г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора Hyundai Santa Fe 2.4 (188 л.с.). Установка ремонтного катализатора. Мойка форсунок. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему важно своевременно удалять катализаторы на Kia и Hyundai?

 

Владелец Hyundai Santa Fe с двигателем 2.4 (188 л.с.) и пробегом 62 тыс. км обратился к нам на комплекс: 

  • удаление ненадежного штатного катализатора;
  • установка качественного ремонтного катализатора;
  • мойка форсунок;
  • безопасное увеличение мощности до 10% без потери дилерской гарантии.

Давно известная проблема автомобилей Kia и Hyundai — разрушение на малых пробегах (10-15 тыс. км) керамики катализатора. Этот процесс может ускориться из-за использования некачественного топлива и агрессивного стиля езды. 

В момент запуска или остановки мотора осколки катализатора может засосать в двигатель. Попадая в мотор, они являются причиной образования задиров на стенках цилиндров. Поршни начинают растирать керамику по стенкам, в результате происходит повреждение всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). 

Если ничего не предпринять, с большой долей вероятности владельцы этих автомобилей столкнутся с дорогостоящим ремонтом двигателя или даже его заменой (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо. 

Состояние катализатора Hyundai Santa Fe на пробеге 62 тыс. км — множество мелких сколов керамических сот

 


Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять катализатор на Kia и Hyundai и удалять его на пробеге 10-15 тыс. км, когда появляются первые мелкие сколы керамики. Это позволяет избежать в будущем разрушения катализатора и поломку двигателя, а следовательно и лишних затрат. 


Обратите внимание! Мы не призываем удалять исправные катализаторы без веских на то причин. Более того, для многих марок удаление катализатора не оправдано.

 

Диагностика

 

Одно из главных правил грамотного обслуживания и ремонта автомобилей — качественная диагностика. Бесплатная проверка двигателя и других основных систем машины на исправность — обязательная процедура перед чип-тюнингом и удалением катализатора в нашем сервисе. Используем для этого оригинальный дилерский сканер. 

Проверяем работу мотора, всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению.

В данном случае также проводим эндоскопию — осматриваем клапаны и форсунки, выявляем наличие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта. 

Наша расширенная диагностика и эндоскопия двигателя позволяют убедиться в том, что удаление катализатора будет оправдано.

Фото с камеры эндоскопа — осмотр впускных клапанов и форсунок, цилиндров двигателя

 

Пламегаситель или ремонтный катализатор?

 

Когда возникает вопрос удаления родного катализатора, возможны два варианта его замены — установка пламегасителя или ремонтного катализатора.

Пламегаситель устанавливается, если с момента покупки автомобиля не наблюдается повышенного расхода масла и хон цилиндров двигателя в порядке.

Установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением, когда при эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры. 

При таких исходных данных установленный пламегаситель приведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.

Пламегаситель и ремонтный катализатор от MG-Race

 

Удаление катализатора

 


В подарок перед началом работ выполняем техническую мойку кузова (пена+вода). Затем накрываем его чистой накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Так мы защищаем автомобиль от пыли, грязи и царапин.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

При удалении катализатора мы делаем разрезы на корпусе выпускного коллектора по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы не образовались поры. 

Ввариваем ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
  • без потери дилерской гарантии;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
  • защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы — получаются прочные, стойкие к коррозии швы, которые не отличить от заводских;
  • качественные ремонтные катализаторы и пламегасители MG-Race.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

За много лет работы с корейскими автомобилями мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов и нашли лучший вариант на сегодняшний день. 

В ходе тщательного тестирования катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя, как самый надежный. Плотность нанесения палладия, платины и родия в нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2). 

Это означает, что металлический катализатор MG-Race имеет максимальную реальную эффективность нейтрализации. В течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля.

Срока службы такого катализатора хватит на весь срок службы мотора. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.

Ремонтный катализатор MG-Race

 


Второй нижний магистральный катализатор мы не удаляем, так как он не влияет ни на ресурс, ни на мощность двигателя. Благодаря ему из выхлопной трубы автомобиля не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов. 


 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Мойка форсунок

 

Для чистки форсунок мы используем специальное оборудование, которое позволяет производить очистку без снятия самих форсунок, замены свечей или моторного масла. Для этого подключаем профессиональную установку к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их. 

Эта процедура выполняется в три этапа:

  • Двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — подаем химию, происходит активное очищение форсунок.
  • Затем очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут. 
  • Далее на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Для очистки мы используем очищающую жидкость LIQUI MOLY, которая безопасна для двигателя и самих форсунок, безвредна для резины и пластика.

Процесс мойки форсунок

 

Результат чистки форсунок 

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • улучшено распыление бензина;
  • улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
  • двигатель работает более плавно.

Посмотрите на состояние форсунок до и после мойки:

Форсунки Hyundai Santa Fe 2.4 до и после мойки

 

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4

 

Динамика автомобиля на заводской прошивке стандарта Евро-5 ограничивает мощность двигателя. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах, небольших толчках при переключениях АКПП. 

Чип-тюнинг позволяет устранить эти недостатки и безопасно увеличить мощность на 5-10%.

Перепрошивка сложного блока управления Santa Fe (SIM2K-250) выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники и двигателя. Процесс осуществляется опытными и аккуратными специалистами. После внесения изменений ЭБУ выглядит так же, как и до чип-тюнинга. 

Мы не используем кустарных прошивок. Настройку тюнинг-программы для этого автомобиля делают наши разработчики-калибровщики, которые более 10 лет специализируется на чип-тюнинге Hyundai. 

Блок управления Hyundai Santa Fe SIM2K-250 до и после перепрошивки

 

После чип-тюнинга проводится тестовый заезд с владельцем по городу. Разгон автомобиля стал ощутимо быстрее, скорости переключаются идеально плавно. На резком ускорении очень приятно вжимает в сиденье. Управление автомобилем теперь будет более приятным и комфортным!


Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки в наших фирменных тюнинг-программах удается сохранить гарантию дилера. 


Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

 

Результат чип-тюнинга Santa Fe 

 

  • прирост мощности и крутящего момента до +10%;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • устранение паузы в реакции мотора на педаль газа;
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
  • плавное переключение передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды; 
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Почитайте отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же блоком управления, как и Hyundai Santa Fe, и настройки этого автомобиля делаются по тому же принципу:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • сохранение дилерской гарантии;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное оборудование и фирменные тюнинг-программы от разработчиков Athletic;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • чистка дроссельной заслонки в подарок.

Дроссельная заслонка до и после чистки

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Если вы хотите сделать автомобиль надёжнее, получить новые впечатления от управления, обеспечить более комфортные поездки как в городе, так и на трассе — обращайтесь в Athletic Motors! Ваш автомобиль будет в надежных и опытных руках!

 

Также вы можете посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео