Актуальные работы на Hyundai и Kia с пробегом от 60 тыс. км
На этом Hyundai Santa Fe 2.4 (188 л.с.) с пробегом 44 тыс. км мы выполнили комплекс:
- замена штатного катализатора на металлический;
- чистка впускных клапанов и форсунок;
- чип-тюнинг для увеличения мощности на 5-10% и плавного разгона.
Такой комплекс мы рекомендуем всем владельцам корейских автомобилей с прямым впрыском (GDI) при пробеге от 60 тыс. км.
Сначала мы делаем диагностику и эндоскопию двигателя — вместе с вами смотрим, нужно ли удалять катализатор, чистить клапана и мыть форсунки.
На этом Santa Fe данные работы были согласованы на этапе первичной бесплатной диагностики. Она занимает буквально 45 минут. Вы можете приехать к нам в любой удобный для вас день и вместе с нами сделать проверку автомобиля, получить консультацию.
Осколки катализатора Hyundai Santa Fe 2.4 в нижней части коллектора
После завершения работ владелец этого Hyundai Santa Fe оставил нам отзыв:
«Данный сервис был рекомендован знакомым. Известная проблема с катализаторами на Kia Hyundai была мне известна и я принял решение обратиться к ребятам для качественного его удаления и установки ремката. Сначала мне предложили бесплатную диагностику. Уровень их сервиса оценил сразу. Чистота как в операционной. Все отношение к автомобилю «как к своему». Мне же был предложен свежесвареный кофе с вкусняшками в уютной клиентской. По результатам диагностики было предложено удалить катализатор (при пробеге 44000 уже начал разрушаться), почистить клапана, сделать прошивку блока управления двигателем. В подарок за комплекс услуг предложили почистить форсунки. В следующий визит в течении рабочего дня, данные услуги были выполнены. Так же мой катализатор был продан за предложенную мне сумму. Пока трудно оценить полностью эффект, но автомобиль стал очень бодрее. На низах подхват мгновенный, коробка переключается без опозданий. Подождем еще период адаптации я уверен что не разочаруюсь. Спасибо Атлетик Моторс и Дамиру лично!!!»
Профессиональная диагностика и эндоскопия двигателя
Одно из главных правил грамотного обслуживания и ремонта автомобилей — качественная диагностика. Бесплатная проверка двигателя, катализатора и других основных систем — обязательная процедура перед чип-тюнингом и удалением катализатора в нашем сервисе.
Мы используем для диагностики оригинальный дилерский сканер. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению.
Проводим также эндоскопию — осматриваем катализатор, клапаны и форсунки, выявляем наличие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта двигателя.
Наша расширенная диагностика и эндоскопия двигателя позволяет избежать появления “масложора” после удаления катализатора.
Фото с камеры эндоскопа: осмотр впускных клапанов и форсунок, цилиндров двигателя
Удаление катализатора
Почему катализатор — основная проблема Kia и Hyundai?
Основная проблема автомобилей Kia и Hyundai — разрушение на малых пробегах (10-15 тыс. км) керамики катализатора. Ещё один малоприятный момент — в момент запуска или остановки мотора осколки катализатора может засосать в двигатель.
Попадая в мотор, они являются причиной образования задиров на стенках цилиндров. Поршни начинают растирать керамику по стенкам, в результате происходит повреждение всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос).
Таким образом, владельцы этих автомобилей могут столкнуться с дорогостоящим ремонтом двигателя или даже его заменой (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).
Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять катализатор на Kia и Hyundai и удалять его на пробеге 10-15 тыс. км, когда появляются первые мелкие сколы керамики. Это позволяет избежать в будущем разрушения катализатора и поломку двигателя, а следовательно и лишних затрат.
Катализатор Hyundai Santa Fe 2.4 на пробеге 44 тыс. км
Мы не призываем удалять исправные катализаторы без веских на то причин. Более того, для многих марок удаление катализатора не оправдано.
Как мы делаем удаление катализатора?
В подарок перед началом работ выполняем техническую мойку кузова (пена+вода). Затем накрываем его чистой накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Так мы защищаем автомобиль от пыли, грязи и царапин.
При удалении катализатора мы делаем разрезы на корпусе выпускного коллектора по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы в дальнейшем швы не окислились, не образовались поры.
Ввариваем ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора.
В своей работе мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов. Именно металлический катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный.
Плотность нанесения палладия, платины и родия в нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
Это означает, что металлический катализатор MG-Race имеет максимальную реальную эффективность нейтрализации. В течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля.
Металлический ремонтный катализатор MG-Race
Срока службы такого катализатора хватит на весь срок службы мотора. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.
Для двигателя GDI установка ремонтного металлического катализатора является наиболее подходящим решением. Установка пламегасителя на таких моторах ведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.
Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:
- профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
- грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
- защита кузова и салона от царапин;
- аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
- пожизненная гарантия на сварные швы — получаются прочные, стойкие к коррозии швы, которые не отличить от заводских;
- качественные ремонтные катализаторы и пламегасители MG-Race.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Второй нижний (магистральный) катализатор мы не удаляем, так как он не влияет ни на ресурс, ни на мощность двигателя. Благодаря ему из выхлопной трубы автомобиля не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Результат установки ремонтного катализатора
- полностью обслуженный мотор;
- навсегда решена проблема с катализатором — владелец может не переживать за появление задиров в двигателе;
- нет повышенного расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Мойка форсунок
Hyundai Santa Fe 2.4 GDI оснащается двигателем с системой непосредственного впрыска топлива. Мы рекомендуем на таких моторах раз в 60 тыс. км делать чистку клапанов, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок. Это увеличивает ресурс двигателя и катализатора, восстанавливает заводскую динамику автомобиля.
Для чистки форсунок мы используем специальное оборудование, которое позволяет производить очистку без снятия самих форсунок, замены свечей или моторного масла. Для этого подключаем профессиональную установку к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их.
Эта процедура выполняется в три этапа:
- Двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — подаем химию, происходит активное очищение форсунок.
- Затем очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут.
- Далее на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
Для очистки мы используем очищающую жидкость LIQUI MOLY, которая безопасна для двигателя и самих форсунок, безвредна для резины и пластика.
Процесс мойки форсунок
Чистка впускных клапанов
Для очистки клапанов мы применяем гранулы TUNAP, которые позволяют качественно и бережно очистить впускные каналы без снятия головки цилиндров и клапанов. При сильных и стойких сажевых отложениях мы применяем технологию VAG и BMW, используя для процедуры скорлупу грецкого ореха мелкой фракции.
Процесс чистки клапанов:
- Аккуратно демонтируем впускной коллектор, чтобы удалить грязь из его каналов и с вихревых заслонок.
- При помощи пневмопистолета под давлением 5-8 атмосфер подаем химию на клапан.
- Пылесосом через специальную насадку создаем обратную тягу — нагар и отработанные гранулы удаляются из воздушного канала. Клапан при этом закрыт — гранулы и сажа не попадают в мотор.
- Собираем коллектор, заменяя прокладки на новые оригинальные.
Для сборки используем динамометрический ключ и заводские моменты затяжки, чтобы не перетянуть и не повредить соединения. Проверяем герметичность впуска с помощью дымогенератора, что гарантирует надежность проведенных работ, правильную сборку без подсосов воздуха.
Впускные клапаны Hyundai Santa Fe до чистки
Результат чистки клапанов и мойки форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстановлены заводские характеристики двигателя;
- улучшено распыление бензина;
- улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
- двигатель работает более плавно.
Впускные клапаны Hyundai Santa Fe после чистки
Форсунки Hyundai Santa Fe до и после чистки
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4
Чип-тюнинг — это самая приятная часть этого комплекса работ.
Перепрошивка блока управления Santa Fe (SIM2K-250) выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники и двигателя.
Процесс осуществляется опытными и аккуратными специалистами. После внесения изменений ЭБУ выглядит так же, как и до чип-тюнинга. Мы не используем кустарных прошивок. Настройку тюнинг-программы выполнили разработчики Athletic Motors, которые более 10 лет специализируется на чип-тюнинге автомобилей Hyundai.
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки в наших фирменных тюнинг-программах удается сохранить гарантию дилера.
Блок управления SIM2K-250 до и после перепрошивки
Мощность и крутящий момент увеличиваются в среднем на 10%. Мотор начинает быстрее реагировать на нажатие педали газа, разгон автомобиля становится динамичным и плавным. АКПП переключает скорости плавно, нет потерь тяги при включении кондиционера.
Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.
Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец оценил первые изменения в динамике.
Результат чип-тюнинга Hyundai Santa Fe 2.4
- прирост мощности и крутящего момента до +10%;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- устранение паузы в реакции мотора на педаль газа;
- при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
- плавное переключение передач АКПП;
- снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- более быстрые и безопасные обгоны на трассе.
Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого Hyundai Santa Fe 2.4:
Спасибо за обратную связь!
Наши преимущества
- сохранение дилерской гарантии;
- тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
- современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
- контроль качества на каждом этапе работ;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- чистка дроссельной заслонки в подарок.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.
Теперь двигатель этого Hyundai Santa Fe полностью обслужен и выдаёт максимальную мощность с минимальным расходом топлива. Чип-тюнинг ежедневно дарит приятные эмоции. Хотите так же? Обращайтесь в Athletic Motors!
Также вы можете посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить