Стоит ли удалять катализатор Киа К5?
Почему так часто владельцы Kia K5 удаляют у нас катализаторы на пробеге уже в 5-10 тыс. км? Дело в том, что многие покупают K5 на замену Киа Оптима и другим корейским машинам, поэтому уже хорошо знают особенности и недостатки этих автомобилей.
Напомним, что каталитические нейтрализаторы современных корейских автомобилей изготавливаются из некачественной керамики. На самых минимальных пробегах в таких катализаторах образуются сколы керамических сот. При определенных условиях эксплуатации (плохое топливо, частые пробки) катализатор и вовсе может разрушиться или оплавиться.
Есть и еще одна проблема. Осколки керамики в момент запуски или остановки автомобиля могут попасть в мотор. В процессе эксплуатации двигателя поршни растирают керамику по стенкам цилиндров, способствуя образованию задиров на них. А это уже прямое показанию к капитальному ремонту или замене мотора, которые стоят немалых денег.
Надо ли удалять катализатор для профилактики? Нет! Но обязательно и регулярно владельцам “корейцев” стоит проводить эндоскопию стенок цилиндров двигателя, осматривать катализатор. Так можно выявить разрушение на начальной стадии и вовремя принять решение удалить катализатор.
Владелец этого К5 2.0 (150 л.с.) с пробегом почти 5 тыс. км хотел:
- удалить катализатор, чтобы избежать риска поломки мотора в дальнейшем;
- сделать безопасное увеличение мощности на 5-10%, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным.
Состояние катализатора Kia K5 с пробегом 5 тыс. км
Пробег этого автомобиля почти 5 тыс. км
Отметим, что катализаторы автомобилей других марок имеют ресурс от 100-150 тыс. км, поэтому информация из этой статьи актуальна только для автомобилей корейского производства.
Диагностика
Перед тем, как делать удаление каталитического нейтрализатора мы проводим бесплатную диагностику двигателя и еще нескольких важных систем автомобиля. В первую очередь, в данном случае нас интересует состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя.
Для этой цели мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.
Также с помощью оригинального дилерского сканера наш специалист диагностирует состояние других важных систем автомобиля, чтобы убедиться, что нет ошибок и неисправностей.
В завершение владелец получает от нас советы по необходимым и желательным работам с автомобилем или рекомендации по предварительным доработкам и ремонту авто (в случае наличия критических неисправностей).
Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Удаление катализатора Киа К5
Перед началом работ с автомобилем, мы проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье, бумажные коврики.
Защищаем лакокрасочное покрытие: кузов закатываем в специальную пленку и накрываем плотной накидкой
Убедившись, что на данном автомобиле можно удалять катализатор (нет задиров на стенках цилиндров, мотор и автомобиль в целом исправны), приступаем к демонтажу коллектора.
Аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву, извлекаем катализатор. А далее есть два варианта:
- Замена катализатора на пламегаситель, который предотвращает появление неприятного запаха. Однако, этот вариант не подойдет, если во время диагностики были выявлены задиры на стенках цилиндров, а также если владелец замечает повышенный расход масла.
- Установка ремонтного катализатора, который создает хороший газовый подпор и не вызывает увеличения расхода масла.
В данном случае устанавливаем ремонтный металлический катализатор от компании MG-Race — самый лучший и надежный вариант на рынке на сегодняшний день.
Ремонтный металлический катализатор MG-Race
Преимущества данного катализатора:
- срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
- обеспечение максимальной реальной эффективности нейтрализации токсичных выхлопных газов;
- плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
- установка такого металлического катализатора у нас исключает появление неприятных запахов, проблем с ТО, повышенного расхода масла.
На следующем этапе ввариваем металлический катализатор MG-Race в корпус штатного коллектора. Перед тем как заварить корпус обратно, производим обработку металла в местах будущих швов — обезжириваем и шлифуем. Это исключает образование трещин и коррозии.
Далее завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки — это самый высокотехнологичный вид сварки. Мы используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. С автомобилями работают профессиональные мастера-сварщики.
Благодаря соблюдению такой технологии получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.
Оцените качество наших сварных швов
Установленный под днищем магистральный или нижний катализатор мы оставляем на месте, так как его осколки не могут попасть в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Результат установки ремонтного катализатора
- нет риска поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали увеличения расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Чип-тюнинг Kia K5
При удалении катализатора крайне важно не только сделать механический демонтаж, но и произвести отключение датчиков, контролирующих его работу. Поэтому данную процедуру мы всегда проводим в комплексе с чип-тюнингом. По желанию владельца мы можем просто отключить датчик катализатора или дополнительно сделать увеличение мощности на 5-10%. Как правило, владельцы выбирают второй вариант.
Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя, чтобы удовлетворить требования современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем вернуть мотору этого автомобиля его реальный потенциал — при помощи чип-тюнинга устранить недостатки серийной прошивки, а также создать дополнительный безопасный прирост мощности и крутящего момента.
Это сделает управление автомобилем более приятным и комфортным. Чип-тюнинг Kia K5 позволяет устранить паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным без снижения ресурса двигателя.
Kia K5 оснащается блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Выполнять чип-тюнинг этого блока берутся не все сервисы, а многие делают его настройку крайне некачественно и небезопасно. Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально аккуратно, профессионально.
С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки. Настройка тюнинг-программы производится совместно с одним из лучших разработчиков программ для данного вида двигателей.
Блок управления до перепрошивки
Блок управления после перепрошивки
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого вы сможете вернуть деньги и старую программу.
Результат чип-тюнинга Киа К5
- безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- моментальная реакция двигателя на педаль газ, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
- динамичный разгон с низких оборотов;
- плавность при переключениях АКПП;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
- более быстрые и безопасные обгоны на трассе.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Киа Оптима, который оснащается тем же блоком управления, что и Киа К5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
- бережный подход к каждому автомобилю;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
- использование качественных материалов (чистейший аргон).
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов за наш счет;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Управлять автомобилем стало комфортнее и приятнее, мотор реагирует на педаль газа сразу, машина разгоняется гораздо быстрее. Если вы тоже хотите ощутить непередаваемый комфорт вождения — ждем вас в нашем сервисе!
Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить