Программное отключение клапана ЕГР на дизеле
Владельцы дизельных Mitsubishi чаще всего обращаются в наш сервис по двум причинам:
- Устранить недостатки серийной прошивки (нехватка мощности, паузы при нажатии на газ, рывки при работе АКПП) при помощи чип-тюнинга.
- Очистить впускную систему от сажи и отключить клапан EGR.
Владелец этого дизельного Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (178 л.с.) с пробегом 226 тыс. км приехал к нам для очистки впускной системы от сажи и отключения клапана EGR.
Работа клапана ЕГР (системы рециркуляции отработанных газов) приводит к образованию нагара на деталях впускной системы дизельных автомобилей. Снижается пропускная способность каналов впуска, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха. Со временем клапан начинает подклинивать, ухудшается динамика автомобиля, может появиться черный дым в момент разгона.
Для восстановления оригинальной заводской мощности, повышения ресурса двигателя и надежности автомобиля мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи. Благодаря этому удается обеспечить непрерывную эксплуатацию двигателя.
Мы отключаем клапан EGR программно (глушим ЕГР в программных настройках), затем устанавливаем заглушку на клапан и производим чистку впускного коллектора. Рекомендуем отключать клапан EGR на небольшом пробеге — это даёт возможность заранее предотвратить закоксовывание впуска.
Результат такой работы — вся верхняя “дыхательная система” двигателя полностью очищается от сажи. Эту доработку нужно делать всего один раз, потому что после отключения EGR впуск перестанет закоксовываться.
Пробег данного автомобиля — 226 тыс. км
Тюнинг-программа на Pajero Sport 2.5
Для автомобилей Mitsubishi в нашем сервисе доступно безопасное увеличение мощности с сохранением ресурса двигателя. Pajero Sport оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем 4D56 2.5 DI-D с системой впрыска Common Rail. На заводской прошивке двигатель развивает 178 л.с.
Как и у большинства автомобилей, поступающих на российский рынок, мощность данного мотора занижена производителем, чтобы подстроиться под экологические стандарты Евро-5 и российский транспортный налог. Ограничения, заложенные заводом-изготовителем, проявляются в недостатке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на педаль газа.
Наше профессиональное современное оборудование позволяет перепрошивать данный автомобиль без разбора блока управления. Фирменная тюнинг-программа, настроенная ведущим разработчиком по чип-тюнингу автомобилей Mitsubishi, позволяет увеличить мощность двигателя до 213 л.с. Данная прошивка безопасна для двигателя и электроники автомобиля. Увеличение мощности осуществляется без повышенной дымности и без снижения ресурса двигателя.
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Диагностика
Прежде чем приступить к работе, проводим бесплатную диагностику двигателя. Это обязательная процедура в нашем сервисе, которая делается до и после работ. При помощи оригинального дилерского сканера проверяем корректную работу двигателя и других основных параметров работы автомобиля.
При обнаружении критических неисправностей — даем советы по их устранению, отправляем автомобиль на ремонт. Мы делаем чип-тюнинг только на технически исправном транспортном средстве. Это гарантирует высокое качество результата, надежность автомобиля на тюнинговой прошивке.
Сохраняем чистоту в салоне — используем одноразовые чехлы для руля и сиденья, бумажные коврики
Чип-тюнинг Паджеро Спорт
Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета. Наши тюнинг-программы настраиваются только совместно с ведущими разработчиками. В данном случае мы использовали сертифицированную прошивку от одного из лучших разработчиков тюнинг-программ для дизельных двигателей Mitsubishi. При тестировании на диностенде эта программа показала лучший результат как по приросту мощности, так и по качеству настройки.
Получаем безопасное увеличение мощности до 213 л.с. с очень бодрым разгоном, без повышенной дымности, без вреда для двигателя и электроники автомобиля. Перепрошивка блока управления осуществляется без разбора, с помощью современного и профессионального оборудования, специалистами высокого уровня.
Мощность до: 178 л.с.
Мощность после: 213 л.с.
Прирост: 20%
Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон. Запас по мощности постоянный и сохраняется при обгонах на трассе на высокой скорости.
Процесс записи тюнинг-программы через штатный разъем OBDII
Мы даем пожизненную гарантию на то, что программа не слетит и не вызовет сбоев в работе автомобиля. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого вы можете вернуть старую прошивку и деньги, если результат вас не устроит.
Чистка впускного коллектора
Прежде чем приступить к работе, мы делаем техническую мойку автомобиля. Чтобы защитить кузов от пыли, грязи и царапин накрываем его чистой накидкой, а руль и сиденья — защитными одноразовыми чехлами.
Детали впускной системы Паджеро Спорт, загрязненные сажей
Переходим к очистке впускной системы от сажи. Аккуратно демонтируем впускной коллектор, моем все элементы, используя ультразвуковую мойку. С помощью ультразвука удается тщательно и бережно удалить сажу даже из самых труднодоступных полостей коллектора, до которых не добраться щеткой.
Каналы ГБЦ чистим вручную, соблюдая безопасную технологию с помощью ватки и растворителя. Это достаточно трудоёмкий, но эффективный метод.
После чистки мы аккуратно собираем детали и устанавливаем их на место. Используем новые оригинальные прокладки, все соединения затягиваем с помощью динамометрического ключа по заводским моментам затяжки. Герметичность соединений проверяем с помощью дымогенератора.
Вы получаете полностью обслуженный, очищенный и проверенный двигатель. Исключается попадание сажи в мотор и образование задиров на стенках цилиндров. При этом в двигатель поступает необходимый объем чистого воздуха, что существенно продлевает срок его службы, восстанавливает заводскую мощность.
Детали впускной системы Паджеро Спорт после чистки
Результат работ по Pajero Sport 2.5
- безопасный и ощутимый прирост мощности до 213 л.с.;
- мгновенная реакция мотора на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
- динамичный разгон с низких оборотов;
- устранили толчки при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
- появился запас мощности при обгонах на трассе;
- нет повышенной дымности;
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр;
- восстановлена оригинальная заводская мощность автомобиля;
- произведено корректное программное отключение клапана ЕГР;
- увеличен ресурс двигателя и катализатора.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Pajero Sport:
Спасибо за обратную связь!
Наши преимущества
- бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги и старую прошивку;
- используем современное и надежное оборудование, качественную химию;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- контроль качества работ на всех этапах;
- бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
- проживание в гостинице для гостей из дальних регионов — за наш счет;
- оплата такси по городу в обе стороны.
Владелец этого Mitsubishi Pajero Sport остался доволен результатом — автомобиль едет быстрее и не дымит. Если вы тоже хотите устранить ошибки, вызванные системами экологии, или увеличить мощность двигателя и убрать недостатков заводской прошивки — приезжайте в наш сервис!
давайте дружить