г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление сажевого фильтра Range Rover Sport 3.0 TD (249 л.с.). Отключение клапана EGR и мочевины AdBlue. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда на Range Rover Sport удалять сажевый фильтр?

 

Владелец Range Rover Sport 3.0 TD (249 л.с.) на пробеге 131 тыс. км приехал к нам на большой комплекс:

  • удаление и программное отключение сажевого фильтра;
  • отключение клапана EGR и мочевины AdBlue;
  • безопасное увеличение мощности до 290 л.с. 

Сажевый фильтр улавливает и удерживает сажу, которая образуется при сгорании топлива. Он имеет функцию саморегенерации (самоочистки) — сажа накапливается в нём до определённого уровня, а затем ЭБУ запускает прожиг сажевого фильтра. Водитель не замечает данный процесс.

На больших пробегах автоматическая регенерация уже не срабатывает и сажевый фильтр полностью заполняется. Блок управления двигателем видит поломку и включает защитный режим — горит “чек” на приборной панели, отключается турбина, снижается мощность.

Мы рекомендуем удалять сажевый фильтр при появлении ошибки по нему (DPF). Это самое правильное решение, так как принудительный прожиг фильтра и его замена помогут решить проблему лишь на какое-то время. 

Пробег данного автомобиля — 131 тыс. км

 

Диагностика

 

Работу с автомобилем мы начинаем с бесплатной диагностики. При помощи оригинального дилерского сканера проверяем исправность двигателя и его компонентов, сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR и других основных систем автомобиля. 

Если находим критические неисправности, то направляем машину на ремонт. Диагностика очень важна, так как хорошее техническое состояние влияет на результат нашей работы, позволяет получить безопасный и максимальный прирост мощности. 

Для сохранения чистоты в салоне мы используем одноразовые чехлы на руль и сиденье

 

Удаление сажевого фильтра Range Rover Sport

 


Перед началом работ в подарок мы моем автомобиль (пена + вода). Затем накрываем кузов чистой накидкой, а руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Это позволяет защитить их от царапин, пыли и грязи. 


Сажевый фильтр расположен в одном корпусе с катализатором. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр. Катализатор осматриваем и, как правило, не удаляем (на Range Rover они долго не выходят из строя).

Благодаря сохранению катализатора после удаления сажевого фильтра корпус не будет звенеть и резонировать, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы. 

Чтобы заварить корпус, сначала тщательно зачищаем и обезжириваем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус катализатора и сажевого фильтра. 

Швы получаются ровные, прочные, стойкие к коррозии. Мы даём пожизненную гарантию на сварочные работы.

Извлекаем сажевый фильтр и осматриваем состояние катализатора

 

Отключение клапана EGR 

 

Недостатком всех дизельных двигателей является загрязнение впускной системы сажей, которое происходит в результате работы клапана EGR. На пробеге от 60-80 тыс. км на деталях впускного коллектора скапливается уже достаточно большое количество сажи. 

Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в каналах ГБЦ и на впускных клапанах. Это приводит к сокращению жизненного цикла моторного масла, снижению пропускной способности каналов впускной системы. В мотор поступает меньше воздуха, он развивает не полную мощность. Кроме того, повышается расход топлива, может появляться чёрный дым в момент разгона. 

Отключение EGR мы производим в два этапа:

  • программное отключение в настройках тюнинг-программы;
  • установка специальной заглушки на клапан.

 

Отключение мочевины Adblue 

 

Жидкость Adblue (мочевина) начинает замерзать уже при -11 градусах. Штатная система обогрева не справляется в сильные морозы, может засаживать ваш аккумулятор. Выход из строя многочисленных датчиков Adblue — ещё одна частая неисправность данной системы. Поэтому в зимнее время владельцам часто приходится сталкиваться с поломкой мочевины.

При любых неисправностях Adblue есть опасность, что в нужный момент ваш мотор может не завестись. Есть счётчик (850 км), который позволяет доехать до СТО, но после истечения запаса хода мотор перестанет заводиться. В этом случае главное не глушить двигатель. Даже если счётчик дойдёт до 0 км, мотор не заглохнет в движении. 

Именно для того, чтобы избежать таких неожиданных поломок в дороге, мы рекомендуем делать программное отключение данной системы заранее.

Сам катализатор мочевины на данном автомобиле удалять не требуется, так как он не забивается сажей и почти не влияет на мощность. 

Отключаем блок управления мочевины

 

Чип-тюнинг Range Rover Sport 3.0 TD

 

Кроссовер оснащен двигателем 30DDTX, мощность которого искусственно занижена производителем, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и жесткие экологические требования (Евро 5).

Чип-тюнинг позволяет снять все ограничения заводской прошивки без снижения ресурса двигателя. Тюнинг-программа Athletic Motors позволяет убрать паузу при нажатии на педаль газа, сделать разгон более динамичным и получить дополнительный запас мощности. Автомобиль становится быстрым, маневренным, а вождение более комфортным и приятным. 

Считываем заводскую прошивку и записываем новую с помощью профессионального лицензированного оборудования без вмешательства в электронику автомобиля и без разбора ЭБУ.

Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 290 л.с.
Прирост: 20%

  • не выкручиваем на максимум давление наддува;
  • сохраняем все заводские режимы защиты компонентов двигателя.

Чип-тюнинг — это программная работа, не требуется ничего удалять или разбирать

 


Мы даём пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв 30 дней: если вас не устроит результат — мы возвращаем деньги и заводскую прошивку.


 

Результат чип-тюнинга Range Rover Sport 3.0

 

  • увеличение мощности до 290 л.с.;
  • избавились от пауз при нажатии на педаль газа;
  • впуск больше не будет загрязняться сажей, так как мы отключили EGR;
  • повысили надёжность автомобиля благодаря удалению сажевого фильтра и отключению AdBlue;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • коробка АКПП работает еще мягче в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Наши преимущества 

 

  • бережное отношение к каждому автомобилю;
  • современное профессиональное оборудование;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • фирменные тюнинг-решения от разработчиков Athletic Motors;
  • аккуратные и квалифицированные специалисты;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги и старую программу;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Чтобы добиться более комфортного управления автомобилем, убрать паузу при нажатии на педаль газа, сделать работу АКПП более плавной и получить безопасный прирост мощности без снижения ресурса двигателя — приезжайте в Athletic Motors!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео