г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Установка ремонтного катализатора. Чистка клапанов и форсунок. Чип-тюнинг. Замена масла в двигателе

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему важно регулярно проверять катализатор Kia и Hyundai?

 


«Замечательный автосервис и отличная команда Атлетикс моторс. Приехал из Белгорода, чтобы разобраться с катализатором на сонате 2,4, все сделали за один день: быстро, качественно, аккуратно. Ответили на все вопросы по машине, сделали чип тюнинг, промыли форсунки, почистили клапана. Клиентская зона на высшем уровне. Остался доволен. Спасибо всему коллективу. Рекомендую всем!!!»


 

Отзыв оставил владелец Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.), который на пробеге 37 тыс. км приехал к нам из Белгорода, чтобы: 

  • удалить ненадежный катализатор, избавившись в дальнейшем от риска поломки двигателя;
  • установить качественный ремонтный катализатор, которого хватит на весь срок службы мотора;
  • сделать чистку клапанов и форсунок;
  • увеличить мощность на 5-10%;
  • заменить масло в двигателе.

Концерн Kia Motors (как и Hyundai Motors) в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. 

Верхний слой этих катализаторов начинает разрушаться уже на пробеге в 10-15 тыс. км. А постоянная езда в режиме коротких городских поездок и плохое топливо только ускоряют этот процесс. 

Самое опасное в этом, что осколки керамики могут попасть в двигатель, образовать задиры на стенках цилиндров (поршни начинают растирать керамику по их стенкам). 

Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). А владельцы автомобилей получают риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Отметим, что дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо. 

Состояние катализатора Hyundai Sonata на пробеге 37 тыс. км — множество мелких сколов

 

Мы рекомендуем владельцам корейских автомобилей регулярно проверять состояние катализатора. Если вы хотите навсегда устранить риск капитального ремонта мотора из-за попадания в него осколков керамики, рекомендуем удалить катализатор на пробеге до 10 тыс. км.


Отметим сразу, что мы не поддерживаем массовое удаление катализаторов на всех автомобилях без какой-либо причины. Катализатор на других марках машин служит в среднем 100-150 тыс. км. Мы рекомендуем их удалять, только если на приборной панели горит ошибка по низкой эффективности катализатора.


Пробег данного автомобиля — 37 тыс. км

 

Пламегаситель или ремонтный катализатор: что выбрать?

 

Вместо родного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор.


Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем мы рекомендуем установку ремонтного металлического катализатора.


При установке пламегасителя из-за измененного противодавления возникает риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. Установленный ремонтный катализатор будет создавать газовый подпор и не будет провоцировать повышенный расход масла.

За много лет работы мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший. На данный момент мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race.

Преимущества ремонтного катализатора MG-Race:

  • его хватит на весь срок службы мотора;
  • исключается появление неприятных запахов;
  • отсутствие проблем с ТО;
  • исключается появление повышенного расхода масла. 
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • плотность нанесения палладия и платины в них больше, чем в любом другом катализаторе — 15 грамм на фут (для сравнения, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).

Ремонтный катализатор от MG-Race

 

Диагностика 

 

Бесплатная диагностика двигателя с проверкой исправности ГРМ, всех датчиков и других основных систем автомобиля — обязательная процедура в нашем сервисе перед чип-тюнингом. При обнаружении критичных неисправностей, мы даем владельцу рекомендации по их устранению. Диагностика проводится оригинальным дилерским сканером.

Чтобы понять есть ли задиры на стенках цилиндров (что важно при удалении катализатора), дополнительно проводится эндоскопия двигателя. Если мы обнаруживаем критичные повреждения, то направляем такие автомобили к официальному дилеру для ремонта по гарантии.

Удаление катализаторов без проверки двигателя или наличие задиров на стенках цилиндров многократно повышает риск повышенного расхода масла. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает возникновение этого неприятного побочного эффекта.

Фото с камеры эндоскопа: осмотр цилиндров двигателя, катализатора, клапанов и форсунок

 

Удаление штатного катализатора и установка ремонтного катализатора 

 


Перед началом работ с автомобилем, мы проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье, бумажные коврики.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и  аккуратно:

  1. Демонтируем выпускной коллектор.
  2. Разрезаем его по заводскому сварному шву.
  3. Извлекаем катализатор.
  4. Ввариваем в корпус ремонтный катализатор.
  5. Обрабатываем металл перед сваркой — зачищаем, шлифуем, обезжириваем.
  6. С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.

Аргонно-дуговая сварка — это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются даже лучше, чем заводские, прочные и стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
  • без потери дилерской гарантии;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
  • защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Оцените качество наших сварных швов

 

Чистка впускных клапанов

 

Двигателям с непосредственным впрыском (GDI, TSI, SkyActiv) характерно образование нагара на впускных клапанах и форсунках двигателя. Форсунки в таких моторах распыляют бензин прямо в камеру сгорания. А масло, попадая на нагретый клапан, постепенно образует слой сажи. Со временем это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, пропускам зажигания. 

Именно поэтому на автомобилях с непосредственным впрыском мы рекомендуем проводить очистку впускных клапанов примерно раз в 50-60 тыс. км, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.

Впускные клапаны Hyundai Sonata до чистки

 

Для чистки клапанов мы используем специальный сорбент TUNAP. В особо запущенных случаях применяем скорлупу грецкого ореха мелкой фракции. 

Аккуратно демонтируем впускной коллектор, удаляем грязь из его каналов и с вихревых заслонок. Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и сорбента мягко и бережно очищаем впускные клапаны и каналы ГБЦ от грязи. Очищающая смесь не царапает металл, клапаны на период чистки закрыты. Одновременно при помощи пылесоса грязь и остатки сорбента отсасываются, что позволяет предотвратить их попадание в цилиндры. 

Сборка осуществляется при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки, что позволяет аккуратно затянуть все крепления. Прокладки мы заменяем на новые оригинальные. 

После сборки обязательно проводится проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора, чтобы убедиться, что все детали и прокладки на своих местах.

Впускные клапаны Hyundai Sonata после чистки

 

Чистка бензиновых форсунок

 

Мы производим чистку бензиновых форсунок без снятия, используя профессиональное оборудование. Это позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Такая технология также исключает порчу форсунок. 

Очистка происходит в три этапа:

  • Запускаем автомобиль на 15 минут на холостых оборотах — это этап активной промывки форсунок.
  • Глушим автомобиль — жидкость разъедает сажевые отложения, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
  • На высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Она максимально нейтральна к резине и пластику, обладает большим набором присадок. При её использовании не требуется производить замену свечей или моторного масла.

Процесс чистки форсунок

 

Результат чистки клапанов и форсунок

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
  • улучшается распыление бензина;
  • больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • немного снижается расход топлива;
  • улучшен пуск двигателя.

Форсунки Hyundai Sonata до и после чистки

 

Чип-тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI

 

Автомобиль оснащён двигателем 2.4 GDI (188 л.с.) — G4KJ, в работе которого есть ряд недостатков — медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе. 

Эти недостатки связаны с соблюдением производителем современных экологических стандартов (Евро 5), которые вынуждают его занижать мощность и крутящий момент.

Наше тюнинг-решение для Sonata позволяет вернуть автомобилю его реальный потенциал без снижения ресурса двигателя и АКПП.


Обратите внимание! Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета. Тюнинг-программы настраиваются нашими разработчиками-калибровщиками, которые более 10 лет специализируются на чип-тюнинге двигателей Hyundai.  


Чип-тюнинг производится с помощью современного профессионального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники. Блок управления SIM2K-250, которым оснащается этот автомобиль — сложный в работе. Важно доверять чип-тюнинг только опытным и профессиональным мастерам.

Блок управления SIM2K-250 до и после перепрошивки

 

Одним из главных наших преимуществ является полное сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Мы получаем безопасное увеличение мощности на 5-10% с очень динамичным, плавным разгоном, без вреда для двигателя и электроники автомобиля. Уже во время первого тестового заезда автомобиль показал достойный разгон. 

Мы даём пожизненную гарантию, что наша тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе автомобиля. В течение 30 дней есть возможность обратиться к нам за возвратом всех денег и старой прошивки, если результат не оправдает ваших ожиданий.

 

Результат чип-тюнинга Хендай Соната 2.4

 

  • безопасный и ощутимый прирост мощности на 5-10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • устранили толчки при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр;
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги.

 

Предлагаем вам прочитать отзыв владельца этого автомобиля:

Спасибо за обратную связь!

 

Замена масла в двигателе

 

Для наших постоянных гостей мы делаем ТО с использованием качественных компонентов. Для данного автомобиля выполнили замену моторного масла.

 

Мы тщательно подбираем аналоги моторных масел — на ваших автомобилях мы применяем те бренды, которые использовали бы и на своих. Самое главное здесь — не покупать подделку, поэтому все масла мы закупаем у представителей завода.


Если нет ограничений бюджета, мы рекомендуем оригинальное масло PAKELO — опыт, точный блендинг, смешивание базы и присадок, хорошие лабораторные анализы отработок.


Все соединения мы затягиваем с помощью динамометрического ключа по заводским моментам затяжки. Это позволяет ничего не повредить, не перетянуть, после нас любой мастер сможет легко всё разобрать в случае необходимости.

 

Наши преимущества

 

  • сохранение дилерской гарантии;
  • без вреда для электроники, коробки передач и двигателя;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
  • современное оборудование и собственные тюнинг-программы;
  • квалифицированные и аккуратные мастера;
  • контроль качества на каждом этапе. 

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфорт при ожидании: удобная мебель, зерновой кофе, натуральный чай, просмотр фильмов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Такой комплекс работ обезопасит ваш автомобиль от непредвиденных поломок, сделает его более надёжным. Мы предоставляем реальную гарантию на выполненные услуги — пожизненная гарантия на тюнинг-программу и сварные швы. Мы дорожим своей репутацией и вашим доверием — вам не придётся переделывать нашу работу в другом месте. Ждём вас в Athletic Motors!

 

Предлагаем вам также посмотреть видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на Hyundai Sonata:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Сентября 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео