г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с.). Чистка клапанов и форсунок. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять катализатор на Kia Sorento Prime 2.4?

 

На этом Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) с пробегом 129 тыс. км мы выполнили комплекс: 

  • замена штатного катализатора на металлический;
  • чистка впускных клапанов и форсунок;
  • чип-тюнинг для увеличения мощности на 5-10% и плавного разгона.

Такой комплекс мы рекомендуем всем владельцам корейских автомобилей с прямым впрыском (GDI) при пробеге от 60 тыс. км.

Давно известная проблема автомобилей Kia и Hyundai — разрушение на малых пробегах (10-15 тыс. км) керамики катализатора. Этот процесс может ускориться из-за использования некачественного топлива и агрессивного стиля езды. В момент запуска или остановки мотора осколки катализатора может засосать в двигатель. Попадая в мотор, они могут образовывать задиры на стенках цилиндров. 

Если ничего не предпринять, владельцы этих автомобилей могут столкнуться с дорогостоящим ремонтом двигателя или даже его заменой (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Если вы хотите избавиться от риска попадания керамической пыли в двигатель, рекомендуем удалить катализатор на пробеге 10-15 тыс. км. 


Отметим сразу, что мы не поддерживаем массовое удаление катализаторов на всех автомобилях без какой-либо причины. Катализатор автомобилей других марок служит в среднем 100-150 тыс. км и подлежит удалению только тогда, когда на приборной панели горит ошибка по его низкой эффективности.


Состояние катализатора Kia Sorento Prime на пробеге 129 тыс. км

 

Диагностика 

 

Одно из главных правил грамотного обслуживания и ремонта автомобилей — качественная диагностика. Бесплатная проверка двигателя и других основных систем — обязательная процедура перед чип-тюнингом и удалением катализатора в нашем сервисе. Используем для этого оригинальный дилерский сканер. 

Проверяем работу мотора, всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению.

Также проводим эндоскопию — осматриваем клапаны и форсунки, выявляем наличие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта. 

Наша расширенная диагностика и эндоскопия двигателя позволяют убедиться в том, что удаление катализатора будет оправдано и не спровоцирует повышенный расход масла.

Фото с камеры эндоскопа: осмотр форсунок и клапанов, цилиндров двигателя и катализатора

 

Удаление катализатора

 


В подарок перед началом работ выполняем техническую мойку кузова (пена+вода). Затем накрываем его чистой накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Так мы защищаем автомобиль от пыли и царапин.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

При удалении катализатора мы делаем разрезы на корпусе выпускного коллектора по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы в дальнейшем швы не окислились, не образовались поры. Ввариваем ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы.

В своей работе мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов. Именно металлический катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный. 

Преимущества катализатора MG-Race:

  • срока службы хватит на весь срок службы двигателя;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • плотность нанесения палладия и платины в них больше, чем в любом другом катализаторе — 15 грамм на фут (для сравнения, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).

Это означает, что в течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.

Для двигателя GDI установка ремонтного металлического катализатора является наиболее подходящим решением. Установка пламегасителя на таких моторах ведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.

Установили металлический катализатор и заварили корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • полностью обслуженный мотор;
  • навсегда решена проблема с катализатором — владелец может не переживать за появление задиров в двигателе;
  • нет повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Мойка форсунок

 

Для чистки форсунок мы используем специальное оборудование, которое позволяет производить очистку без снятия самих форсунок, замены свечей или моторного масла. Для этого подключаем профессиональную установку к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их в три этапа:

  1. Двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — подаем химию, происходит активное очищение форсунок.
  2. Затем очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут. 
  3. Далее на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Процесс мойки форсунок

 

Чистка впускных клапанов

 

Для очистки клапанов мы применяем скорлупу грецкого ореха мелкой фракции. Она позволяет качественно и бережно очистить впускные каналы без снятия головки цилиндров и клапанов. 

Процесс чистки клапанов:

  1. Аккуратно демонтируем впускной коллектор, чтобы удалить грязь из его каналов и с вихревых заслонок. 
  2. При помощи пневмопистолета под давлением 5-8 атмосфер подаем скорлупу на клапан.
  3. Пылесосом через специальную насадку создаем обратную тягу — нагар и отработанные гранулы удаляются из воздушного канала. Клапан при этом закрыт — гранулы и сажа не попадают в мотор.  
  4. Собираем коллектор, заменяя прокладки на новые оригинальные. Для сборки используем динамометрический ключ и заводские моменты затяжки, чтобы не перетянуть и не повредить соединения. 
  5. Проверяем герметичность впуска с помощью дымогенератора, что гарантирует надежность проведенных работ, правильную сборку без подсосов воздуха. 

Впускные клапаны Kia Sorento Prime до чистки

Впускные клапаны Kia Sorento Prime после чистки

 

Результат чистки клапанов и мойки форсунок   

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • улучшено распыление бензина;
  • улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
  • двигатель работает более плавно.

Форсунки Kia Sorento Prime до и после чистки

 

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2.4

 

На заводской прошивке семейный кроссовер Sorento Prime тяжело разгоняется с низких оборотов, двигатель медленно реагирует на нажатие педали газа. Завод-изготовитель искусственно дефорсирует мотор этого автомобиля, чтобы подстроиться под жесткие экологические стандарты (Евро 5) и российский транспортный налог.

С помощью чип-тюнинга мы можем увеличить мощность на 5-10% с полным сохранением дилерской гарантии. В наших фирменных тюнинг-программах контрольные индикаторы (CVN) совпадают с заводскими. Поэтому при подключении дилерского оборудования прошивка будет определяться как серийная.

Kia Sorento Prime 2.4 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (251). Важно доверять настройку этого ЭБУ опытным и квалифицированным мастерам. На данный мотор и блок управления мы устанавливаем свои фирменные, многократно протестированные, тюнинг-программы. Они обеспечивают дают достойный разгон и не снижают ресурс двигателя. Работаем максимально аккуратно, не оставляя следов вскрытия ЭБУ. После чип-тюнинга блок управления выглядит так же, как и до перепрошивки.

Работаем с блоком управления SIM2K-251 максимально аккуратно, не оставляя следов вскрытия

 

Владелец этого автомобиля в ходе первой тестовой поездки отметил, что автомобиль стал разгоняться значительно динамичнее и моментально реагировать на педаль газа. 


Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.


 

Результат работы с Kia Sorento Prime 2.4

 

  • прирост мощности и крутящего момента до +10%;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • устранение паузы в реакции мотора на педаль газа;
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
  • плавное переключение передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды; 
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе;
  • повысили надежность автомобиля благодаря удалению катализатора.

 

Предлагаем Вам почитать отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, который оснащается таким же двигателем и блоком управления, что и Sorento Prime 2.4:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества  

 

  • сохранение дилерской гарантии;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • чистка дроссельной заслонки в подарок. 

Дроссельная заслонка до и после чистки

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Больше комфорта при вождении, повышение надёжности благодаря удалению катализатора, удовольствие от путешествий на любые расстояния и приятные эмоции от новых возможностей вашего обновленного автомобиля. Ждем вас в Athletic Motors!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео