Когда удалять сажевый фильтр на Passat B8 1.6 TDI
Владелец этого Volkswagen Passat B8 1.6 TDI (120 л.с.) на пробеге 212 тыс. км приехал в наш сервис на комплекс:
- удаление сажевого фильтра;
- чистка форсунок;
- чип-тюнинг двигателя;
- чип-тюнинг DSG DQ200.
Задача сажевого фильтра — улавливать и удерживать сажу, которая образуется при сгорании топлива. Данная деталь имеет функцию самоочистки (прожиг или саморегенерация). Сажа накапливается до определенного уровня, а далее ЭБУ запускает прожиг фильтра.
Идеальные условия для качественного прожига — это спокойное движение на скорости 80-120 км/ч на прогретом моторе. При коротких поездках по городу эти условия не достигаются. Поэтому ресурс сажевого фильтра составляет в среднем от 60 до 150 тыс. км (в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации).
Состояние сажевого фильтра Volkswagen Passat B8 на пробеге 212 тыс. км
При неисправности сажевого фильтра (разрушение, заполнение продуктами горения), блок управления включает защитный режим двигателя. Горит “чек”, происходит падение мощности, отключается турбина. На некоторых моделях ЭБУ постоянно пытается запустить прожиг, что может привести к попаданию большого количества топлива в масляную систему мотора. А это уже опасно.
В таких случаях мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Это даст возможность вашему мотору нормально “дышать”, не изнуряя его принудительными прожигами (при которых может сильно греться турбина).
Пробег данного автомобиля — 212 тыс. км
Диагностика
Перед началом работ делаем расширенную бесплатную диагностику. Убеждаемся, что автомобиль работает без поломок и ошибок. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу форсунок, турбины, ТНВД, катализатора, клапана EGR и других основных систем.
Если находим критичные неисправности, даем свои рекомендации по их устранению и откладываем чип-тюнинг до завершения доработок по автомобилю.
Выполняем базовую компьютерную диагностику двигателя по нескольким десяткам важных параметров
Удаление сажевого фильтра
До начала технических работ мы моем автомобиль. Кузов накрываем защитной накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем лакокрасочное покрытие и салон от пыли и царапин.
Специальная плёнка защищает кузов от случайных повреждений
На этом автомобиле катализатор и сажевый фильтр — единая сложная конструкция. Для удаления сажевого фильтра нужно приспускать подрамник. Чтобы его крепления встали ровно на то же место, мы применяем специальное приспособление (как у официального дилера). Без него точки крепления сдвинутся и придётся делать развал-схождение (в том случае, если вы это вовремя заметите).
Мы аккуратно демонтируем единый корпус сажевого фильтра и катализатора, разрезаем его по заводскому шву и извлекаем сажевый фильтр.
Демонтируем корпус катализатора и сажевого фильтра
Разрезаем корпус сажевого фильтра по заводскому сварному шву
Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Осматриваем состояние катализатора
Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки. Но перед этим обязательно подготавливаем металл: шлифуем, зачищаем. Это обеспечивает прочность и долговечность сварных соединений.
В результате мы получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не треснут и не лопнут. На швы мы даём пожизненную гарантию.
В завершение производим сборку в обратном порядке в соответствии с заводской технической документацией и с использованием заводских моментов затяжки основных соединений.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Чистка форсунок
При быстрой езде, частых разгонах, а также при нагрузках на мотор на головке форсунки образуются отложения в виде нагара. Из-за этого снижается расход топлива при подаче через каналы форсунок впрыска, что становится причиной потери мощности и увеличения расхода топлива.
Мы производим чистку форсунок без снятия, при помощи профессионального оборудования. Исключаем попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу самих форсунок.
Очистка происходит в три этапа:
- Автомобиль запускается на 15 минут на холостых оборотах, подаётся химия, идёт активная промывка форсунок.
- Глушим автомобиль, очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут.
- На высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
После процедуры не требуется производить замену свечей или моторного масла.
Процесс чистки форсунок
Результат чистки форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстановлены заводские характеристики двигателя;
- улучшено распыление топлива;
- улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
- двигатель работает более плавно.
Профессиональная установка для чистки форсунок
Чип-тюнинг Volkswagen Passat B8
Данный автомобиль привезён из Европы, оснащается дизельным двигателем DCXA 1.6 TDI и на заводской прошивке развивает мощность до 120 л.с. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность этого мотора на 20-25% без снижения ресурса двигателя, коробки передач и без вреда для электроники.
Перепрошивка выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) с помощью профессионального сертифицированного оборудования, которое на 100% безопасно для электроники.
Тюнинг-программа настроена разработчиком Athletic Motors — мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета. Это гарантирует высокую надёжность и безопасность наших тюнинг-решений.
После перепрошивки делаем повторную диагностику и отправляемся на тестовый заезд с владельцем. Разница с заводской прошивкой заметна сразу! Пропала затяжная пауза при нажатии на педаль газа, коробка передач работает более плавно, разгон динамичный во всём диапазоне оборотов.
Двигатель Volkswagen Passat B8
Мы даём пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку.
Результат чип-тюнинга Volkswagen Passat B8
- увеличение мощности и крутящего момента на 20-25%;
- динамичный разгон с самых низких оборотов;
- двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
- более уверенные и безопасные обгоны на трассе;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.
Чип-тюнинг DSG DQ200
Задачи чип-тюнинга коробки передач DSG:
- повышение комфорта при езде;
- увеличение ресурса.
При настройке DSG мы устраняем:
- быстрый переход на 2-ю и следующие передачи;
- перегрев коробки;
- потерю тяги при движении на подъем;
- постоянное метание между передачами;
- повышенный износ коробки в городской среде;
- толчки при переключении передач.
Для выполнения чип-тюнинга подключаем оборудование к штатному разъёму OBDII
Результат чип-тюнинга DSG
- DSG адаптируется под увеличенные мощность и крутящий момент;
- оптимизируются точки переключения скоростей;
- меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона;
- скорости переключаются идеально плавно;
- повышается комфорт при управлении;
- увеличивается ресурс коробки робота.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельного Volkswagen Passat B8:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
- бережное отношение к автомобилю;
- действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите сделать автомобиль более надёжным, удалив неисправный сажевый фильтр, если вы хотите «раздушить» двигатель дизельного Passat B8, сделать безопасное увеличение мощности — ждём вас в Athletic Motors!
давайте дружить