Что важно учесть при подготовке к тюнингу выхлопа?
К нам обратился владелец Porsche Panamera 4.0 (550 л.с.) с пробегом 33 тыс. км, чтобы сделать еще более громким звук выхлопной системы для своего автомобиля без потери дилерской гарантии.
Самое главное здесь — не испортить заводскую выхлопную систему. Часто используется бюджетный подход, когда не применяются качественные глушители с возможностью регулировки громкости и тюнинговые резонаторы. Это дешево, но звук получается неприятный, дискомфортный как снаружи, так и внутри автомобиля.
Второй важный момент грамотного выхлопа — правильное проектирование, подбор и установка качественных компонентов. Это всегда стоит денег.
Если вам в одном месте предлагают выхлоп за 50 тыс. руб., а в другом за 100, то вы получите совершенно разный подход, разный комфорт и разное звучание. Чем меньше цена, тем меньше себестоимость, тем меньше важных доработок будет сделано и тем меньше важных компонентов будет установлено.
Наша задача в данном случае — без удаления верхних катализаторов сделать звук выхлопа еще более выраженным, громким и управляемым (как в заводском варианте).
Porsche Panamera — подготовка к тюнингу выхлопа
Полная компьютерная диагностика
Процедура, которую проходит каждый автомобиль, владелец которого обращается к нам абсолютно за любой услугой — бесплатная диагностика. Она позволяет определить есть ли критичные неисправности, ошибки в работе машины. Если таковые выявляются, мы устраняем то, что в наших силах или даем владельцу свои рекомендации.
Таким образом, мы выполняем работы только на полностью исправном автомобиле, что исключает появление ошибок в его работе после наших доработок.
Двигатель Porsche Panamera 4.0
Подготовка к тюнингу выхлопа
Мы заменили 90% выхлопной системы на серийную от компании Deikin Exhaust:
- аккуратно снимаем бампер;
- поэтапно снимаем глушители, резонатор, нижние катализаторы;
- приступаем к установке нового выхлопа.
Перед началом работ с автомобилем в подарок делаем техническую мойку кузова.
Закатываем кузов в специальную защитную пленку, чтобы избежать появления случайных царапин в процессе доработок.
Бампер также закатали в специальную пленку и демонтировали, чтобы получить доступ к выхлопной системе автомобиля.
Поднимаем машину на подъемник.
Штатная выхлопная система Porsche Panamera
Демонтируем штатный выхлоп Панамера
Как мы делали тюнинг выхлопа Панамера?
Выхлопная система, которую мы используем, изготовлена и настроена полностью под эту модель автомобиля. Мы устанавливаем ее на этот Porsche без каких-либо переделок. Не нужно ничего резать, варить, переваривать. Нижние катализаторы заменяем на пайпы (трубы).
Компоненты новой выхлопной системы от Deikin Exhaust
Данная система монтируется полностью, как штатная. Заслонки (как и другие детали) уже встроены в глушители — как и раньше, звук будет управляемым (с завода заслонки уже стоят). К заслонкам мы подключаем штатные сервоприводы. В режимах “спорт” и “спорт +” они меняют положение в зависимости от нажатия на газ.
Новый звук выхлопной системы, который мы получили, настроен конкретно под этот мотор битурбо 4.0. Никакого «колхоза» и неожиданного результата.
Данное решение есть в двух вариантах — сталь и титан. В данном случае владелец выбрал тюнинг-решение из стали. Также в комплекте данного выхлопа большие, красивые и тяжелые насадки из шлифованной стали.
Новая выхлопная система Porsche Panamera
Результат тюнинга выхлопа Porsche Panamera
- получили еще более басовитый, еще более выраженный и громкий звук;
- звук нового выхлопа — управляемый (как в заводском варианте);
- сохранили дилерскую гарантию;
- еще более привлекательный внешний вид автомобиля сзади.
Послушайте звук нового выхлопа Porsche Panamera (желательно в наушниках):
Владелец автомобиля остался очень доволен результатом, особенно его впечатлили “раскаты грома” в момент разгона. Хотите красивый и качественный выхлоп, за который не будет стыдно — звоните в наш сервис или оставляйте заявку на сайте!
давайте дружить