г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление сажевого фильтра и мочевины AdBlue на Volkswagen Transporter T6 2.0 TDI (150 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора от сажи. Чистка радиаторов. Чип-тюнинг двигателя и DSG

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Актуальный комплекс для T6 с пробегом от 100 тыс. км

 

Владелец Volkswagen Transporter T6 2.0 TDI (150 л.с) с пробегом 125 тыс. км приехал в наш сервис на большой комплекс:

  • удаление сажевого фильтра и мочевины AdBlue;
  • отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи;
  • чистка радиаторов;
  • чип-тюнинг двигателя и DSG.

Слабым местом Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle, Transporter) являются системы экологии. Очень часто данный транспорт привозят к нам на эвакуаторе уже на пробеге 30-50 тыс. км:

  • Засоряется сажевый фильтр и выходят из строя его датчики, автомобиль работает в аварийном режиме.
  • Могут возникнуть неполадки с мочевиной Adblue (особенно в зимнее время).
  • Работа клапана ЕГР приводит к загрязнению сажей впускной системы, в результате чего снижается динамика автомобиля. Поэтому при пробеге от 80-100 тыс. км на данном автомобиле требуется также очистка впускной системы от сажи.

Для Volkswagen Transporter T6 мы подбираем индивидуальные тюнинг-решения, в которые входит увеличение мощности до 160-170 л.с. и профессиональное отключение систем экологии (сажевого фильтра, мочевины, клапана EGR).

При чип-тюнинге или чистке впуска от сажи вы также можете воспользоваться у нас услугой по мойке радиаторов.

Пробег данного автомобиля — 125 тыс. км

 

Диагностика

 

Работу с автомобилем начинаем с бесплатной диагностики двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера мы проверяем состояние мотора и других основных систем: сажевого фильтра, форсунок, ТНВД, катализатора.

Диагностика позволяет выявить критичные неисправности. К работе с автомобилем мы приступаем только убедившись, что все его основные системы исправно функционируют. В случае необходимости направляем владельца на ремонт.

 

Удаление мочевины и сажевого фильтра 

 


Мы гарантируем защиту автомобиля от пыли, случайных повреждений и царапин. В подарок перед началом работ моем автомобиль. Заматываем бампер и переднюю часть кузова специальной защитной плёнкой. Затем кузов накрываем защитной накидкой, в салоне руль и сиденья закрываем одноразовыми чехлами. 


Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра и мочевины AdBlue (на данном автомобиле они находятся в одном корпусе). 

Чтобы избежать звона в пустом коллекторе, мы не стали устанавливать корпус обратно — вместо него изготовили пайп (трубу из нержавеющей стали). Пайп сделает отвод выхлопных газов более эффективным, не будет посторонних звуков и шумов.

Изготовление и монтаж пайпа осуществляем с помощью аргонно-дуговой сварки:

  • используем профессиональное сварочное оборудование GROVERS;
  • чистейший аргон и качественная толстая нержавеющая сталь;
  • квалифицированные мастера-сварщики.

Удалили корпус сажевого фильтра и мочевины AdBlue, изготовили пайп

 

Инертный газ аргон при изготовлении пайпа подается также и внутрь трубы, что обеспечивает долговечность сварного соединения, защиту шва от окисления.

Благодаря соблюдению такой технологии у нас получаются не только прочные, но и красивые швы, которые не отличить от заводских. На сварные швы мы даём пожизненную гарантию.

Установили изготовленный пайп

 

Отключение клапана EGR и чистка впускного коллектора 

 

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Основная функция клапана заключается в снижении количества оксидов азота в выхлопных газах. 

Недостаток работы этой системы — образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора, во впускных каналах. Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. 

Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой и сэкономить на работах по ее очистке.

Детали впускной системы Volkswagen Transporter до чистки

 

Мы очищаем сажу при помощи ультразвука. Аккуратно демонтируем впускной коллектор и погружаем его в ультразвуковую мойку. Химия, которую мы используем, нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям коллектора.

Каналы ГБЦ чистим орехостурем — технология очистки с помощью скорлупы грецкого ореха мелкой фракции.

Далее собираем впуск, прокладки меняем на новые оригинальные. Используем динамометрический ключ, чтобы не перетянуть крепления. После сборки проверяем герметичность впускного коллектора дымогенератором — убеждаемся, что нет подсосов воздуха и впуск герметичен.

Благодаря чистому впуску исключено попадание сажи в двигатель и образование задиров на стенках цилиндров. Это увеличивает срок службы мотора.

В дальнейшем производить очистку впуска не потребуется, так как причина появления сажи устранена — мы отключили клапан EGR. Процедура проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

Детали впускной системы Volkswagen Transporter после чистки

 

Чистка радиаторов Volkswagen Transporter T6

 

Чем опасно загрязнение радиаторов?

  • перегревается мотор и снижается мощность;
  • снижается эффективность охлаждения салона, так как компрессор начинает работать под нагрузкой.

Чистку радиаторов рекомендуется делать каждые 60-100 тыс. км, особенно если вы проживаете в большом городе. Весной на наших дорогах очень много грязи (дорожная пыль, листья, насекомые, тополиный пух), которая забивает радиатор кондиционера, двигателя, АКПП, интеркулеры. 

Для того, чтобы промыть радиаторы и интеркулеры на этом автомобиле, мы аккуратно снимаем бампер. Все демонтированные детали (бампер, фары) мы заматываем в плёнку и бережно храним, чтобы ничего не повредить.

Подготовка автомобиля к мойке радиаторов

 

Для промывки радиаторов мы используем профессиональную химию и специальный аппарат. Наша мойка работает на пониженном давлении. Это очень важно, чтобы не повредить интеркулеры и радиаторы. 

Кроме того, при выполнении мойки важно соблюдать правильную дистанцию — не направлять поток с очень близкого расстояния. Перед установкой радиаторы высушиваются.

Радиаторы Volkswagen Transporter до чистки

Радиаторы и интеркулер Volkswagen Transporter после чистки

 

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T6 

 

Реальная мощность Volkswagen Transporter занижена производителем, чтобы подстроиться под современные экологические стандарты (ЕВРО-5) и российский транспортный налог.

С помощью фирменной тюнинг-программы мы снимаем искусственные ограничения экологии и маркетинга и делаем дополнительный безопасный прирост мощности. 

Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 160-170 л.с.
Прирост: 13%

Мы не выжимаем настройки на максимум — ресурс двигателя сохраняется. Устраняются такие недостатки серийной прошивки, как нехватка мощности при обгонах, паузы при нажатии на педаль газа, рывки при переключении скоростей.

Настройку тюнинг-программы выполняет разработчик Athletic Motors, который специализируется на чип-тюнинге современных дизельных двигателей VAG. Чтение серийной прошивки и запись новой программы осуществляется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления двигателем.

Двигатель Volkswagen Transporter

 


Мы даём пожизненную гарантию, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью возврата денег и заводской прошивки.


 

Чип-тюнинг коробки DSG

 

Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса коробки передач — это основная задача чип-тюнинга DSG. В ходе настройки мы устраняем недостатки в работе роботизированной коробки передач:

  • ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
  • перегрев коробки, снижение тяги при движении в гору;
  • постоянное метание между передачами;
  • быстрый износ коробки в условиях городской эксплуатации;
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона.

 

Результат работ по Volkswagen Transporter T6 

 

  • безопасное увеличение мощности до 160-170 л.с.;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
  • повысили надежность двигателя, отключив и удалив мочевину, сажевый фильтр;
  • DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя;
  • меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона;
  • скорости переключаются идеально плавно.

 

Наши преимущества

 

  • используем современное и надежное оборудование;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег;
  • квалифицированные и аккуратные мастера;
  • контроль качества на каждом этапе.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфорт при ожидании: удобная мебель, зерновой кофе, чай, просмотр фильмов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов. 

 

Если вы тоже хотите грамотно и своевременно обслужить системы экологии, добиться приятного ускорения благодаря грамотному и безопасному увеличению мощности — приезжайте в Athletic Motors!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 30 Января 2023 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео