Почему на дизельных BMW мы рекомендуем отключать клапан EGR?
Владелец BMW X3 (G01) 20d 2.0 (190 л.с.) на пробеге 120 тыс. км приехал к нам, чтобы сделать:
- комплексную чистку впуска от сажи;
- отключение клапана EGR и вихревых заслонок.
Позже владелец оставил нам приятный отзыв:
«BMW X3 G01 2018 г.в., 120000 км. Заезжал для очистки впускной системы и программного отключения клапана ЕГР. Знаю этот автосервис уже давно. Ранее с предыдущим авто тоже к ним заезжал для перепрошивки ЭБУ. Всё на высшем уровне: квалификация персонала, приятное общение, чистота в помещении, соблюдение сроков выполнения работ и конечно результат. Все почистили, отключили ЕГР — машина задышала. Поезжу, присмотрюсь к поведению автомобиля, возможно заеду для перепрошивки с увеличением мощности. Желаю этой команде успехов и процветания.»
Быстрое загрязнение впускной системы сажей — характерная особенность BMW G-серии. Уже на пробеге 50-60 тыс. км впускной коллектор, каналы ГБЦ и впускные клапаны покрываются слоем сажи. Это нормальное явление и побочное действие работы клапана EGR, который способствует снижению вредных выбросов автомобиля.
Если не делать отключение EGR на малых пробегах, со временем может появиться черный дым, происходит снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива. Чем больше пробег автомобиля — тем толще слой сажи во впускной системе.
Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность, при пробеге свыше 50-60 тыс. км мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.
Детали впускной системы BMW X3 до чистки
Для данного автомобиля у нас также доступен высококачественный чип-тюнинг с увеличением мощности на 20% (до 230 л.с.).
Диагностика
Перед началом работ мы обязательно проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, сажевого фильтра, катализатора, а также других параметров работы мотора и основных систем автомобиля.
Для BMW выполняем также обновление всех блоков до актуальных версий. С помощью обновлений производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.
Диагностику двигателя выполняем по нескольким десяткам важных параметров
Отключение клапана EGR и вихревых заслонок
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) обеспечивает поступление части выхлопных газов в двигатель на холостых и около-холостых оборотах. Это внедрение экологического маркетинга, так как работа клапана ЕГР способствует снижению количества оксидов азота (вредные выбросы автомобиля).
В результате его работы загрязняется сажей впускной коллектор, что снижает пропускную способность его каналов. Из-за этого постепенно снижается динамика автомобиля.
Мы рекомендуем владельцам дизельных БМВ делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так удается сделать двигатель более надежным и снизить риск поломок.
Частая «болячка» дизельных BMW G-серии — неисправность привода оси вихревых заслонок. Часто в этом месте впуск начинает травить, так как сажа разъедает сальник. В таких случаях мы убираем ось вихревых заслонок, надёжно глушим негерметичность впуска и программно отключаем вихревые заслонки.
Негерметичность привода оси вихревых заслонок
Очистка впускной системы от сажи
Прежде чем приступить к механическим работам, подготавливаем автомобиль. Используя бесконтактную мойку, моем кузов. Затем накрываем его чистой накидкой. Руль и сиденья защищаем одноразовыми чехлами. Так нам удается сохранить автомобиль чистым, обеспечить защиту от царапин.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Впускной коллектор очищаем ультразвуком в профессиональной мойке. Снимаем и погружаем детали в мойку, оставляем на некоторое время для растворения сажевых отложений. Использование ультразвука позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впуска, до которых не добраться щеткой. Используемая нами химия нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям впуска.
Каналы ГБЦ и клапаны чистим с помощью орехоструя — технология очистки скорлупой грецкого ореха мелкой фракции. Таким образом, весь нагар из верхней части автомобиля отмывается полностью.
Мы уделяем внимание важным деталям, которые влияют на эффективность работ:
- При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки.
- Сборка осуществляется динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки. Это позволяет затягивать соединения, не повредив их. Если их перетянуть, резьба разрушается, появляются трещины в деталях. Если закрутить с меньшим усилием, нарушается герметичность.
- После сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.
Теперь в двигатель поступает необходимый объём воздуха и он безопасно выдает полную мощность.
Детали впускной системы BMW X3 после чистки
Прокладки заменяем на новые оригинальные
Результат работ по BMW X3 G01
- корректное отключение клапана EGR и вихревых заслонок;
- увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе);
- впуск больше не будет загрязняться сажей, так как клапан EGR полностью отключен.
Прочитайте отзыв владельца этого BMW X3 G01:
А также почитайте отзывы других владельцев BMW X3:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- контроль качества работ на каждом этапе;
- бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- бережный подход к каждому автомобилю;
- быстрое и качественное выполнение работ;
- только профессиональное оборудование и качественная химия.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфортная зона ожидания — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы хотите сделать свой автомобиль более надёжным, получить дополнительный запас мощности для безопасных и уверенных обгонов на трассе, получать ещё больше наслаждения от управления — приезжайте в Athletic Motors!
Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW с двигателем 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке двигателя от сажи. На BMW X3 данные работы выполняются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить