Актуальный комплекс на Toyota Hiace 3.0
Владелец Toyota Hiace 3.0 (136 л.с.). с пробегом 164 тыс. км приехал в наш сервис на большой комплекс:
- отключение и удаление сажевого фильтра;
- отключение и удаление мочевины AdBlue;
- отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи;
- безопасное увеличение мощности на 20-25%.
Владельцы минивэнов Toyota (Hiace, ProAce, Alphard) обращаются к нам, чтобы с помощью чип-тюнинга снизить расход топлива, сделать обгоны на трассе более безопасными. А также для отключения вышедших из строя систем экологии.
В целом системы экологии — слабое место данных автомобилей. На пробеге от 80-100 тыс. км у них может засориться сажевый фильтр. Саморегенерация на таком пробеге часто уже не срабатывает, а принудительный прожиг помогает лишь временно решить проблему. Ещё одна распространённая неисправность — выходят из строя датчики AdBlue.
Состояние катализатора мочевины Toyota Hiace
Состояние сажевого фильтра Toyota Hiace
Также на таком пробеге, как правило, уже есть необходимость в очистке впуска от сажи. Закоксованные впускные каналы и грязный коллектор препятствуют поступлению необходимого объёма воздуха в мотор. Это приводит к снижению динамики автомобиля, повышению расхода топлива.
Детали впускной системы Toyota Hiace на пробеге 164 тыс. км
При неисправности систем экологии всегда есть вариант покупки новых элементов или ремонта старых. Однако, это не только достаточно дорогостоящее решение, но и не всегда эффективное — довольно скоро системы экологии могут снова выйти из строя.
Мы предлагаем владельцам наиболее надёжное и экономичное решение — удаление вышедших из строя элементов с полным программным отключением всех датчиков, контролирующих их работу.
Диагностика
Перед началом работ мы обязательно проводим бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу мотора, всех датчиков, сажевого фильтра и клапана EGR, катализатора и других основных систем автомобиля.
При обнаружении критичных неисправностей — направляем машину на ремонт. Чип-тюнинг делаем только на технически исправных автомобилях, чтобы получить желаемый и безопасный результат.
Пробег данного автомобиля — 164 тыс. км
Удаление сажевого фильтра и мочевины AdBlue
Проводим бережную мойку автомобиля, накрываем кузов чистой накидкой, сиденье и руль — одноразовыми чехлами.
Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра и мочевины AdBlue, разрезаем и извлекаем сажевый фильтр, катализатор мочевины. После этого уделяем повышенное внимание подготовке металла к сварочным работам — зачищаем, обезжириваем, шлифуем. А далее приступаем к завариванию корпуса.
В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку с пожизненной гарантией на сварные швы. Это самый высокотехнологичный вид сварки. Швы получаются ровные, прочные, стойкие к коррозии.
Катализатор мы оставляем на месте. Он будет и дальше выполнять свои функции по нейтрализации выхлопных газов. Благодаря этому от автомобиля не будет неприятного запаха после удаления сажевого фильтра.
Осматриваем состояние катализатора
Отключение клапана EGR и чистка впускного коллектора
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов, которая рассчитана на пробег не более 100-150 тыс. км. Основная функция клапана заключается в снижении количества оксидов азота в выхлопных газах — на холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов клапан подаёт обратно во впуск.
Недостаток работы этой системы — образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора. Со временем EGR покрывается толстым слоем сажи, начинает подклинивать и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.
Мы удаляем сажу при помощи ультразвука. Аккуратно демонтируем впускной коллектор и погружаем его в ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ моем с помощью орехоструя — эффективная дилерская технология очистки с помощью скорлупы грецкого ореха мелкой фракции. Химия, которую мы используем, нейтральна к алюминиевым деталям коллектора.
Детали впускной системы Toyota Hiace после чистки
Далее собираем впуск, прокладки меняем на новые оригинальные. Используем динамометрический ключ, чтобы не перетянуть крепления. После сборки проверяем герметичность впускного коллектора дымогенератором — убеждаемся, что нет подсосов воздуха и впуск герметичен.
В дальнейшем производить очистку впуска не потребуется, так как причина появления сажи устранена — мы отключили клапан EGR. Процедура проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.
Чип-тюнинг Toyota Hiace 3.0
Toyota Hiace оснащается дизельным трех-литровым двигателем, который сильно дефорсирован под российский транспортный налог и требования экологических стандартов (Евро-5). Из-за искусственных ограничений заводской прошивки минивэну характерен медленный разгон, что особенно дискомфортно и в какой-то степени даже небезопасно при обгонах на трассе.
Настройка тюнинг-программы осуществляется разработчиком-калибровщиком Athletic Motors, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей Toyota. Достигается максимальный прирост мощности на 20-25% без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.
Считывание серийной прошивки и запись новой осуществляем через штатный разъем OBDII, без разбора электронного блока управления. Такой способ увеличения мощности является самым быстрым и безопасным.
Преимущества нашей тюнинг-программы:
- не выкручиваем настройки на максимум — сохраняем защиту двигателя и турбины;
- достигается небольшое снижение расхода топлива при спокойном стиле езды — можно сэкономить приличную сумму за год;
- комфортное вождение — двигатель моментально реагирует на нажатие педали газа, коробка передач работает более плавно;
- полное и корректное отключение сажевого фильтра, AdBlue и EGR без влияния на другие системы автомобиля.
Управление автомобилем стало более комфортным — переключения передач плавные и без рывков, двигатель мгновенно реагирует на педаль газа. Автомобиль быстрее разгоняется.
Мы предоставляем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв — к нам можно обратиться за возвратом денег и откатом на серийную прошивку, если результат вам не понравится.
Результат чип-тюнинга Toyota Hiace 3.0
- увеличение мощности до 20-25%;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
- дополнительный запас по мощности для безопасных обгонов на трассе;
- моментальная реакция двигателя на педаль газа;
- плавная работа коробки передач;
- быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха благодаря очистке впускной системы;
- повысили надежность автомобиля, удалив сажевый фильтр и мочевину AdBlue, отключив клапан EGR.
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- используем современное и надежное оборудование;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- максимальная защита кузова и салона от царапин;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Выполненные работы обеспечат надежную и долговечную работу автомобиля, а чип-тюнинг подарит новые эмоции от управления и позволит получить экономию топлива. Ждём вас в Athletic Motors!
Посмотрите наше видео о безопасном увеличении мощности Citroen SpaceTourer, как правильно и при каком пробеге отключить EGR, сажевый фильтр или мочевину AdBlue на этом автомобиле. Информация будет полезна и применима к моделям концерна Peugeot (Traveller, Expert) и Citroen (Jumpy), Toyota ProAce:
давайте дружить