Актуальный комплекс для T6 с пробегом от 100 тыс. км
Владелец Volkswagen Transporter T6 2.0 TDI (150 л.с) с пробегом 125 тыс. км приехал в наш сервис на большой комплекс:
- удаление сажевого фильтра и мочевины AdBlue;
- отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи;
- чистка радиаторов;
- чип-тюнинг двигателя и DSG.
Слабым местом Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle, Transporter) являются системы экологии. Очень часто данный транспорт привозят к нам на эвакуаторе уже на пробеге 30-50 тыс. км:
- Засоряется сажевый фильтр и выходят из строя его датчики, автомобиль работает в аварийном режиме.
- Могут возникнуть неполадки с мочевиной Adblue (особенно в зимнее время).
- Работа клапана ЕГР приводит к загрязнению сажей впускной системы, в результате чего снижается динамика автомобиля. Поэтому при пробеге от 80-100 тыс. км на данном автомобиле требуется также очистка впускной системы от сажи.
Для Volkswagen Transporter T6 мы подбираем индивидуальные тюнинг-решения, в которые входит увеличение мощности до 160-170 л.с. и профессиональное отключение систем экологии (сажевого фильтра, мочевины, клапана EGR).
При чип-тюнинге или чистке впуска от сажи вы также можете воспользоваться у нас услугой по мойке радиаторов.
Пробег данного автомобиля — 125 тыс. км
Диагностика
Работу с автомобилем начинаем с бесплатной диагностики двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера мы проверяем состояние мотора и других основных систем: сажевого фильтра, форсунок, ТНВД, катализатора.
Диагностика позволяет выявить критичные неисправности. К работе с автомобилем мы приступаем только убедившись, что все его основные системы исправно функционируют. В случае необходимости направляем владельца на ремонт.
Удаление мочевины и сажевого фильтра
Мы гарантируем защиту автомобиля от пыли, случайных повреждений и царапин. В подарок перед началом работ моем автомобиль. Заматываем бампер и переднюю часть кузова специальной защитной плёнкой. Затем кузов накрываем защитной накидкой, в салоне руль и сиденья закрываем одноразовыми чехлами.
Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра и мочевины AdBlue (на данном автомобиле они находятся в одном корпусе).
Чтобы избежать звона в пустом коллекторе, мы не стали устанавливать корпус обратно — вместо него изготовили пайп (трубу из нержавеющей стали). Пайп сделает отвод выхлопных газов более эффективным, не будет посторонних звуков и шумов.
Изготовление и монтаж пайпа осуществляем с помощью аргонно-дуговой сварки:
- используем профессиональное сварочное оборудование GROVERS;
- чистейший аргон и качественная толстая нержавеющая сталь;
- квалифицированные мастера-сварщики.
Удалили корпус сажевого фильтра и мочевины AdBlue, изготовили пайп
Инертный газ аргон при изготовлении пайпа подается также и внутрь трубы, что обеспечивает долговечность сварного соединения, защиту шва от окисления.
Благодаря соблюдению такой технологии у нас получаются не только прочные, но и красивые швы, которые не отличить от заводских. На сварные швы мы даём пожизненную гарантию.
Установили изготовленный пайп
Отключение клапана EGR и чистка впускного коллектора
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Основная функция клапана заключается в снижении количества оксидов азота в выхлопных газах.
Недостаток работы этой системы — образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора, во впускных каналах. Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.
Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой и сэкономить на работах по ее очистке.
Детали впускной системы Volkswagen Transporter до чистки
Мы очищаем сажу при помощи ультразвука. Аккуратно демонтируем впускной коллектор и погружаем его в ультразвуковую мойку. Химия, которую мы используем, нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям коллектора.
Каналы ГБЦ чистим орехостурем — технология очистки с помощью скорлупы грецкого ореха мелкой фракции.
Далее собираем впуск, прокладки меняем на новые оригинальные. Используем динамометрический ключ, чтобы не перетянуть крепления. После сборки проверяем герметичность впускного коллектора дымогенератором — убеждаемся, что нет подсосов воздуха и впуск герметичен.
Благодаря чистому впуску исключено попадание сажи в двигатель и образование задиров на стенках цилиндров. Это увеличивает срок службы мотора.
В дальнейшем производить очистку впуска не потребуется, так как причина появления сажи устранена — мы отключили клапан EGR. Процедура проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.
Детали впускной системы Volkswagen Transporter после чистки
Чистка радиаторов Volkswagen Transporter T6
Чем опасно загрязнение радиаторов?
- перегревается мотор и снижается мощность;
- снижается эффективность охлаждения салона, так как компрессор начинает работать под нагрузкой.
Чистку радиаторов рекомендуется делать каждые 60-100 тыс. км, особенно если вы проживаете в большом городе. Весной на наших дорогах очень много грязи (дорожная пыль, листья, насекомые, тополиный пух), которая забивает радиатор кондиционера, двигателя, АКПП, интеркулеры.
Для того, чтобы промыть радиаторы и интеркулеры на этом автомобиле, мы аккуратно снимаем бампер. Все демонтированные детали (бампер, фары) мы заматываем в плёнку и бережно храним, чтобы ничего не повредить.
Подготовка автомобиля к мойке радиаторов
Для промывки радиаторов мы используем профессиональную химию и специальный аппарат. Наша мойка работает на пониженном давлении. Это очень важно, чтобы не повредить интеркулеры и радиаторы.
Кроме того, при выполнении мойки важно соблюдать правильную дистанцию — не направлять поток с очень близкого расстояния. Перед установкой радиаторы высушиваются.
Радиаторы Volkswagen Transporter до чистки
Радиаторы и интеркулер Volkswagen Transporter после чистки
Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T6
Реальная мощность Volkswagen Transporter занижена производителем, чтобы подстроиться под современные экологические стандарты (ЕВРО-5) и российский транспортный налог.
С помощью фирменной тюнинг-программы мы снимаем искусственные ограничения экологии и маркетинга и делаем дополнительный безопасный прирост мощности.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 160-170 л.с.
Прирост: 13%
Мы не выжимаем настройки на максимум — ресурс двигателя сохраняется. Устраняются такие недостатки серийной прошивки, как нехватка мощности при обгонах, паузы при нажатии на педаль газа, рывки при переключении скоростей.
Настройку тюнинг-программы выполняет разработчик Athletic Motors, который специализируется на чип-тюнинге современных дизельных двигателей VAG. Чтение серийной прошивки и запись новой программы осуществляется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления двигателем.
Двигатель Volkswagen Transporter
Мы даём пожизненную гарантию, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью возврата денег и заводской прошивки.
Чип-тюнинг коробки DSG
Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса коробки передач — это основная задача чип-тюнинга DSG. В ходе настройки мы устраняем недостатки в работе роботизированной коробки передач:
- ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
- перегрев коробки, снижение тяги при движении в гору;
- постоянное метание между передачами;
- быстрый износ коробки в условиях городской эксплуатации;
- толчки при переключении в момент интенсивного разгона.
Результат работ по Volkswagen Transporter T6
- безопасное увеличение мощности до 160-170 л.с.;
- динамичный разгон с низких оборотов;
- двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- повысили надежность двигателя, отключив и удалив мочевину, сажевый фильтр;
- DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя;
- меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона;
- скорости переключаются идеально плавно.
Наши преимущества
- используем современное и надежное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- максимальная защита кузова и салона от царапин;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег;
- квалифицированные и аккуратные мастера;
- контроль качества на каждом этапе.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, зерновой кофе, чай, просмотр фильмов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите грамотно и своевременно обслужить системы экологии, добиться приятного ускорения благодаря грамотному и безопасному увеличению мощности — приезжайте в Athletic Motors!
давайте дружить