Когда удалять сажевый фильтр на Infiniti QX70?
Владелец дизельного Infiniti QX70 3.0 (238 л.с.) на пробеге 70 тыс. км обратился в наш сервис на комплекс:
- удаление сажевого фильтра (DPF);
- безопасное увеличение мощности до 260-270 л.с.;
- программное отключение клапана EGR.
Сажевый фильтр позволяет удерживать сажевые частицы с выхлопными газами, тем самым снизив объём вредных выбросов от автомобиля. Это часть экологической системы дизельных автомобилей.
В среднем ресурс сажевого фильтра составляет 100-150 тыс. км. Есть две основные причины его поломки:
- некачественное топливо;
- некорректная работа системы регенерации.
Когда сажевый фильтр забивается, автомобиль теряет мощность, хуже разгоняется, увеличивается расход топлива. На приборной панели может загореться индикатор ошибки.
Принудительная регенерация сажевого фильтра (прожиг) — это временное решение. На больших пробегах саморегенерация уже не помогает, двигатель переходит в аварийный режим со снижением мощности. Замена сажевого фильтра — дорогостоящее и временное решение, так как фильтр через какое-то время забьется снова.
Самый оптимальный вариант — полный демонтаж сажевого фильтра с корректным отключением датчиков, контролирующих его работу на программном уровне (в процессе проведения чип-тюнинга).
Удаление сажевого фильтра особенно актуально, если автомобиль чаще всего эксплуатируется по городу. Именно во время городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка) сажевого фильтра.
Профессиональная диагностика
До начала работ проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, всех датчиков, катализатора, сажевого фильтра, клапана EGR, ТНВД и других основных систем автомобиля.
Другими словами, мы убеждаемся в отсутствии критических неисправностей, чтобы получить максимальный и безопасный прирост мощности.
Двигатель Infiniti QX70
Удаление сажевого фильтра
Перед началом технических работ подготовили автомобиль — помыли кузов, накрыли его чистой накидкой, а сиденья и руль — специальными одноразовыми чехлами. Эти меры обеспечивают защиту от случайных повреждений, царапин и грязи.
Демонтируем корпус сажевого фильтра, разрезаем его и извлекаем сам сажевый фильтр. При этом катализатор, который находится в этом же корпусе, оставляем на месте — он в отличном состоянии. Благодаря сохранению катализатора от автомобиля не будет неприятного запаха выхлопных газов.
Осматриваем состояние катализатора
После этого обрабатываем металл перед сваркой — зачищаем, шлифуем и обезжириваем. Благодаря этому мы получим прочные и стойкие к коррозии сварные швы.
Завариваем корпус выпускного коллектора с помощью аргонно-дуговой сварки. Сварные швы получаются не только прочными, но и красивыми. На сварочные работы действует пожизненная гарантия.
Обработали швы и заварили корпус
Оцените качество наших сварных швов
Чип-тюнинг Инфинити QX70
Считываем серийную прошивку и записываем новую с помощью профессионального сертифицированного оборудования, через штатный разъем OBDII. Не требуется разбирать ЭБУ.
Тюнинг-программа для данного двигателя настроена нашими разработчиками-калибровщиками, специализирующимися на настройке двигателей Nissan и Infiniti.
Мощность до: 238 л.с.
Мощность после: 260-270 л.с.
Прирост: 13%
После чип-тюнинга автомобиль быстро и динамично разгоняется, появился запас мощности для обгонов по трассе, коробка передач работает идеально плавно.
Преимущества нашей тюнинг-программы для QX70:
- Сохраняем все заводские защитные режимы (контроль температуры масла, контроль температуры топлива, контроль температуры выхлопных газов, контроль температуры во впускной системе).
- Достойный прирост мощности без дыма и без снижения ресурса двигателя и АКПП.
- В процессе проведения чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра (DPF). Сразу настраиваем мотор на работу без этих датчиков экологии.
Записываем тюнинг-программу через штатный разъём OBDII
Мы даём пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также в течение 30 дней можно вернуть серийную прошивку и деньги, если результат вам не понравится.
Отключение клапана EGR
Система рециркуляции отработавших газов (клапан EGR) отвечает за снижение объема вредных выбросов автомобиля.
У неё есть один недостаток — загрязнение сажей стенок впускного коллектора, впускных каналов. Чем больше пробег автомобиля — тем толще слой сажи во впускной системе. Клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Увеличивается расход топлива и происходит падение мощности.
Чтобы остановить процесс загрязнения впуска сажей, мы программно отключаем клапан ЕГР в настройках тюнинг-программы и устанавливаем специальную заглушку из нержавеющей стали на канал клапана ЕГР.
Результат чип-тюнинга QX70
- увеличение мощности до 260-270 л.с.;
- исчезли паузы при нажатии на газ;
- плавная работа АКПП;
- динамичный разгон во всём диапазоне оборотов;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- увеличили надежность автомобиля за счет корректного программного отключения и удаления сажевого фильтра.
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- используем современное и надежное оборудование для сварочных работ и чип-тюнинга;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- постоянное обновление оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Приглашаем владельцев дизельных Infiniti QX70 на чип-тюнинг и грамотное обслуживание систем экологии. Благодаря этим доработкам повышается надёжность автомобиля, управление им становится более комфортным и приятным.
давайте дружить