г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Техническое обслуживание Mercedes-Benz CLS (C218) 250d 2.1 (204 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора. Удаление мочевины Adblue и сажевого фильтра. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Как мы делаем ТО на Mercedes Benz?

 

Владелец этого Mercedes-Benz CLS 250d 2.1 (204 л.с.) на пробеге 120 тыс. км приехал в наш сервис из Марий Эл на большой комплекс:

  • техническое обслуживание — замена масла и фильтров, чистка кондиционера;
  • безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с.;
  • отключение клапана ЕГР и чистка впуска от сажи;
  • отключение и удаление мочевины Adblue;
  • отключение и удаление сажевого фильтра.

Такой комплекс услуг необходим практически всем дизельным Mercedes-Benz с пробегом от 100 тыс. км. 

По просьбам владельцев для наших постоянных гостей мы теперь делаем техническое обслуживание:

  • Подбираем качественные запчасти — оригиналы или аналоги оригиналов. 
  • Не используем бюджетные китайские заменители, которые ухудшают характеристики автомобиля и снижают его надежность.
  • Используем качественные моторные масла как от итальянских, так и от российских производителей. 
  • Делаем индивидуальный подбор моторного масла с учётом допусков производителей и условий эксплуатации автомобиля.

Мы сделали процесс техобслуживания максимально открытым. В процессе работы владелец получает от нас полный фотоотчёт. Вы можете посмотреть состояние снятой детали, состояние и бренд новой детали, убедиться, что мы не экономим на мелких расходниках.

Пробег данного автомобиля — 120 тыс. км

 

Профессиональная диагностика

 

До и после любых работ в нашем сервисе мы проводим бесплатную диагностику двигателя. Используем для этого оригинальный дилерский сканер. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, сажевого фильтра, клапана ЕГР и других основных систем автомобиля. 

Так мы убеждаемся  в отсутствии критичных неисправностей,  исправляем небольшие ошибки в пределах нашей компетенции или направляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг делаем только на исправном автомобиле — это дает ощутимый, качественный и безопасный результат. 

Двигатель Mercedes-Benz CLS 250 d

 

Техническое обслуживание Mercedes-Benz CLS 

 


Перед началом технических работ подготавливаем автомобиль — моем кузов и накрываем его чистой накидкой. Руль и сиденья закрываем одноразовыми чехлами. Это гарантирует защиту от пыли, грязи и царапин.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Почистили испаритель кондиционера:

 

При очистке испарителя детали салона мы закрываем накидками. По возможности мастера также проводят лёгкую уборку — чистят пластик, пылесосят коврики. Мы стараемся быть максимально полезными для наших гостей.

Заменили моторное масло:

Заменили фильтры:

 

Выбирая запчасти, мы также учитываем, что в последнее время они значительно подорожали. Поэтому мы подбираем хорошие аналоги без ущерба качеству. Мы не выбираем самые дешевые китайские варианты, но при этом запчасти будут дешевле оригинальных и без ухудшения характеристик.

 

Чип-тюнинг Mercedes-Benz CLS 250d

 

С помощью чип-тюнинга мы снимаем искусственные ограничения серийной прошивки, делаем дополнительную прибавку мощности без снижения ресурса мотора. Мощность двигателя (OM 651 DE 22 LA) Mercedes Benz CLS 250d занижена автопроизводителем, чтобы подстроиться под жесткие экологические требования (Евро 5). 

Тюнинг-программу для этого автомобиля настраиваем совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется на калибровке дизельных двигателей Mercedes-Benz. Чтение заводской прошивки и запись новой осуществляется через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ.

Преимущества нашего чип-тюнинга:

  • сохранение заводских защитных режимов;
  • не нарушается логика моментной модели;
  • корректное и полное отключение систем экологии (клапана EGR, AdBlue, сажевого фильтра).

При настройке мы учитываем индивидуальные пожелания владельца и дорабатываем прошивку разработчика с помощью специального программного обеспечения.

Мощность до: 204 л.с.
Мощность после: 220-230 л.с.
Прирост: 13%

Запись тюнинг-программы осуществляется через штатный разъём OBDII

 

После чип-тюнинга автомобиль быстрее разгоняется, двигатель моментально реагирует на педаль газа. Увеличение мощности выполнено на программном уровне. Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Таким образом, мы полностью сохраняем его ресурс.


Мы даем пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью возврата денег и заводской прошивки.


 

Отключение клапана EGR и чистка впуска

 

В результате работы клапана EGR (системы рециркуляции отработанных газов) на деталях впускной системы оседает сажа. На пробеге 100-150 тыс. км из-за скопившейся сажи клапан ЕГР начинает подклинивать. В результате происходит падение мощности, повышается расход топлива. Снижается жизненный цикл моторного масла.

С увеличением пробега во впускном коллекторе оседает все больше сажи, может появиться черный дым. Своевременное отключение клапана ЕГР позволяет избежать закоксовывания впуска. Мы отключаем клапан EGR программно в процессе чип-тюнинга, а затем механически — устанавливаем специальную заглушку. На деталях впускной системы больше не будет оседать сажа. 

Детали впускной системы Mercedes-Benz CLS 250d до чистки

 

Очистку впускной системы от сажи осуществляем с помощью ультразвука. Разбираем впускной коллектор и погружаем детали в профессиональную ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ чистим вручную.

Собираем впуск, используя новые оригинальные прокладки. Чтобы не перетянуть крепления, используем динамометрический ключ и соблюдаем  заводские моменты затяжек. 

По завершении работ проверяем герметичность впускного коллектора при помощи дымогенератора. Убеждаемся, что все прокладки и детали собраны и установлены корректно.

Сажа больше не будет оседать на стенках впуска, так как мы отключили клапан EGR. Теперь через впускные каналы в двигатель будет поступать только чистый воздух. Такая доработка проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

Детали впускной системы Mercedes-Benz CLS 250d после чистки

 

Удаление мочевины AdBlue и сажевого фильтра

 

AdBlue — это система снижения выбросов оксида азота, которая способствует защите окружающей среды. Существенные недостатки жидкого реагента AdBlue — начинает замерзать уже при минус 11 градусах, чувствительность к чистоте смеси. Дорогостоящие датчики и элементы системы довольно часто выходят из строя зимой. 


Если система AdBlue неисправна, на панели приборов появляется ошибка по двигателю, происходит падение мощности и через некоторое время блокируется возможность пуска.


После программного отключения системы, катализатор мочевины бесполезен и даже мешает отводу выхлопных газов. Поэтому мы аккуратно демонтируем его корпус. Вместо него изготавливаем pipe. Это труба из нержавеющей стали, с помощью которой осуществляется отвод выхлопных газов, а также снижается нагрузка на двигатель и турбину. Мы изготавливаем его из качественной 2-х-миллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали.

Благодаря установке пайпа отсутствует посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас. Это полноценная доработка выхлопной системы, которую мы рекомендуем всем владельцам Mercedes-Benz. 

Изготовленный нами пайп, установленный вместо мочевины

 

Сажевый фильтр (DPF) так же выполняет функцию снижения вредных выбросов — частиц сажи. Его ресурс рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем фильтр забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Происходит падение мощности, увеличивается расход топлива. 


Сажевый фильтр особенно быстро забивается в городском режиме эксплуатации, так как для его корректной саморегенерации (самоочистки) необходимо регулярное движение со скоростью 80-100 км/ч (трасса). 


Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра и устанавливаем вместо него ещё один пайп.

Пайп, установленный вместо сажевого фильтра

 

Для выполнения сварочных работ мы применяем технологию аргонно-дуговой сварки. Шов получается прочный, ровный, устойчивый к коррозии и его не отличить от заводского. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Инертный газ аргон при изготовлении пайпа подаётся также и внутрь трубы, что обеспечивает прочность шва и защиту от окисления.

Все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи. Катализатор на данном автомобиле находится в отдельном корпусе. Мы его не трогаем, поэтому от автомобиля не будет идти неприятного запаха выхлопных газов. Катализатор на Mercedes-Benz имеет огромный ресурс, и он не контролируется электроникой.

 

Результат доработок Mercedes Benz CLS 

 

  • увеличение мощности до 220-230 л.с.;
  • больше нет толчков при переключении передач;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всём диапазоне;
  • двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • повысили надежность двигателя, отключив Adblue, сажевый фильтр, клапан EGR;
  • доработали выхлопную систему: изготовили и установили пайпы.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Mercedes-Benz после проведения работ в нашем сервисе:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • бережное отношение к каждому автомобилю;
  • предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы;
  • используем чистейший аргон и качественную нержавеющую сталь;
  • работаем на профессиональном сварочном оборудовании марки GROVERS;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Если вы тоже хотите сделать свой автомобиль надёжнее, управление им еще приятнее, получать яркие эмоции во время ежедневных поездок по городу и дальних путешествий по скоростным трассам — ждем вас в нашем сервисе!

 

Также вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и сажевого фильтра. На Mercedes-Benz CLS 250d данные работы выполняются по такому же принципу.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 21 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео