Когда удалять сажевый фильтр на KIA Sorento Prime?
Сажевый фильтр улавливает и удерживает сажу, которая образуется при сгорании топлива. Он имеет функцию саморегенерации (самоочистки). Сажа накапливается в нём до определённого уровня, а затем ЭБУ запускает прожиг сажевого фильтра (водитель не замечает данный процесс).
Идеальные условия для качественного прожига — это спокойное движение на скорости 80-120 км/ч на прогретом моторе. Именно поэтому у “трассовых” автомобилей сажевые фильтры работают 200 тыс. км и более. А в условиях городской эксплуатации приходят в негодность уже от 60 тыс. км (в зависимости от качества топлива).
Какие неисправности сажевого фильтра могут быть?
- разрушение керамики;
- заполнение продуктами горения плохого топлива;
- отказ датчиков, контролирующих его работу.
Блок управления двигателем видит любую поломку и включает защитный режим — горит “чек” на приборной панели, отключается турбина, снижается мощность.
Пробег данного автомобиля — 28 тыс. км
Мы рекомендуем в этом случае физически удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Это позволит двигателю “дышать” в полную силу, остановит постоянные принудительные прожиги (при которых может греться соседняя турбина).
Чтобы определить остаточный ресурс сажевого фильтра, после 60 тыс. км необходимо регулярно делать компьютерную диагностику в профильном сервисе по всем основным параметрам.
На этом KIA Sorento Prime 2.2D (200 л.с.) сажевый фильтр вышел из строя уже на пробеге 28 тыс. км.
Что мы сделали?
- полная диагностика двигателя и других основных систем;
- удаление сажевого фильтра (DPF), так как он уже был полностью заполнен продуктами горения топлива;
- чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности), программное отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра;
- чистка форсунок.
Диагностика
Бесплатная диагностика двигателя — важнейший этап. Результат чип-тюнинга напрямую зависит от состояния машины до начала работ. Чтобы получить правильный и безопасный прирост мощности, мы приступаем к работам только убедившись в исправности автомобиля.
Полную компьютерную диагностику проводим оригинальным дилерским сканером, который на 100% безопасен для электроники. Проверяем работу мотора, всех датчиков, форсунок, клапана EGR, сажевого фильтра, катализатора и других важных систем.
Мастер Ильдар выполняет диагностику автомобиля по нескольким десяткам важных параметров
Удаление сажевого фильтра
Перед началом работ руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми защитными накидками (это максимально обезопасит его от царапин).
Мы заботимся о вашем автомобиле
Демонтируем единую связку сажевого фильтра и катализатора, разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.
Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр
Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная подготовка металла в местах будущих швов — зачистка, шлифовка. После чего мы завариваем корпус.
Мы используем аргонно-дуговую сварку — самый технологичный вид сварки. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы даём пожизненную гарантию, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Заварили корпус с помощью аргонно-дуговой сварки
Отключение клапана EGR
Задача клапана EGR — снижение количества оксидов азота. На холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов клапан подаёт обратно во впуск. В ходе этого процесса он остужает выхлопные газы (через теплообменник) и немного снижает температуру в камере сгорания.
Соответственно, чем больше во впуск поступает выхлопных газов, в которых мало кислорода, тем меньше чистого воздуха с кислородом заходит с улицы. Чем меньше кислорода и чем меньше температура в камере сгорания, тем меньше оксидов азота выделяется при горении дизельного топлива.
По мере накопления сажи во впуске, ресурс клапана EGR снижается. Он часто заклинивает в одном положении. Рано или поздно это приводит к ошибкам на приборной панели и вынуждает владельца обратиться в профильный сервис.
Мы рекомендуем отключить заранее клапан EGR (программно + заглушка на канал клапана) — так и впуск останется чистым, и ошибки, связанные с работой клапана, не застанут вас врасплох.
Отключение клапана ЕГР — программная работа, не требуется ничего разбирать или удалять
Чистка форсунок
Для чистки форсунок мы используем специальное оборудование, которое позволяет производить очистку без снятия самих форсунок, замены свечей или моторного масла. Для этого подключаем профессиональную установку к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их.
Эта процедура выполняется в три этапа:
- Двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — подаем химию, происходит активное очищение форсунок.
- Затем очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут.
- Далее на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
Процесс чистки форсунок
В результате:
- двигатель работает на полную мощность;
- восстановлены заводские характеристики двигателя;
- улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
- уменьшен расход топлива;
- двигатель работает более плавно;
- улучшен пуск двигателя.
Также на этом автомобиле промывается топливная рампа Common Rail, вся грязь остаётся в фильтре
Чип-тюнинг Kia Sorento Prime
Уже на заводской прошивке дизельный двигатель D4HB выдает достойную мощность в 200 л.с. и 441 Hm крутящего момента.
Владельцы Kia Sorento Prime просят нас доработать два параметра серийной прошивки — убрать паузы при нажатии на газ и сделать разгон более быстрым (особенно при обгонах на трассе).
Мы являемся разработчиками тюнинг-программ. Это говорит о том, что мы не используем опасные «кустарные» прошивки, скачанные из Интернета. Достигается ощутимый прирост мощности до 235 л.с. без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.
Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия, подключившись к блоку напрямую. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения тюнинг-программы незаметным для дилера.
Запись тюнинг-программы осуществляется без разбора блока управления двигателем
Мы предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью вернуть деньги и старую прошивку.
Результат чип-тюнинга Kia Sorento Prime
- увеличение мощности с 200 до 235 л.с. (+35 л.с.);
- прирост крутящего момента с 441 до 490 Hm (+49 Hm);
- устранение пауз при нажатии на газ;
- более динамичный разгон с низких оборотов;
- плавность при переключении передач АКПП;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
- ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе;
- повышение надёжности автомобиля благодаря удалению сажевого фильтра.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Kia Sorento Prime:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- бережное отношение к каждому автомобилю;
- современное профессиональное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- собственные тюнинг-решения от разработчиков Athletic Motors;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Ощутимое увеличение мощности, плавная работа АКПП, быстрые, динамичные разгоны — наш чип-тюнинг позволяет сделать это безопасно, без снижения ресурса двигателя и потери дилерской гарантии. Приезжайте в Athletic Motors!
Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe.
давайте дружить