г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора на Kia K5 2.0 (150 л.с.). Замена катализатора на ремонтный металлический. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Стоит ли удалять катализатор Киа К5?

 


«Спасибо вам большое за проделанную работу, машина едет отлично и уверенно. Буду вас рекомендовать всем своим знакомым, сервис просто на высоте. Ещё раз спасибо огромное, мне всё понравилось.»


 

Владельцы Kia K5 зачастую обращаются в наш сервис, чтобы удалить катализатор уже на пробеге в 5-10 тыс. км. Это связано с тем, что многие покупают K5 после Киа Оптима и других корейских машин, поэтому уже знают об особенностях и недостатках этих автомобилей.


Каталитические нейтрализаторы современных корейских автомобилей делают из хрупкой керамики. На самых минимальных пробегах она начинает разрушаться, появляются сколы керамических сот. 


При определенных условиях эксплуатации (плохое топливо, частые пробки) катализатор и вовсе может разрушиться или оплавиться.

Есть и еще одна проблема. Осколки керамики в момент запуска или остановки автомобиля могут попасть в мотор. В этом случае поршни начинают растирать керамику по стенкам цилиндров, на них появляются задиры. А это уже в перспективе ремонт или замена двигателя, что стоит немалых денег.

Владельцам “корейцев” стоит регулярно проводить эндоскопию стенок цилиндров двигателя, осматривать катализатор. Так можно выявить разрушение на начальной стадии и вовремя принять решение удалить катализатор.

Катализатор Kia K5 на пробеге 41 тыс. км — мелкие сколы керамических сот

 

Владелец этого К5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 41 тыс. км обратился к нам, чтобы:

  • удалить катализатор и избежать риска поломки мотора в дальнейшем;
  • сделать безопасное увеличение мощности на 5-10% без снижения ресурса двигателя.

Отметим, что катализаторы автомобилей других марок имеют ресурс от 100-150 тыс. км, поэтому удалять мы их рекомендуем только при появлении ошибок по ним на приборной панели.


 

Диагностика

 

Прежде чем приступать к работе с автомобилем, мы проводим бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу мотора, ТНВД, сажевого фильтра и других основных систем.

Это необходимо, чтобы своевременно выявить критические неисправности, а на корейских автомобилях — дополнительно оценить состояние катализатора. Также при помощи эндоскопа осматриваем стенки цилиндров, чтобы убедиться в отсутствии задиров на них.

Мы рекомендуем выполнять чип-тюнинг только на исправных автомобилях, что гарантирует получение максимального и безопасного результата.

Фото с камеры эндоскопа: осмотр цилиндров двигателя Kia K5

 

Удаление катализатора Киа К5

 


Перед началом работ в подарок делаем техническую мойку кузова, накрываем его чистой накидкой, руль и сиденье в салоне — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем автомобиль внутри и снаружи от пыли и царапин.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

В ходе диагностики мы убедились, что на данном автомобиле можно удалять катализатор (нет глубоких задиров на стенках цилиндров, мотор и автомобиль в целом исправны), приступаем к демонтажу коллектора. 

Аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву, извлекаем катализатор. А далее есть два варианта:

  1. Вместо катализатора устанавливаем пламегаситель, который предотвращает появление неприятного запаха. Однако, этот вариант не подойдет, если во время диагностики были выявлены задиры на стенках цилиндров, а также если владелец замечает повышенный расход масла.
  2. Вместо катализатора устанавливаем ремонтный катализатор, который создает хороший газовый подпор и не вызывает увеличения расхода масла.

Владелец автомобиля выбрал второй вариант. Мы много лет устанавливаем ремонтные металлические катализаторы от компании MG-Race. Это самый лучший и надежный вариант на рынке на сегодняшний день, в чем мы убедились на своем опыте.

Металлический катализатор от компании MG-Race

 

Преимущества данного катализатора:

  • срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
  • обеспечение максимальной реальной эффективности нейтрализации токсичных выхлопных газов;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
  • установка такого металлического катализатора у нас исключает появление неприятных запахов, проблем с ТО, повышенного расхода масла.

Ввариваем металлический катализатор MG-Race в корпус штатного коллектора. Перед тем как заварить корпус, обрабатываем металл в местах будущих швов — очищаем, обезжириваем и шлифуем. Это исключает образование трещин и коррозии.

Далее завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки — это самый высокотехнологичный вид сварки. Получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Установленный под днищем магистральный или нижний катализатор мы не демонтируем, так как его осколки не попадают в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • предотвратили риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали увеличения расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Чип-тюнинг Kia K5

 

Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя K5 G4NA, чтобы соответствовать требованиям современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. 

Мы предлагаем устранить недостатки серийной прошивки и раскрыть реальный потенциал этого мотора с помощью чип-тюнинга.

Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Важно доверять настройку этого ЭБУ опытным и квалифицированным мастерам. 

Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально аккуратно и профессионально. Также на данный мотор и блок управления мы устанавливаем свои фирменные, многократно протестированные, тюнинг-программы. Они обеспечивают прирост мощности в 5-10%, дают достойный разгон и не снижают ресурс двигателя.

Блок управления Kia K5 SIM2K-250 до и после перепрошивки

 

На новой прошивке автомобиль быстрее разгоняется, коробка передач работает более плавно, нет потери тяги при включении кондиционера, появился запас мощности для обгонов по трассе.


Мы даем пожизненную гарантию, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.


 

Результат чип-тюнинга Киа К5

 

  • увеличение мощности двигателя на 5-10%;
  • мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • коробка передач работает плавно;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Киа K5 и Киа Оптима, которая оснащается тем же блоком управления, что и Киа К5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • действует тест-драйв 30 дней на чип-тюнинг, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • чистка дроссельной заслонки — в подарок!

Дроссельная заслонка: до и после чистки

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Если вы хотите проверить состояние катализатора своего автомобиля, оценить состояние стенок цилиндров двигателя, чтобы своевременно принять решение об удалении катализатора, сделать безопасное и ощутимое увеличение мощности — приезжайте в Athletic Motors!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео