стали на канал клапана EGR

 

Мы удаляем сажу при помощи ультразвука. Аккуратно демонтируем впускной коллектор и погружаем его в ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ моем вручную, используя вату и растворитель. Химия, которую мы используем, нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям коллектора.

Далее собираем впуск, прокладки меняем на новые оригинальные. Используем динамометрический ключ, чтобы не перетянуть крепления. После сборки проверяем герметичность впускного коллектора дымогенератором — убеждаемся, что нет подсосов воздуха и впуск герметичен.

Благодаря чистому впуску исключено попадание сажи в двигатель и образование задиров на стенках цилиндров. Это увеличивает срок службы мотора.

В дальнейшем производить очистку впуска не потребуется, так как причина появления сажи устранена — мы отключили клапан EGR. Процедура проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

Детали впуска Volkswagen Transporter T6 после чистки

 

Удаление мочевины и сажевого фильтра

 

Аккуратно демонтируем сажевый фильтр и мочевину AdBlue. На данном автомобиле они находятся в одном корпусе. Чтобы избежать неприятных звуков и дребезжания, мы не стали оставлять корпус пустым — вместо него изготовили пайп (трубу из нержавеющей стали). Пайп сделает отвод выхлопных газов более эффективным, не будет посторонних звуков и шумов.

Изготовление и монтаж пайпа осуществляем с помощью аргонно-дуговой сварки:

  • используем профессиональное сварочное оборудование GROVERS;
  • чистейший аргон и качественная толстая нержавеющая сталь;
  • квалифицированные мастера-сварщики;
  • прочный, красивый, стойкий к коррозии сварной шов.

Инертный газ аргон при изготовлении пайпа подается также и внутрь трубы, что обеспечивает долговечность сварного соединения, защиту шва от окисления. На сварные швы мы даём пожизненную гарантию.

Демонтированный корпус сажевого фильтра и мочевины и изготовленный нами пайп

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Также восстановили сломанный крепёж:

 

Обнаружили, что трубка EGR была не герметична и надёжно заварили трещины. Все мелкие неисправности, которые мы находим, мы устраняем без дополнительных доплат.

 

Результат работ по Volkswagen Transporter T6 

 

  • безопасное увеличение мощности до 160-170 л.с.;
  • плавное переключение передач;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
  • повысили надежность двигателя, отключив Adblue, сажевый фильтр, клапан EGR;
  • в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха благодаря очистке впускной системы;
  • доработали выхлопную систему: изготовили и установили пайп.

 

Всем гостям мы предлагаем наши фирменные рамки для номеров:

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • используем современное и надежное оборудование;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Выполненные работы обеспечат надежную и долговечную работу автомобиля, а чип-тюнинг подарит новые эмоции от управления и позволит получить экономию топлива. Ждём вас в Athletic Motors!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео