Когда удалять сажевый фильтр на Renault Koleos?
Владелец Renault Koleos 2.0 (150 л.с.) на пробеге 209 тыс. км обратился к нам на комплекс:
- удаление сажевого фильтра;
- отключение клапана EGR;
- чип-тюнинг с увеличением мощности на 20-25%.
Сажевый фильтр улавливает и удерживает сажу, которая образуется при сгорании топлива. Пепел накапливается в фильтре до определённого уровня и далее блок управления запускает прожиг или самоочистку фильтра.
В зависимости от условий эксплуатации (город или трасса) и качества топлива, на пробеге от 60 до 150 тыс. км, ресурс сажевого фильтра снижается, саморегенерация иногда не срабатывает, а фильтр продолжает заполняться. ЭБУ по датчикам определяет, что вашему сажевому фильтру плохо и он превратился в пробку в выхлопной системе, которую ваша турбина не может нормально продуть.
В результате чего включается защитный режим двигателя, горит “чек”, происходит падение мощности. Это сигнал ЭБУ, что пора ехать в профильный сервис.
Пробег данного автомобиля — 209 тыс. км
Диагностика
Обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это бесплатная диагностика двигателя, которую мы проводим оригинальным дилерским сканером.
Мы проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и убеждаемся в отсутствии критических неисправностей других систем автомобиля. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению.
Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимально возможную безопасную мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.
Для выполнения диагностики подключаем оборудование к штатному разъёму OBDII
Удаление сажевого фильтра
Мы всегда бережно относимся к любому автомобилю. Перед работами проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода), далее накрываем его защитной накидкой. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы.
Мы аккуратно разрезаем корпус сажевого фильтра и извлекаем сам фильтр. После этого уделяем повышенное внимание подготовке металла к сварочным работам — зачищаем, шлифуем. А далее приступаем к завариванию корпуса.
В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку с пожизненной гарантией на сварные швы. Это самый технологичный вид сварки. Швы получаются ровные, прочные, стойкие к коррозии.
Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварочные работы. Такие швы никогда не лопнут, не треснут и не окислятся.
Процесс удаления сажевого фильтра Renault Koleos
Отключение клапана EGR
Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.
Большой минус работы клапана EGR — загрязнение сажей впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе. Снижается пропускная способность каналов впускной системы, в результате чего в мотор поступает меньше воздуха.
Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей), что в дальнейшем позволит вам сэкономить на работах по ее очистке, повысит надежность автомобиля.
Грамотное отключение EGR включает:
- непосредственно программное отключение в процессе чип-тюнинга;
- установку специальной заглушки на клапан.
Специальная заглушка из нержавеющей стали на канал клапана EGR
Чип-тюнинг Renault Koleos 2.0
Преимущества нашего чип-тюнинга для Renault Koleos 2.0:
- максимальный прирост мощности для повседневного гражданского использования без снижения ресурса мотора;
- сохранение заводских защитных режимов компонентов двигателя;
- корректное и полное отключение сажевого фильтра, клапана EGR на программном уровне, без влияния на другие системы автомобиля.
Считывание заводской программы и запись тюнинговой происходит через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный способ перепрошивки. Настройка калибровок программы производится разработчиком Athletic Motors, который специализируется на чип-тюнинге современных автомобилей европейского производства.
Все работы производим с помощью сертифицированного оборудования от лучших производителей. Это гарантирует их высокую надежность и безопасность.
Мощность до: 150 л.с.
Прирост: 20-25%
После чип-тюнинга автомобиль едет абсолютно по-другому! Педаль газа работает без пауз, быстро и чётко реагирует на нажатия. Работа АКПП идеально плавная, разгон быстрый и динамичный. Владелец остался доволен результатом на все 100%.
Запись тюнинг-программы производится через штатный разъём OBDII
Мы даём пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью возврата денег и серийной прошивки.
Результат работы с Renault Koleos 2.0
- увеличение мощности и крутящего момента на 20-25%;
- устраняются паузы при нажатии на газ;
- быстрый и динамичный разгон с низких оборотов;
- при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
- при спокойном стиле езды снижается расход топлива на 0,5-1 литр;
- повысили надёжность автомобиля благодаря удалению неисправного сажевого фильтра;
- впуск больше не будет загрязняться сажей, так как мы отключили клапан EGR.
Наши преимущества
- бережное отношение к каждому автомобилю;
- современное профессиональное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- фирменные тюнинг-решения от разработчиков Athletic Motors;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Ощутимое увеличение мощности, плавная работа АКПП, быстрые, динамичные разгоны — наш чип-тюнинг позволяет сделать это безопасно, без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Приезжайте в Athletic Motors!
давайте дружить