г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора Kia K5. Замена катализатора на ремонтный металлический. Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Стоит ли удалять катализатор Киа К5?

 

Почему так часто владельцы Kia K5 удаляют у нас катализаторы на пробеге уже в 5-10 тыс. км? Дело в том, что многие покупают K5 на замену Киа Оптима и другим корейским машинам, поэтому уже хорошо знают особенности и недостатки этих автомобилей.


Напомним, что каталитические нейтрализаторы современных корейских автомобилей изготавливаются из некачественной керамики. На самых минимальных пробегах в таких катализаторах образуются сколы керамических сот. При определенных условиях эксплуатации (плохое топливо, частые пробки) катализатор и вовсе может разрушиться или оплавиться.


Есть и еще одна проблема. Осколки керамики в момент запуски или остановки автомобиля могут попасть в мотор. В процессе эксплуатации двигателя поршни растирают керамику по стенкам цилиндров, способствуя образованию задиров на них. А это уже прямое показанию к капитальному ремонту или замене мотора, которые стоят немалых денег.

Надо ли удалять катализатор для профилактики? Нет! Но обязательно и регулярно владельцам “корейцев” стоит проводить эндоскопию стенок цилиндров двигателя, осматривать катализатор. Так можно выявить разрушение на начальной стадии и вовремя принять решение удалить катализатор.

Владелец этого К5 2.0 (150 л.с.) с пробегом почти 5 тыс. км хотел:

  • удалить катализатор, чтобы избежать риска поломки мотора в дальнейшем;
  • сделать безопасное увеличение мощности на 5-10%, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным.

Состояние катализатора Kia K5 с пробегом 5 тыс. км

Пробег этого автомобиля почти 5 тыс. км

 


Отметим, что катализаторы автомобилей других марок имеют ресурс от 100-150 тыс. км, поэтому информация из этой статьи актуальна только для автомобилей корейского производства.


 

Диагностика

 

Перед тем, как делать удаление каталитического нейтрализатора мы проводим бесплатную диагностику двигателя и еще нескольких важных систем автомобиля. В первую очередь, в данном случае нас интересует состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя. 

Для этой цели мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.

Также с помощью оригинального дилерского сканера наш специалист диагностирует состояние других важных систем автомобиля, чтобы убедиться, что нет ошибок и неисправностей.

В завершение владелец получает от нас советы по необходимым и желательным работам с автомобилем или рекомендации по предварительным доработкам и ремонту авто (в случае наличия критических неисправностей).

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом

 

Удаление катализатора Киа К5

 


Перед началом работ с автомобилем, мы проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье, бумажные коврики.


Защищаем лакокрасочное покрытие: кузов закатываем в специальную пленку и накрываем плотной накидкой

 

Убедившись, что на данном автомобиле можно удалять катализатор (нет задиров на стенках цилиндров, мотор и автомобиль в целом исправны), приступаем к демонтажу коллектора. 

Аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву, извлекаем катализатор. А далее есть два варианта:

  • Замена катализатора на пламегаситель, который предотвращает появление неприятного запаха. Однако, этот вариант не подойдет, если во время диагностики были выявлены задиры на стенках цилиндров, а также если владелец замечает повышенный расход масла.
  • Установка ремонтного катализатора, который создает хороший газовый подпор и не вызывает увеличения расхода масла.

В данном случае устанавливаем ремонтный металлический катализатор от компании MG-Race — самый лучший и надежный вариант на рынке на сегодняшний день.

Ремонтный металлический катализатор MG-Race

 

Преимущества данного катализатора:

  • срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
  • обеспечение максимальной реальной эффективности нейтрализации токсичных выхлопных газов;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
  • установка такого металлического катализатора у нас исключает появление неприятных запахов, проблем с ТО, повышенного расхода масла.

На следующем этапе ввариваем металлический катализатор MG-Race в корпус штатного коллектора. Перед тем как заварить корпус обратно, производим обработку металла в местах будущих швов — обезжириваем и шлифуем. Это исключает образование трещин и коррозии.

Далее завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки — это самый высокотехнологичный вид сварки. Мы используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. С автомобилями работают профессиональные мастера-сварщики.

Благодаря соблюдению такой технологии получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.

Оцените качество наших сварных швов

 


Установленный под днищем магистральный или нижний катализатор мы оставляем на месте, так как его осколки не могут попасть в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.


 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • нет риска поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали увеличения расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Чип-тюнинг Kia K5

 

При удалении катализатора крайне важно не только сделать механический демонтаж, но и произвести отключение датчиков, контролирующих его работу. Поэтому данную процедуру мы всегда проводим в комплексе с чип-тюнингом. По желанию владельца мы можем просто отключить датчик катализатора или дополнительно сделать увеличение мощности на 5-10%. Как правило, владельцы выбирают второй вариант.

Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя, чтобы удовлетворить требования современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем вернуть мотору этого автомобиля его реальный потенциал — при помощи чип-тюнинга устранить недостатки серийной прошивки, а также создать дополнительный безопасный прирост мощности и крутящего момента.

Это сделает управление автомобилем более приятным и комфортным. Чип-тюнинг Kia K5 позволяет устранить паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным без снижения ресурса двигателя.

Kia K5 оснащается блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Выполнять чип-тюнинг этого блока берутся не все сервисы, а многие делают его настройку крайне некачественно и небезопасно. Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально аккуратно, профессионально.

С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки. Настройка тюнинг-программы производится совместно с одним из лучших разработчиков программ для данного вида двигателей.

Блок управления до перепрошивки

Блок управления после перепрошивки

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого вы сможете вернуть деньги и старую программу.


 

Результат чип-тюнинга Киа К5

 

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • моментальная реакция двигателя на педаль газ, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • плавность при переключениях АКПП;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Киа Оптима, который оснащается тем же блоком управления, что и Киа К5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон).

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов за наш счет;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Управлять автомобилем стало комфортнее и приятнее, мотор реагирует на педаль газа сразу, машина разгоняется гораздо быстрее. Если вы тоже хотите ощутить непередаваемый комфорт вождения  — ждем вас в нашем сервисе!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео