Когда актуально удаление катализатора на Мазда СХ-5?
Владелец Mazda СХ-5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 93 тыс. км приехал к нам, чтобы сделать:
- удаление катализатора;
- чистку форсунок;
- безопасное увеличение мощности на 7-10%.
На автомобилях Mazda средний срок службы катализатора составляет 150 тыс. км. Его ресурс может снижаться или уменьшаться, в зависимости от качества топлива и режима эксплуатации (преимущественно городской или смешанный),
Если у вас Mazda и ошибка по катализатору ещё не загорелась — удалять его на моторах SkyActiv не требуется.
Если вы хотите увеличить ресурс катализатора, на моторах с непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI, SkyActiv) мы рекомендуем раз в 60 тыс. км делать чистку впускных клапанов, раз в 30 тыс. км — промывку форсунок.
На моторах с непосредственным впрыском впускные клапаны быстро покрываются нагаром, в результате чего снижается компрессия. Зависание клапанов на высоких оборотах приводит к быстрому снижению ресурса поршневой группы. Появляется риск прогара самих клапанов при активном стиле езды.
Если не чистить своевременно клапаны и форсунки, со временем происходит снижение мощности, появляются пропуски зажигания. Когда мотор долгое время работает с пропусками зажигания, снижается ресурс катализатора. В результате он плавится, разваливается, его осколки забивают нижний катализатор, который в особо запущенных случаях также приходится удалять.
Состояние катализатора Mazda СХ-5 на пробеге 93 тыс. км
Диагностика
Перед началом работ обязательно выполняем бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность самого мотора, форсунок, катализатора и других основных систем автомобиля.
Чтобы оценить состояние стенок цилиндров двигателя, количество нагара на клапанах и форсунках, мы используем специальный прибор — эндоскоп. Фото, которые получаем с камеры эндоскопа, демонстрируем владельцам.
Фото с камеры эндоскопа: осмотр впускных клапанов и форсунок, цилиндров двигателя и катализатора
Удаление катализатора Mazda CX-5
Перед началом работ в подарок делаем техническую мойку кузова. После этого накрываем его чистой накидкой, сиденья и руль — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем автомобиль от царапин, пыли и грязи.
Специальная плёнка защищает кузов от случайных царапин и повреждений
Производим демонтаж выпускного коллектора. Для его снятия на этом автомобиле необходимо демонтировать карданный вал. Далее разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор.
Выпускной коллектор Mazda CX-5
В корпус штатного коллектора ввариваем металлический катализатор с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. В своей работе мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов. Металлический от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный.
Преимущества этого катализатора:
- срока службы хватит на весь срок службы двигателя;
- максимальная реальная эффективность нейтрализации;
- плотность нанесения палладия и платины в нём больше, чем в любом другом катализаторе — 15 грамм на фут (для сравнения, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
Металлический катализатор MG-Race
Металл тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор. Для сварки используем профессиональное оборудование марки GROVERS и чистейший аргон.
Получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Мы даём пожизненную гарантию, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
При установке карданного вала обратно после удаления катализатора, мы применяем фиксатор резьбы, все соединения затягиваем с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки, которого требует завод-изготовитель.
Аргонно-дуговая сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов
Чистка форсунок Mazda CX-5
Мы производим чистку форсунок без снятия. В этом процессе нам помогает специальное оборудование и профессиональная жидкость, которая безопасна для форсунок и других деталей. Такой способ чистки не требует замены свечей или моторного масла.
Подключаем профессиональную установку к ТНВД и прогоняем химию через форсунки в три этапа:
- Двигатель работает на холостых оборотах. В этот момент подаем химию и в течение 15 минут идёт активная промывка форсунок.
- Глушим автомобиль. Очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут.
- Ещё раз включаем двигатель и на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
Процесс чистки форсунок
Результат чистки форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстановлены заводские характеристики двигателя;
- улучшено распыление топлива;
- улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
- двигатель работает более плавно.
Чип-тюнинг Мазда СХ 5 2.0
На мировом рынке двигатели SkyActiv 2.0 реализуются с мощностью 165 л.с. По паспорту ТС в России — с мощностью 150 л.с. Однако, замеры этого автомобиля на диностенде показывают, что и в России уже на заводской прошивке кроссовер развивает 165 л.с.
Наша тюнинг-программа позволяет получить ощутимый прирост мощности на 7-10%. Благодаря большому опыту в чип-тюнинге Mazda мы можем сохранить возможность заливать АИ-95, полностью сохраняем ресурс двигателя и АКПП. На новых автомобилях удаётся сохранить дилерскую гарантию.
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя. Настройки тюнинг-программы производят наши разработчики-калибровщики, которые специализируются на чип-тюнинге современных бензиновых двигателей Mazda. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-решения.
После чип-тюнинга владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне во время движения, уверенный разгон, отсутствие толчков при переключениях АКПП.
Для выполнения чип-тюнинга подключаем оборудование к штатному разъёму OBDII
Мы даём пожизненную гарантию на то, что программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку.
Результат чип-тюнинга Mazda СХ 5 2.0
- увеличение мощности на 7-10%;
- мгновенная реакция мотора на нажатие педали газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавное переключение АКПП;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- сделали автомобиль надежнее за счет удаления катализатора;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских за счёт установки металлического катализатора.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Mazda СХ-5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- используем сертифицированное оборудование для сварки GROVERS;
- только качественные материалы (чистейший аргон, металлические катализаторы MG-Race);
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата хорошей гостиницы для гостей из других регионов.
Хотите узнать больше о возможностях чип-тюнинга для вашего автомобиля и о том, как сделать его надёжнее — записывайтесь на бесплатную консультацию и диагностику. Получите весь спектр эмоций от управления более мощным и более быстрым автомобилем!
Предлагаем вам посмотреть наше видео о чистке впускных клапанов и промывке форсунок Mazda 6 2.5 (192 л.с.) SkyActiv. Это видео будет полезно всем владельцам автомобилей с двигателями GDI, TSI, SkyActiv.
давайте дружить