Подготовка к настройке на диностенде Porsche Panamera
Владелец этого Porsche Panamera 4.0 (550 л.с.) уже стал нашим постоянным гостем — за этот год он обращается к нам в третий раз.
Первый раз мы сделали на этом автомобиле тюнинг выхлопа с использованием премиальных компонентов от компании Deikin. Второй раз владелец приезжал на мойку интеркулеров с плановым техническим обслуживанием.
На этот раз он пожелал сделать увеличение мощности на, казалось бы, и без того мощном моторе V8 c двойным турбонаддувом — MDC.UA.
Перед чип-тюнингом этого мощного двигателя для подстраховки мы решили полностью считать заводскую прошивку, а не только область калибровок (через OBDII).
Сложность чип-тюнинга данного автомобиля — чтобы получить доступ к блоку управления двигателем, необходимо сначала снять колесо и подкрылок (при ДТП и ударе в крыло ЭБУ может выйти из строя).
Чтобы получить доступ к ЭБУ, нам пришлось снять колесо и подкрылок
Наша задача при настройке этого автомобиля — получить ощутимое увеличение мощности с приоритетом на сохранение ресурса двигателя. Мы делаем так, чтобы мотор при нормальном стиле вождения прослужил столько же, сколько на заводской прошивке. При этом, чтобы у вас был достойный и ощутимый прирост по мощности и крутящему моменту.
Мы заботимся о чистоте и безопасности вашего автомобиля. Перед началом работ бережно моем его с помощью бесконтактной мойки. Для защиты кузова и салона от грязи и царапин обязательно используем защитные одноразовые чехлы и накидки. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.
Максимальная забота о вашем автомобиле
Профессиональная диагностика
Перед тем, как отправиться на диностенд, мы приступили к бесплатной диагностике и эндоскопие мотора.
С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу основных систем автомобиля и двигателя, убеждаемся, что они работают без критичных ошибок.
С помощью эндоскопа убедились, что задиры на стенках цилиндров отсутствуют.
Настройка на диностенде Porsche Panamera 4.0
Настройка на диностенде позволяет имитировать различные нагрузки и высокие скорости, смотреть как ведет себя мотор на тех или иных настройках. Также это важно для безопасности производящих настройки мастеров и окружающих, так как имитируются высокие скорости.
Замерили заводскую мощность на диностенде — реальная мощность на серийной прошивке оказалась больше, чем заявлено производителем (565 л.с., 795 Hm). Пайпы вместо нижних катализаторов, которые мы устанавливали при тюнинге выхлопа, дали дополнительный прирост по мощности и крутящему моменту.
Далее мы приступили к настройке индивидуальной прошивки — откатываем различные решения, смотрим графики прироста мощности, снова прогоняем машину на диностенде. И так, пока не придём к тюнинг-решению, которое нас полностью устроит.
Также при настройке мы записываем с высокой частотой и анализируем параметры работы мотора. Наддув, зажигание, температуры, детонацию и ещё несколько важных параметров. Контроль этих данных — гарантия безопасности и эффективности чип-тюнинга.
Также это позволяет нам настроить прошивку с линейным приростом мощности — чем больше жмёте на газ, тем больше мощности (без эффекта «педаль-бустера»).
Процесс настройки Porsche Panamera на диностенде
Porsche S очень стабилен — мы делали 5 замеров подряд на разных нагрузках и каждый раз автомобиль показывал одинаковые результаты. В самом нагруженном режиме — немного детонации.
Результат настройки на диностенде
По итогу мы сделали 667 л.с. и 968 Hm. (+102 л.с. и + 173 Hm). Это не максимальный вариант под неидеальный АИ-100 Лукойл, которым заправляет свой автомобиль владелец. При желании можно добиться прироста до 750 л.с. и выше.
Посмотрите графики замеров мощности и крутящего момента этого автомобиля на заводской прошивке и после внесения наших настроек в программу ЭБУ:
Замеры мощности и крутящего момента на заводской прошивке
Замеры мощности и крутящего момента после чип-тюнинга
Мы сняли искусственные ограничения заводской прошивки и получили уверенный разгон и мгновенный отклик на газ. После проведенных работ отправляемся с владельцем на тестовый заезд, уже в ходе которого он отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.
Динамика машины ощутимо изменилась как при старте с места в городе, так и при обгонах на трассе. В момент ускорения очень приятно вжимает в сиденье — со слов владельца, при разгоне “душа осталась где-то в багажнике”.
Посмотрите замеры времени разгона этого автомобиля от 0 до 100 км/ч до и после чип-тюнинга:
Время разгона Porsche Panamera до и после чип-тюнинга
- увеличение мощности с 565 до 667 л.с. (+102 л.с.);
- прирост крутящего момента с 795 до 968 Hm (+ 173 Hm);
- сокращение времени разгона на секунду;
- мгновенная реакция мотора на педаль газа;
- автомобиль быстро разгоняется уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне;
- линейная реакция двигателя на педаль газа;
- большой запас по мощности;
- коробка передач переключает скорости плавно;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 1-1,5 литра;
- сохранение всех заводских защитных режимов.
Мы даём пожизненную гарантию, что установленная программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы можете обратиться к нам за возвратом всех денег и старой прошивки, если результат не оправдает ваших ожиданий.
Наши преимущества
- индивидуальная тюнинг-программа с учетом пожеланий владельца;
- профессиональная настройка с помощью диностенда;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
- быстрое и качественное выполнение работ;
- сотни положительных отзывов в Яндекс, Google и на Drive2.
Мы заботимся о своих гостях:
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе и чай, кино;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если у вас новый и достаточно мощный Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Audi — приезжайте к нам на чип-тюнинг! У нас есть все возможности и опыт для настройки индивидуальных тюнинг-решений для мощных премиальных автомобилей.
давайте дружить