г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.), изготовление pipe. Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причины обращения владельца

 

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.) с пробегом 91 тыс. км изначально обратился в наш сервис для того, чтобы выполнить большой комплекс услуг:

  • безопасное увеличение мощности до 233 л.с.;
  • удаление сажевого фильтра (DPF);
  • отключение клапана EGR;
  • чистка впускной системы от сажи.

По желанию владельца доступен более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с.


На таком пробеге владельцы часто жалуются на ошибки по системам экологии и падение мощности во время разгона. Поэтому подобный комплекс услуг мы рекомендуем практически всем дизельным Mercedes-Benz с пробегом от 80-100 тыс. км. 

Владелец хотел сделать автомобиль еще надежнее, отключив часто выходящие из строя датчики экологии. Помимо этого, отключение систем экологии способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива, автомобиль работает плавнее, без толчков и пауз в момент разгона.

Пробег автомобиля — 91 тыс. км

 

Диагностика

 

Прежде чем приступить к работе, производим диагностику. Это бесплатная услуга, позволяющая оценить состояние автомобиля и установить наличие или отсутствие неисправностей. При помощи оригинального дилерского сканера Mercedes проверяем работу форсунок, наддува и остальных систем автомобиля, отслеживаем состояние сажевого фильтра, впускной системы. 

В случае обнаружения критических неисправностей, сообщаем о них владельцу. При необходимости отправляем автомобиль на ремонт или исправляем небольшие ошибки самостоятельно. В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. 

В данном случае мы выявили:

  • что есть отклонения коррекции по 2-м форсункам из 4-х;
  • при замере компрессии электронным путем наблюдается довольно большой разброс; 
  • ошибка по ДМРВ, так как есть трещина в патрубке.

Такие отклонения в работе надежного двигателя Mercedes-Benz OM 651 не критичны, но не желательны, поэтому увеличение мощности в данном случае мы делать не рекомендовали.


Двигатель Mercedes-Benz GLK 220 CDI

 

Отключение клапана EGR и чистка впуска

 


Подготавливаем автомобиль к работе — моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Руль и сиденья накрываем защитными одноразовыми чехлами, кузов — чистой накидкой. Это обеспечивает защиту от грязи, пыли и царапин.


Максимальная защита кузова от случайных повреждений

 

Чтобы восстановить мощность автомобиля, мы рекомендуем владельцам дизельных Mercedes с пробегом от 80 тыс. км проводить профессиональную чистку впускной системы от сажи. Это делается для того, чтобы в двигатель поступало необходимое количество воздуха, что обеспечивает его корректную работу.

Для информации! Работа клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов) является причиной образования сажи во впускном коллекторе. Эта система создана для снижения количества вредных выбросов от автомобиля в воздух и, как правило, ее ресурс составляет не более 100-150 тыс. км. 

Со временем клапан EGR начинает подклинивать, на стенках впускного коллектора, на двигателе оседает сажа. Это уменьшает жизненный цикл работы моторного масла, снижает надежность самого клапана EGR. Когда сажи становится слишком много, на приборной панели появляется ошибка. Увеличивается расход топлива, снижается мощность. В момент интенсивного разгона от автомобиля может идти черный дым.

Детали впуска GLK 220 CDI до ультразвуковой чистки

 

Чтобы избежать этого, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, отключаем все датчики, модифицируем блок управления, устанавливаем специальную заглушку. 

Далее приступаем к чистке впуска:

  • демонтаж впускного коллектора;
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ с использованием специальной технологии;
  • сборка и установка новых оригинальных прокладок;
  • проверка герметичности впускного коллектора дымогенератором.

Сажа больше не будет оседать на элементах впускной системы двигателя, поскольку мы отключили клапан EGR. Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух. Такая доработка проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.


Если вовремя отключить клапан EGR, закоксовывания впускной системы можно избежать.


Детали впуска GLK 220 CDI после ультразвуковой чистки

 

Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF) 

 


Ресурс сажевого фильтра в среднем составляет 80-150 тыс. км. Когда он забивается, саморегенерация уже не помогает, и автомобиль переходит в аварийный режим. В результате чего снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.


Когда владелец сталкивается с этой проблемой, у него есть варианты покупки нового сажевого фильтра, попробовать сделать принудительный прожиг фильтра или удалить его.

Первые два варианта, как правило, решают проблему лишь временно. Через какое-то время сам сажевый фильтр или его датчики могут снова выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем удалять его и отключать датчики на программном уровне.

Демонтированный корпус сажевого фильтра и изготовленный нами pipe (пайп)

 

Катализатор на данном автомобиле находится в отдельном корпусе. Мы проверяем его состояние эндоскопом, и в большинстве случаев на автомобилях Mercedes оставляем на месте.


Часто в автосервисах предлагают удаление сажевого фильтра из родного корпуса с последующей установкой пустого корпуса обратно. Но у данного метода есть недостаток — корпус начинает звенеть и резонировать. 


Мы рекомендуем полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe),  которая включает:

  • использование качественного материала —  двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • услуги грамотного специалиста сварщика;
  • пожизненную гарантию на сварные швы;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • аргон подается и внутрь трубы, чтобы швы получались качественными и снаружи, и изнутри. 

Мы даем пожизненную гарантию на сварочные работы. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Они не лопнут и не треснут.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат доработок Mercedes-Benz

 

  • впускная система больше не будет закоксовываться, благодаря отключению клапана EGR; 
  • повышена надежность автомобиля, благодаря чистке впуска от сажи и удалению сажевого фильтра;
  • увеличена пропускная способность воздушных каналов, в двигатель поступает необходимое количество воздуха; 
  • снижена общая температура работы двигателя, что уменьшает нагрузку на него;
  • сварные швы прочные, долговечные и эстетично выглядят, когда автомобиль находится на подъемнике.

 

Почитайте отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK 220 CDI:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на всех этапах работ.

 

На автомобилях с пробегом антифриз, как правило, даже визуально выглядит отработавшим свой ресурс. При проведении работ мы следим за этим, при необходимости сливаем часть антифриза и доливаем качественный с допуском производителя.

Дополнительно долили качественный антифриз

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Владелец этого Mercedes-Benz GLK 220 CDI получил полностью обслуженный по системам экологии автомобиль, который быстро и плавно разгоняется, никаких рывков и проблем с мощностью. Все это достигнуто только за счет восстановления заводской мощности, в результате чистки впуска от сажи, удаления забитого сажевого фильтра. Записывайтесь на диагностику в наш сервис — с удовольствием поможем достигнуть результата, которого вы хотите добиться и который будет вас радовать.

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео