г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Отключение мочевины AdBlue BMW 3-Series 320D (G21) 2.0 (190 л.с.). Отключение клапана EGR и вихревых заслонок. Чистка впуска. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда есть необходимость отключения Adblue на BMW 320D?

 

Владелец BMW 320D (G21) 2.0 (190 л.с.) на пробеге 121 тыс. км приехал к нам на комплекс:

  • отключение мочевины AdBlue;
  • отключение клапана EGR и вихревых заслонок;
  • очистку впускной системы от сажи;
  • увеличение мощности до 230 л.с.

Почему мы рекомендуем отключать Adblue на BMW 320D?

  • Самое опасное для Adblue — это российские морозы. При температуре -11 градусов жидкость (мочевина) начинает замерзать. Штатная система обогрева не справляется в сильные морозы, а также может засаживать ваш аккумулятор.
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, которые очень часто выходят из строя.
  • Можно сделать программное отключение AdBlue, не затрагивая нормальную работу катализатора, сажевого фильтра и других систем автомобиля. 
  • Катализатор мочевины удалять не требуется, так как он не забивается сажей и почти не влияет на мощность. 

Таким образом, получается, что проще и выгоднее для владельца выполнить полное отключение Adblue, не дожидаясь её поломки.

Двигатель BMW 320D

 

Диагностика 

 

Бесплатная диагностика двигателя и других основных систем — важный фактор достижения максимально безопасного и ощутимого результата наших работ. Мы проверяем исправность мотора и всех его компонентов, убеждаемся в отсутствии критических неисправностей сажевого фильтра, катализатора и других систем. 

В подарок выполняем обновление всех блоков до самых актуальных версий. Это позволяет улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.

Диагностика двигателя выполняется по нескольким десяткам важных параметров

 

Отключение клапана EGR и вихревых заслонок

 

Впускной коллектор BMW быстро загрязняется сажей даже на небольшом пробеге. Так как пробег этого кроссовера уже 121 тыс. км, то во впуске скопилось уже достаточно большое количество нагара. 

Сажа снижает пропускную способность каналов впускной системы, снижается динамика автомобиля. Чтобы предотвратить дальнейшее закоксовывание, мы отключаем клапан EGR, из-за которого впуск покрывается сажей. 

Детали впускной системы BMW 320D до чистки

 

Привод оси вихревых заслонок — слабое место впускного коллектора BMW. Эта деталь или сами заслонки часто выходят из строя. А для того, чтобы их починить, часто необходима полная замена коллектора. Это дорого и непрактично. Поэтому при появлении ошибок, связанных с работой вихревых заслонок, мы рекомендуем их удалить.

 

Очистка впускной системы от сажи 

 


Перед началом работ машина проходит бережную техническую мойку (пена + вода). Затем переднюю часть автомобиля мы обклеиваем защитной одноразовой плёнкой, а после накрываем кузов плотной накидкой. Это делается для того, чтобы в процессе работ не нанести повреждений лакокрасочному покрытию. Мы максимально бережно относимся к вашим автомобилям.


Мы заботимся о ваших автомобилях

 

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в профессиональной мойке. Это позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впуска. Это единственный способ качественно и полностью отмыть коллектор там, куда не залезут инструменты и наш орехоструй (технология BMW).

Каналы ГБЦ чистим с помощью скорлупы грецкого ореха мелкой фракции

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впуска. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха и он безопасно выдает полную мощность.

Детали впускной системы BMW 320D после чистки

 

Чип-тюнинг BMW 320d 

 

BMW G21 оснащен дизельным двигателем B47D20TU1 и на заводской прошивке развивает 190 л.с. Производитель искусственно “задушил” реальную мощность данного мотора, чтобы он соответствовал современным экологическим нормам Евро-5. 

Чип-тюнинг выполняется с помощью современного профессионального оборудования, без разбора электронного блока управления (ЭБУ). Это самый быстрый и безопасный способ увеличения мощности. 

Прошивку настраивает разработчик Athletic Motors, который специализируется на настройке дизельных моторов BMW. Получаем идеальный прирост для повседневной эксплуатации.

Мощность до: 190 л.с.
Мощность после: 230 л.с.
Прирост: 15-20%

Крутящий момент до: 400 Hm
Крутящий момент после: 460 Hm
Прирост: 15-20%

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя. А также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

 

Завершающий этап — тестовый заезд для оценки первых изменений. Уже в ходе этой поездки владелец отметил положительную динамику в работе мотора.


Мы даём пожизненную гарантию на то, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.


 

Результат работ по BMW 320d G21

 

  • мощность увеличена до 230 л.с., крутящий момент до 460 Hm;
  • разгон стал еще более динамичным во всём диапазоне оборотов;
  • мотор сразу реагирует на газ;
  • время разгона до 100 км/ч уменьшилось более чем на секунду;
  • переключения передач АКПП стали более быстрыми и плавными;
  • расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря отключению мочевины).

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельных BMW:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества  

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • только профессиональное оборудование и лучшие тюнинг программы.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплачиваем проживание в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны. 

 

Доверьте нам свой BMW — мы учтем все ваши пожелания, качественно и с гарантией реализуем все технические задачи. Вы будете довольны результатом нашей работы на 100%. Приезжайте в Athletic Motors!

 

В этом видео мы подробно рассказываем про чистку впуска, чип-тюнинг и отключение EGR на примере BMW G30 530D. Мотор BMW 320 D делается аналогично. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 25 Февраля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео