Комплекс работ для Volkswagen Multivan T6
Владелец Volkswagen Multivan T6 с дизельным двигателем 2.0 TDI (140 л.с.) на пробеге 30 тыс. км обратился к нам на комплекс:
- отключение и удаление сажевого фильтра;
- отключение и удаление мочевины;
- безопасное увеличение мощности до 160-170 л.с.;
- чип-тюнинг DSG.
Слабым местом Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle, Transporter) являются системы экологии. Очень часто данный транспорт привозят к нам на эвакуаторе уже на пробеге 30-50 тыс. км:
- засоряется сажевый фильтр и выходят из строя его датчики, автомобиль работает в аварийном режиме;
- могут возникнуть неполадки с мочевиной Adblue.
Также на этих автомобилях в результате работы клапана ЕГР загрязняется сажей впускная система, снижается динамика автомобиля. Поэтому при пробегах от 80-100 тыс. км Volkswagen T6 требуется также очистка впускной системы от сажи.
Для Multivan T6 мы подбираем индивидуальные тюнинг-решения, в которые входит увеличение мощности с профессиональным отключением систем экологии (сажевого фильтра, мочевины).
Пробег данного автомобиля — 29 тыс. км
Диагностика
Работу с автомобилем мы начинаем с бесплатной диагностики двигателя. В ходе диагностики с помощью оригинального дилерского сканера проверяем состояние мотора и других основных компонентов: сажевого фильтра, форсунок, ТНВД, катализатора.
Диагностика позволяет выявить критичные неисправности. К работе с автомобилем мы приступаем только убедившись, что все его основные системы исправно функционируют. В случае необходимости направляем владельца на ремонт.
Для выполнения диагностики подключаемся к штатному разъёму OBDII
Удаление мочевины и сажевого фильтра
Сажевый фильтр предназначен для снижения выбросов частиц сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации — происходит выжигание сажи со стенок фильтра.
Для корректной саморегенерации необходимо соблюдение важного условия — скорость свыше 80 км/ч. Если это условие не достигнуто, саморегенерация не срабатывает. Постепенно сажевый фильтр заполняется полностью, мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Из-за необходимости частой саморегенерации возникают ошибки. Поэтому при появлении первых ошибок, связанных с работой сажевого фильтра, мы рекомендуем его удалить. Это позволит повысить надёжность автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.
Жидкость Adblue (мочевина) начинает замерзать уже при -11 градусах. Поэтому в зимнее время зачастую владельцам приходится сталкиваться с поломкой этой системы.
Как правило, мочевина и её датчики выходят из строя неожиданно, доставляя неприятности владельцам в дальних путешествиях.
Отключение Adblue никак не влияет на работу каких-либо других систем автомобиля и сделает ваш автомобиль надежнее. Не нужно будет переживать, что ошибки по этой системе появятся во время рабочей поездки или путешествия.
Корпус катализатора мочевины и сажевого фильтра
Перед началом работ в подарок моем автомобиль. Для защиты от грязи и царапин кузов накрываем чистой накидкой, а сиденья и руль — одноразовыми чехлами.
Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
Чтобы избежать неприятных звуков и дребезжания, мы не стали оставлять корпус пустым — вместо него изготовили пайп (трубу из нержавеющей стали). Пайп сделает отвод выхлопных газов более эффективным, не будет посторонних звуков и шумов.
Изготовление и монтаж пайпа осуществляем с помощью аргонно-дуговой сварки:
- используем профессиональное сварочное оборудование GROVERS;
- чистейший аргон и качественная толстая нержавеющая сталь;
- квалифицированные мастера-сварщики.
Инертный газ аргон при изготовлении пайпа подается также и внутрь трубы, что обеспечивает долговечность сварного соединения, защиту шва от окисления.
Благодаря соблюдению такой технологии у нас получаются не только прочные, но и красивые швы, которые не отличить от заводских. На сварные швы мы даём пожизненную гарантию.
Изготовили и установили пайп
Катализатор на этом автомобиле мы оставляем на месте — от автомобиля не будет неприятного запаха выхлопных газов.
Чип-тюнинг Volkswagen Multivan 2.0
Мы гарантируем безопасную и качественную настройку двигателей и коробки передач DSG Volkswagen T6. При этом чип-тюнинг двигателя мы можем делать как совместно с чип-тюнингом DSG, так и отдельно.
Multivan T6 часто используется для перевозки пассажиров или груза. Поэтому дополнительный запас мощности для обгонов по трассе, который мы получаем в результате чип-тюнинга — не прихоть, а залог безопасности пассажиров и водителя.
Считываем заводскую прошивку и записываем новую через штатный разъем OBDII. Без разбора ЭБУ.
Тюнинг-программа настроена нашими разработчиками, которые специализируются на чип-тюнинге дизельных двигателей VAG.
Мощность до: 140 л.с.
Мощность после: 160-170 л.с.
Прирост: 21%
После чип-тюнинга минивэн разгоняется как легковой автомобиль, увереннее набирает обороты, коробка передач работает более плавно, появился запас мощности для обгонов по трассе.
Запись тюнинг-программы осуществляется через штатный разъём OBDII
Мы даём пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв в 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы.
Чип-тюнинг коробки DSG
Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса робота — это основная задача чип-тюнинга DSG.
В ходе настройки мы устраняем недостатки в работе коробки передач:
- ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
- перегрев коробки, потеря тяги при движении на подъем;
- постоянное метание между передачами;
- повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе;
- толчки при переключении передач в момент интенсивного разгона.
Это позволяет уменьшить износ деталей и увеличить ресурс роботизированной коробки передач.
Чип-тюнинг — это программная работа
Результат чип-тюнинга DSG
- DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя;
- оптимизируются точки переключения скоростей;
- меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона;
- скорости переключаются идеально плавно;
- повышается комфорт при управлении и увеличивается ресурс коробки робота.
Результат работ по Volkswagen Multivan T6
- безопасное увеличение мощности до 160-170 л.с.;
- плавное переключение передач;
- динамичный разгон с низких оборотов;
- двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- повысили надежность двигателя, отключив и удалив мочевину, сажевый фильтр.
Наши преимущества
- используем современное и надежное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- максимальная защита кузова и салона от царапин;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег;
- квалифицированные и аккуратные мастера;
- контроль качества на каждом этапе.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, зерновой кофе, чай, просмотр фильмов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите добиться безопасных обгонов по трассе, приятного ускорения благодаря грамотному и безопасному увеличению мощности, своевременно обслужить системы экологии — приезжайте в Athletic Motors!
давайте дружить