г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора и установка металлического катализатора на Hyundai Santa Fe 2.4 (188 л.с.). Чистка клапанов и форсунок. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять катализатор на Hyundai Santa Fe 2.4?

 

На этом Hyundai Santa Fe 2.4 (188 л.с.) с  пробегом  159 тыс. км мы выполнили комплекс: 

  • замена штатного катализатора на металлический;
  • чистка впускных клапанов и форсунок;
  • чип-тюнинг для увеличения мощности на 5-10% и плавного разгона.

Такой комплекс мы рекомендуем всем владельцам корейских автомобилей с прямым впрыском (GDI) при пробеге от 60 тыс. км.

Давно известная проблема автомобилей Kia и Hyundai — разрушение на малых пробегах (10-15 тыс. км) керамики катализатора. Этот процесс может ускориться из-за использования некачественного топлива и агрессивного стиля езды. 

В момент запуска или остановки мотора осколки катализатора может засосать в двигатель. Попадая в мотор, они могут стать причиной образования задиров на стенках цилиндров. Поршни начинают растирать керамику по стенкам, в результате происходит повреждение всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). 

Если ничего не предпринять, владельцы этих автомобилей могут столкнуться с дорогостоящим ремонтом двигателя или даже его заменой (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). 

Состояние катализатора Hyundai Santa Fe 2.4 на пробеге 159 тыс. км

 


Мы рекомендуем регулярно проверять катализатор на Kia и Hyundai и удалять его еще на пробеге 10-15 тыс. км, когда появляются первые мелкие сколы керамики. Это позволяет избежать в будущем разрушения катализатора и поломку двигателя, а следовательно и лишних затрат. 


 

Диагностика 

 

Одно из главных правил грамотного обслуживания и ремонта автомобилей — качественная диагностика. Бесплатная проверка двигателя и других основных систем — обязательная процедура перед чип-тюнингом и удалением катализатора в нашем сервисе. Используем для этого оригинальный дилерский сканер. 

Проверяем работу мотора, всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению.

Также проводим эндоскопию — осматриваем клапаны и форсунки, выявляем наличие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта. 

Наша расширенная диагностика и эндоскопия двигателя позволяют убедиться в том, что удаление катализатора будет оправдано.

Фото с камеры эндоскопа: осмотр цилиндров двигателя

 

Удаление катализатора Hyundai Santa Fe 2.4

 


В подарок перед началом работ выполняем техническую мойку кузова (пена+вода). Затем накрываем его чистой накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Так мы защищаем автомобиль от пыли и царапин.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

При удалении катализатора мы делаем разрезы на корпусе выпускного коллектора по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы в дальнейшем швы не окислились, не образовались поры. 

Ввариваем ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

В своей работе мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов. Именно металлический катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный. 

Плотность нанесения палладия, платины и родия в нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2). 

Это означает, что металлический катализатор MG-Race имеет максимальную реальную эффективность нейтрализации. В течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля. Срока службы такого катализатора хватит на весь срок службы мотора. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.

Для двигателя GDI установка ремонтного металлического катализатора является наиболее подходящим решением. Установка пламегасителя на таких моторах ведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.

Металлический катализатор MG-Race

 


Второй нижний (магистральный) катализатор мы не удаляем, так как он не влияет ни на ресурс, ни на мощность двигателя. Благодаря ему из выхлопной трубы автомобиля не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов. 


 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • полностью обслуженный мотор;
  • навсегда решена проблема с катализатором — владелец может не переживать за появление задиров в двигателе;
  • нет повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Мойка форсунок

 

Для чистки форсунок мы используем специальное оборудование, которое позволяет производить очистку без снятия самих форсунок, замены свечей или моторного масла. Для этого подключаем профессиональную установку к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их. 

Эта процедура выполняется в три этапа:

  • Двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — подаем химию, происходит активное очищение форсунок.
  • Затем очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут. 
  • Далее на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Процесс мойки форсунок

Форсунки до и после чистки

 

Чистка впускных клапанов

 

Для очистки клапанов мы применяем гранулы TUNAP или скорлупу грецкого ореха мелкой фракции. Они позволяют качественно и бережно очистить впускные каналы без снятия головки цилиндров и клапанов. 

Процесс чистки клапанов:

  • Аккуратно демонтируем впускной коллектор, чтобы удалить грязь из его каналов и с вихревых заслонок. 
  • При помощи пневмопистолета под давлением 5-8 атмосфер подаем химию на клапан.
  • Пылесосом через специальную насадку создаем обратную тягу — нагар и отработанные гранулы удаляются из воздушного канала. Клапан при этом закрыт — гранулы и сажа не попадают в мотор.  
  • Собираем коллектор, заменяя прокладки на новые оригинальные. 

Для  сборки используем динамометрический ключ и заводские моменты затяжки, чтобы не перетянуть и не повредить соединения. Проверяем герметичность впуска с помощью дымогенератора, что гарантирует надежность проведенных работ, правильную сборку без подсосов воздуха. 

Впускные клапаны Hyundai Santa Fe до чистки

 

Результат чистки клапанов и мойки форсунок  

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • улучшено распыление бензина;
  • улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
  • двигатель работает более плавно.

Впускные клапаны Hyundai Santa Fe после чистки

 

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4

 

Перепрошивка сложного блока управления Santa Fe (SIM2K-250) выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники и двигателя. Процесс осуществляется опытными и аккуратными специалистами. После внесения изменений ЭБУ выглядит так же, как и до чип-тюнинга. 

Мы не используем кустарных прошивок. Настройку тюнинг-программы для этого автомобиля делают наши разработчики-калибровщики, которые более 10 лет специализируется на чип-тюнинге Hyundai. 

Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки в наших фирменных тюнинг-программах удается сохранить гарантию дилера. 

Мощность и крутящий момент увеличиваются в среднем на 10%. Мотор начинает быстрее реагировать на нажатие педали газа, разгон автомобиля становится динамичным и плавным. АКПП переключает скорости плавно, нет потерь тяги при включении кондиционера.

Блок управления SIM2K-250 до и после чип-тюнинга

 


Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.


 

Результат чип-тюнинга Santa Fe 

 

  • прирост мощности и крутящего момента до +10%;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • устранение паузы в реакции мотора на педаль газа;
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
  • плавное переключение передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды; 
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Прочитайте отзыв владельца Hyundai Santa Fe 2.4:

А также почитайте отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же мотором и блоком управления, что и Hyundai Santa Fe:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества 

 

  • сохранение дилерской гарантии;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • чистка дроссельной заслонки в подарок.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Теперь двигатель этого Hyundai Santa Fe полностью обслужен и выдаёт максимальную мощность с минимальным расходом топлива. Чип-тюнинг ежедневно дарит приятные эмоции. Хотите так же? Обращайтесь в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео