Как сохранить ресурс катализатора на Mazda?
«Выражаю огромную благодарность вашему коллективу, всё на высшем уровне, как всегда. Результатом доволен, вы профессионалы своего дела.»
Этот отзыв оставил нам владелец автомобиля Mazda 6 2.0 (150 л.с.) SkyActiv с пробегом 160 тыс. км, который обратился к нам с ошибкой по низкой эффективности катализатора.
Если у вас Mazda, и ошибка по катализатору не загорелась — удалять его на моторах SkyActiv не требуется.
В среднем ресурс катализатора на этом моторе составляет 150 тыс. км. В зависимости от качества топлива и режима эксплуатации (преимущественно городской или смешанный), ресурса может хватить от 100 до 200 тыс. км.
Состояние катализатора Mazda 6 с пробегом 160 тыс. км
На моторах с непосредственным впрыском впускные клапаны быстро покрываются нагаром, в результате чего снижается компрессия. Зависание клапанов на высоких оборотах приводит к быстрому снижению ресурса поршневой группы. Появляется риск прогара самих клапанов при активном стиле езды.
Если вы хотите увеличить ресурс катализатора, на моторах с непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI, SkyActiv) мы рекомендуем раз в 60 тыс. км делать чистку впускных клапанов, раз в 30 тыс. км — промывку форсунок.
Если не делать этого своевременно, со временем происходит снижение мощности, появляются пропуски зажигания. Когда мотор долгое время работает с пропусками зажигания, снижается ресурс катализатора. В результате он плавится, разваливается, его осколки забивают нижний катализатор, который в особо запущенных случаях также приходится удалять.
Фото с камеры эндоскопа: нагар на впускных клапанах и форсунках
Но чаще всего владельцы Mazda 6 обращаются в наш сервис с пожеланиями добавить мощности двигателю, сделать разгон более динамичным, убрать паузы при нажатии на газ.
Наша тюнинг-программа позволяет получить ощутимый прирост мощности на 7-10%. Благодаря большому опыту в чип-тюнинге Mazda мы можем сохранить возможность заливать АИ-95, полностью сохраняем ресурс двигателя и АКПП. На новых автомобилях удаётся сохранить дилерскую гарантию.
На этой Mazda 6 2.0 (150 л.с.) мы выполнили комплекс:
- удалили катализатор;
- сделали чип-тюнинг двигателя.
Диагностика
В первую очередь мы проверяем исправность двигателя, всех датчиков, катализатора, ГРМ и других основных систем автомобиля. Данную процедуру мы проводим бесплатно, в обязательном порядке для каждого гостя. Для диагностики используем оригинальный дилерский сканер. В случае выявления каких-либо неисправностей — даем рекомендации по их устранению.
Дополнительно на моторах с непосредственным впрыском делаем эндоскопию двигателя специальным прибором. Смотрим на состояние стенок цилиндров, катализатора, осматриваем клапаны и форсунки.
Фото с камеры эндоскопа: осмотр цилиндров двигателя и катализатора
Удаление катализатора и установка пламегасителя
Все работы мы проводим максимально бережно по отношению к вашему автомобилю. В качестве бонуса для гостей делаем техническую мойку кузова. Руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, кузов — специальной плёнкой и накидкой, которые предотвратят появление царапин.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Производим демонтаж выпускного коллектора. Для его снятия на этом автомобиле необходимо демонтировать карданный вал.
Разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки.
Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.
Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря ему звук работы системы выхлопа не меняется.
Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от проверенного производителя. Их ресурс составляет минимум 100 тыс. км. За 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.
Для сварки используем профессиональное оборудование марки GROVERS и чистейший аргон. Получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Мы даем пожизненную гарантию, что швы не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон.
Посмотрите на качество наших сварных швов
При установке карданного вала обратно после удаления катализатора, мы применяем фиксатор резьбы, все соединения затягиваем с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки, который требует завод-изготовитель.
Чип-тюнинг Мазда 6 2.0
На мировом рынке двигатели SkyActiv 2.0 реализуются с мощностью 165 л.с. Замеры этого автомобиля на диностенде говорят о том, что и в России уже на заводской прошивке кроссовер развивает 165 л.с. (по паспорту 150 л.с.).
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя.
Настройки тюнинг-программы производят наши разработчики-калибровщики, которые специализируются на чип-тюнинге современных бензиновых двигателей Mazda. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-решения.
После чип-тюнинга мощность увеличена на 7-10%. Владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне во время движения, уверенный разгон, отсутствие толчков при переключениях АКПП.
Запись тюнинг-программы осуществляется через штатный разъём OBDII
Мы даем пожизненную гарантию, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания.
Результат чип-тюнинга Mazda 6 2.0
- увеличение мощности на 7-10%;
- мгновенная реакция мотора на нажатие педали газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавное переключение АКПП;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- сделали автомобиль надежнее за счет удаления катализатора;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы.
Предлагаем вам почитать отзыв владельца этой Mazda 6:
Спасибо за обратную связь!
Наши преимущества
- используем сертифицированное оборудование для сварки GROVERS;
- только качественные материалы (чистейший аргон) и пламегасители (MG-Race);
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
- бесплатное такси по городу;
- оплата хорошей гостиницы для гостей из других регионов.
Хотите узнать больше о возможностях чип-тюнинга для вашего автомобиля — записывайтесь на бесплатную консультацию и диагностику. Получите весь спектр эмоций от управления более мощным и быстрым автомобилем!
Предлагаем вам посмотреть наше видео о чистке впускных клапанов и промывке форсунок Mazda 6 2.5 (192 л.с.) SkyActiv. Это видео будет полезно всем владельцам автомобилей с двигателями GDI, TSI, SkyActiv.
давайте дружить