Когда удалять катализатор Киа К5?
Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 60 тыс. км приехал в наш сервис из ХМАО, чтобы:
- заменить штатный катализатор на металлический ремонтный, чтобы избежать риска поломки мотора в дальнейшем;
- сделать безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%.
Почему так часто владельцы Kia K5 удаляют у нас катализаторы на пробеге уже в 5-10 тыс. км? Дело в том, что многие покупают K5 на замену Киа Оптима и другим корейским машинам, поэтому уже хорошо знают особенности и недостатки этих автомобилей.
Напомним, что каталитические нейтрализаторы современных корейских автомобилей изготавливаются из некачественной керамики. На самых минимальных пробегах в таких катализаторах образуются сколы керамических сот. При определенных условиях эксплуатации (плохое топливо, частые пробки) катализатор и вовсе может разрушиться или оплавиться.
Есть и еще одна проблема. Осколки керамики в момент запуски или остановки автомобиля могут попасть в мотор. В процессе эксплуатации двигателя поршни растирают керамику по стенкам цилиндров, способствуя образованию задиров на них. А это уже грозит капитальным ремонтом или заменой мотора, которые стоят немалых денег.
Катализатор Kia K5 на пробеге 60 тыс. км
Надо ли удалять катализатор для профилактики? Нет! Но обязательно и регулярно владельцам “корейцев” стоит проводить эндоскопию стенок цилиндров двигателя, осматривать катализатор. Так можно выявить разрушение на начальной стадии и вовремя принять решение удалить катализатор.
Отметим, что катализаторы автомобилей других марок имеют ресурс от 100-150 тыс. км, поэтому информация из этой статьи актуальна только для автомобилей корейского производства.
Диагностика
Перед тем как делать удаление катализатора, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и еще нескольких важных систем автомобиля. В первую очередь в данном случае нас интересует состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя.
Для этой цели мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.
Также с помощью оригинального дилерского сканера наш специалист диагностирует состояние других важных систем автомобиля, чтобы убедиться, что нет ошибок и неисправностей.
В завершение владелец получает от нас советы по необходимым и желательным работам с автомобилем или рекомендации по предварительным доработкам и ремонту авто (в случае наличия критических неисправностей).
Фото с камеры эндоскопа: осмотр цилиндров двигателя Kia K5
Удаление катализатора Киа К5
Перед началом работ в подарок делаем техническую мойку кузова, накрываем его чистой накидкой, руль и сиденье в салоне — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем автомобиль внутри и снаружи от пыли и царапин.
Мы заботимся о ваших автомобилях
Аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву, извлекаем катализатор. А далее устанавливаем ремонтный катализатор, который создает хороший газовый подпор и не вызывает увеличения расхода масла.
Мы много лет устанавливаем ремонтные металлические катализаторы от компании MG-Race. Это самый лучший и надежный вариант на рынке на сегодняшний день, в чем мы убедились на своем опыте.
Преимущества данного катализатора:
- срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
- обеспечение максимальной реальной эффективности нейтрализации токсичных выхлопных газов;
- плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
Вварили металлический катализатор от компании MG-Race
Подготавливаем металл к сварке — с помощью шлифовальной машинки зачищаем металл, шлифуем, наносим обезжириватель. С помощью аргонно-дуговой сварки аккуратно завариваем корпус обратно. Мы используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. С автомобилями работают опытные мастера-сварщики.
Благодаря соблюдению такой технологии получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.
Установленный под днищем магистральный или нижний катализатор мы не демонтируем, так как его осколки не попадают в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Результат установки ремонтного катализатора
- предотвратили риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали увеличения расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Чип-тюнинг Kia K5
Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя K5 G4NA, чтобы соответствовать требованиям современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем устранить недостатки серийной прошивки и раскрыть реальный потенциал этого мотора с помощью чип-тюнинга.
Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Важно доверять настройку этого ЭБУ опытным и квалифицированным мастерам.
Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально аккуратно и профессионально. Также на данный мотор и блок управления мы устанавливаем свои фирменные, многократно протестированные, тюнинг-программы. Они обеспечивают прирост мощности в 5-10%, дают достойный разгон и не снижают ресурс двигателя.
Мы даём пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.
Блок управления Kia K5 SIM2K-250 до и после перепрошивки
Результат чип-тюнинга Киа К5
- увеличение мощности двигателя на 5-10%;
- мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- коробка передач работает плавно;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Kia K5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
- бережное отношение к автомобилю;
- действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Всем желающим устанавливаем наши фирменные рамки на номера
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если у вас Kia K5 — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, в ходе которой мы оцениваем состояние катализатора, определяем необходимо ли его удаление. А также ждём вас на профессиональное увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без потери дилерской гарантии!
Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить