Когда актуально отключать EGR и AdBlue на KIA Mohave?
Владелец дизельного KIA Mohave 3.0 (249 л.с.) на пробеге 67 тыс. км приехал к нам на комплекс:
- отключение клапана EGR, чтобы остановить закоксовывание впуска сажей;
- отключение мочевины AdBlue для повышения надёжности автомобиля;
- чип-тюнинг для отключения систем экологии и увеличения мощности до 280 л.с.
Если вы планируете покупку дизельных Kia Mohave, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime из Южной Кореи, мы рекомендуем первым делом отвезти автомобиль на профессиональную расширенную диагностику в профильный сервис.
Несмотря на то, что эти автомобили ликвидны и оснащаются вполне надёжным мотором, часто ошибки по EGR, сажевому фильтру могут говорить о том, что пробег не соответствует заявленному. Мы можем корректно отключить все системы экологии, избавить вас от необходимости замены этих компонентов на новые.
Новый сажевый фильтр, EGR и датчик, контролирующий работу AdBlue, стоят больших денег. А их отключение никак не повлияет на надёжность, на работу других систем автомобиля.
Поэтому мы предлагаем владельцам самое экономичное и надёжное решение — удаление неисправных систем экологии с полным программным отключением датчиков, контролирующих работу этих систем.
Пробег данного автомобиля — 67 тыс. км
Диагностика
Диагностика перед чип-тюнингом крайне важна, так как только на исправном автомобиле мы можем получить максимальный и безопасный прирост мощности. В нашем сервисе эта процедура осуществляется бесплатно.
Диагностика проводится оригинальным дилерским сканером, через штатный OBDII разъем. Тщательно проверяется работа двигателя, состояние сажевого фильтра, катализатора, работа клапана EGR, всех датчиков и других основных систем автомобиля по нескольким десяткам важных параметров.
При выявлении критических неисправностей, владелец получает от нас рекомендации по их устранению.
Для выполнения диагностики подключаем оборудование к штатному разъёму OBDII
Отключение клапана EGR
Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем его защитной накидкой, чтобы обезопасить от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.
Одноразовые чехлы помогают сохранить чистоту в салоне
Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.
Большой минус работы клапана EGR — загрязнение сажей впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе. Уменьшается жизненный цикл моторного масла и снижается надежность самого клапана ЕГР.
Снижается пропускная способность каналов впускной системы, в результате чего в мотор поступает меньше воздуха и он выдаёт не максимальную мощность. Кроме того, может повышаться расход топлива, появляться чёрный дым в момент разгона. Отключение EGR производится в два этапа:
- отключение в настройках тюнинг-программы;
- установка специальной заглушки на клапан.
Один из этапов отключения EGR — внесение изменений в настройку тюнинг-программы
Наше программное обеспечение, наши калибровки и опыт работы с дизельными “корейцами” позволяют прикрыть EGR только в рабочих режимах. То есть на холостых и около-холостых оборотах клапан EGR будет программно закрыт. Это позволяет остановить закоксовывание впускной системы сажей, увеличивает ресурс самого клапана.
При этом в момент подготовки к прожигу (саморегенерации) сажевого фильтра и в момент прожига клапан ЕГР будет автоматически открываться, как это заложено в настройках заводской прошивки. Таким образом, мы делаем отключение EGR без влияния на ресурс сажевого фильтра.
Это особенно важно и актуально для новых автомобилей с небольшим пробегом, которые хотят по максимуму сохранить ресурс сажевого фильтра.
Отключение мочевины Adblue
Жидкость Adblue (мочевина) замерзает уже при -11 градусах. Штатная система обогрева не справляется в сильные морозы, а также может засаживать ваш аккумулятор. Выход из строя многочисленных датчиков Adblue — ещё одна частая неисправность данной системы. Поэтому в зимнее время владельцам часто приходится сталкиваться с поломкой мочевины.
При любых неисправностях Adblue есть опасность, что в нужный момент ваш мотор может не завестись. Есть счётчик (850 км), который позволяет доехать до СТО, но после истечения запаса хода мотор перестанет заводиться.
В этом случае главное не глушить двигатель. Даже если счётчик дойдёт до 0 км, мотор не заглохнет в движении. Именно для того, чтобы избежать таких неожиданных поломок в дороге, автовладельцы производят своевременное отключение данной системы.
На этом автомобиле можно сделать программное отключение Adblue, не затрагивая нормальную работу катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра. Сам катализатор мочевины в таких случаях также удалять не требуется, так как он не забивается сажей и почти не влияет на мощность.
Чип-тюнинг KIA Mohave 3.0
В работе данного автомобиля на заводской прошивке есть недостатки, которые существенно снижают комфорт вождения (паузы при нажатии на педаль газа, толчки в работе АКПП, недостаточно быстрые обгоны на трассе).
Причина этих недостатков в том, что производитель занижает мощность выпускаемых автомобилей, чтобы они соответствовали современным экологическим нормам (Евро 5).
Для мотора D6EB мы предлагаем наш фирменный чип-тюнинг:
- с сохранением ресурса двигателя;
- без потери дилерской гарантии;
- плавная и динамичная работа мотора, запас мощности на трассе;
- учитываем индивидуальные технические пожелания владельца;
- экспертная диагностика до и после перепрошивки.
Запись тюнинг-программы производим с помощью современного и профессионального оборудования без разбора блока управления — безопасно для электроники и двигателя.
Для выполнения чип-тюнинга не требуется ничего удалять или разбирать
Настройки делает разработчик Athletic Motors, который специализируется на калибровке двигателей KIA. Данная программа дает заметный прирост мощности, не снижает ресурс двигателя и АКПП. Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета.
Сохранение дилерской гарантии осуществляем благодаря копированию контрольных сумм CVN заводской прошивки. Поэтому при посещении дилера нет необходимости производить откат до заводской прошивки и обратно.
Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 280 л.с.
Прирост: 12%
Главный результат для владельца — ощутимый комфорт вождения, который проявляется в быстром разгоне, моментальной реакции двигателя на нажатие педали газа, плавной работе коробки передач.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания.
Результат чип-тюнинга KIA Mohave
- безопасное увеличение мощности до 280 л.с.;
- более динамичный и быстрый разгон с низких оборотов;
- устранение паузы при нажатии на педаль газа;
- появился запас мощности при обгонах на трассе;
- при спокойном стиле езды снижение расхода топлива в среднем до 1 литра;
- отсутствие потери тяги при включении кондиционера;
- переключения передач АКПП стали более плавными.
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
- индивидуальная настройка тюнинг-программ;
- профессиональное надёжное оборудование;
- быстрое и качественное выполнение работ;
- аккуратные и квалифицированные мастера.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата проживания в уютной гостинице для гостей из других регионов.
Если вы хотите грамотно и своевременно отключить системы экологии (EGR, сажевый фильтр, мочевину AdBlue), увеличить крутящий момент и мощность двигателя, безопасно и с сохранением ресурса, сделать ежедневные поездки на своём автомобиле ещё более приятными и комфортными — приезжайте в Athletic Motors!
давайте дружить