г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление сажевого фильтра Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.). Чип-тюнинг. Отключение клапана EGR

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять сажевый фильтр на дизельном Kodiaq?

 

Сажевый фильтр — часть экологической системы дизельных автомобилей. Функция данной системы — снижение вредных выбросов от автомобиля за счёт удержания частиц сажи. 

При заполнении фильтра ЭБУ запускает процесс саморегенерации (автоматическое выжигание сажи со стенок фильтра). 

Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, мотор переходит в аварийный режим. Это приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива. 


Особенно быстро сажевый фильтр выходит из строя в условиях частой эксплуатации по городу, так как для корректной саморегенерации необходима езда по трассе со скоростью свыше 80 км/ч. Если условия не достигнуты — регенерация просто не срабатывает и фильтр продолжает заполняться.


Владелец этой Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с., 340 Hm) на пробеге 99 тыс. км обратился к нам с ошибкой по сажевому фильтру (DPF), чтобы:

  • отключить и удалить сажевый фильтр;
  • отключить клапан EGR;
  • безопасно увеличить мощность до 180-190 л.с.

Пробег данного автомобиля — 99 тыс. км

 

Диагностика 

 

Бесплатная диагностика двигателя и других основных систем автомобиля проводится с обязательным контролем основных параметров работы мотора в движении (снятие LOGов). 

В ходе этого процесса мы смотрим, как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув. Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низких оборотов.

Для компьютерной диагностики мы подключаем оригинальный дилерский сканер к штатному разъему OBDII. Это абсолютно безопасно для электроники и двигателя. При обнаружении критичных неисправностей, даем владельцу рекомендации по их устранению.


В процессе диагностики в подарок обновляем все блоки автомобиля до актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.


Для выполнения диагностики подключаемся к штатному разъёму OBDII

 

Удаление и отключение сажевого фильтра

 


Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода), накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым. 


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Сложность работ по удалению сажевого фильтра на этом автомобиле состоит в том, что корпус катализатора и сажевого фильтра — сложная габаритная конструкция, которую не просто демонтировать.

Наша задача — аккуратно демонтировать карданный вал, приспустить подрамник, демонтировать корпус, удалить сажевый фильтр, заварить корпус. А затем строго по заводской технической документации произвести сборку в обратном порядке. 

Важно здесь — исключить смещение подрамника относительно центра и использовать заводские моменты затяжки основных соединений карданного вала и подрамника. 

Демонтировали габаритную конструкцию корпуса катализатора и сажевого фильтра, извлекли сажевый фильтр

Состояние сажевого фильтра Skoda Kodiaq 2.0 TDI на пробеге 99 тыс. км

 

Внимательно осматриваем катализаторы на целостность. На данном автомобиле они в хорошем состоянии, поэтому удалять мы их не стали. Благодаря этому не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Осмотрели состояние катализаторов

 

Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки. Но перед этим обязательно шлифуем и зачищаем металл в местах будущих швов, что обеспечивает прочность и долговечность сварных соединений.

В результате мы получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не треснут и не лопнут. На наши швы мы даём пожизненную гарантию. Вам не придется платить повторно за демонтаж этого сложного узла. 

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Отключение клапана EGR

 

Чтобы остановить процесс загрязнения впуска сажей и сохранить пропускную способность воздушных каналов двигателя, мы рекомендуем своевременно отключать клапан EGR. 

Клапан EGR — это ещё одна часть системы экологии, которая нужна для снижения вредных выбросов от автомобиля в окружающую среду.

Функция клапана рециркуляции отработавших газов — снижение температуры и количества кислорода в камере сгорания на холостых и около-холостых оборотах.

Значительным недостатком работы клапана является образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора, его деталях и каналах ГБЦ. Из-за толстого слоя сажи пропускная способность каналов впуска снижается, в мотор поступает меньше воздуха. 

Со временем клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность, начинает “дымить”, повышается расход топлива. Есть риск попадания в мотор затвердевшей сажи.

Профессиональное отключение EGR в нашем сервисе включает в себя непосредственно программное отключение в процессе чип-тюнинга, а также установку специальной заглушки на клапан. 

Специальная заглушка из нержавеющей стали на канал клапана EGR

 

Чип-тюнинг двигателя Кодиак 2.0

 

Данная Skoda Kodiaq оснащена дизельным двигателем 2.0 TDI — DFGA. В его работе есть ряд недостатков — затяжные и некомфортные обгоны на трассе, паузы при нажатии на педаль газа, нехватка мощности. 

Эти недостатки заводской прошивки связаны с соблюдением производителями современных экологических стандартов (Евро 5), которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя.

Наше тюнинг-решение позволяет вернуть автомобилю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса мотора и коробки передач DSG, а также с полным сохранением дилерской гарантии. 

Выполняем перепрошивку данного мотора без разбора электронного блока управления (через штатный разъем OBDII) с помощью современного профессионального оборудования.

Мы не используем кустарных прошивок — только лучшие тюнинг-программы от наших разработчиков-калибровщиков. Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера. 

Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 190 л.с.
Прирост: 35% 

Крутящий момент до: 340 Hm 
Крутящий момент после: 420 Hm 
Прирост: 23% 

Процесс записи тюнинг-программы

 


Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую программу.


 

Результат чип-тюнинга Skoda Kodiaq 2.0 TDI

 

  • мощность и крутящий момент увеличены до 190 л.с. и 420 Hm;
  • динамичный разгон с самых низких оборотов;
  • плавная работа коробки передач;
  • двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;

 

Почитайте отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2.0 TDI:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • современное и безопасное оборудование для чип-тюнинга;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон);
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • такси по городу — бесплатно;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов за наш счет;
  • уютная зона ожидания: комфортная мебель, просмотр фильмов, зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты.

 

Ждём владельцев дизельных Skoda Kodiaq на профессиональные доработки — мы гарантируем качественные механические работы и чип-тюнинг, сохранение ресурса двигателя, заботу об автомобиле и премиальный сервис!

 

Предлагаем вам также посмотреть видео о чип-тюнинге Volkswagen Tiguan. Skoda Kodiaq оснащается таким же дизельным двигателем 2.0 TDI:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 03 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео