г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Passat B8 2.0 TDI (150 л.с.). Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять сажевый фильтр на Volkswagen Passat?

 


«Доехал до Йошкар-Олы 150 никаких казусов, вроде бы… ребята, вы молодцы!!! не знаю я что там с лошадиными силами, но у тачки как будто пол тонны куда то делось! по расходу, не знаю… как было пол бака в Казани, вроде бы столько же и осталось. что касается сажевого, некоторые значения в моей программе VAG DPF зафиксировались… переменными остались только температуры, егр и ещё пару… больше он меня не побеспокоит! огромное человеческое спасибо!»


 

Владелец этого Volkswagen Passat B8 2.0 TDI (150 л.с.) на пробеге 270 тыс. км обратился к нам, чтобы:

  • удалить сажевый фильтр, так как на приборной панели уже горела ошибка по нему;
  • сделать безопасное увеличение мощности до 190 л.с.

Сажевый фильтр отвечает за снижение вредных выбросов автомобиля и предназначен для удержания частиц сажи. Когда он заполняется, ЭБУ запускает процесс саморегенерации — происходит автоматическое выжигание сажи со стенок фильтра. 


Отметим, что корректная саморегенерация возможна только при соблюдении некоторых условий. Например, езда по трассе со скоростью свыше 80 км/ч. В противном случае регенерация просто не срабатывает и фильтр продолжает заполняться.


На пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация обычно уже перестает помогать. Сажевый фильтр забивается полностью, двигатель начинает работать в аварийном режиме. Мощность снижается, повышается расход топлива. На приборной панели загорается ошибка по сажевому фильтру DPF. 

Пробег этого Volkswagen Passat B8 — 270 тыс. км

 

Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима. Решения здесь может быть два — замена деталей на новые (очень дорого, временное решение), или же — механическое удаление сажевого фильтра совместно с чип-тюнингом двигателя. 

Мы аккуратно удаляем сажевый фильтр с использованием аргонно-дуговой сварки (самый высокотехнологичный вид сварки). А также делаем корректное программное отключение. Это исключает возникновение ошибок в работе автомобиля, связанных с удалённой системой экологии.

 

Диагностика

 

До и после работ с автомобилем мы всегда проводим диагностику двигателя. Это бесплатная услуга в нашем сервисе. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR и других основных компонентов мотора и систем автомобиля. 

Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии критичных неисправностей и своевременно направить машину на ремонт в случае необходимости. Чип-тюнинг мы рекомендуем выполнять только на исправном автомобиле.

Выполняем диагностику автомобиля по нескольким десяткам важных параметров

 

Удаление и отключение сажевого фильтра

 


До начала технических работ мы моем автомобиль. Кузов накрываем защитной накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем лакокрасочное покрытие и салон от пыли и царапин.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

На этом автомобиле катализатор и сажевый фильтр — единая сложная конструкция. Для удаления сажевого фильтра нужно приспускать подрамник. Чтобы его крепления встали ровно на то же место, мы применяем специальное приспособление (как у официального дилера). Без него точки крепления сдвинутся и придётся делать развал-схождение (в том случае, если вы это вовремя заметите). 

Мы аккуратно демонтируем корпус выпускного коллектора, разрезаем его по заводскому шву и извлекаем сажевый фильтр. 

Внимательно осматриваем катализаторы на целостность. На данном автомобиле они в хорошем состоянии, поэтому удалять мы их не стали. Благодаря этому не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Конструкция выпускного коллектора Passat B8

Состояние сажевого фильтра Passat B8

Разрезаем корпус сажевого фильтра и извлекаем его

Осматриваем состояние катализаторов

 

Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки. Но перед этим обязательно подготавливаем металл: шлифуем, зачищаем, обезжириваем. Это обеспечивает прочность и долговечность сварных соединений.


В результате мы получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не треснут и не лопнут. На наши швы мы даём пожизненную гарантию. 


В завершение производим сборку в обратном порядке в соответствии с заводской технической документацией и с использованием заводских моментов затяжки основных соединений. 

Завариваем корпус

 

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B8 2.0 TDI

 

Основные проблемы дизельных Volkswagen Passat 2.0 — это затяжные и некомфортные обгоны на трассе, паузы при нажатии на педаль газа, нехватка мощности и маневренности. Все это следствие искусственного занижения мощности в заводской прошивке.

Благодаря большому опыту мы можем уверенно говорить о том, что всё это легко устраняется чип-тюнингом. 

Считываем серийную прошивку и записываем новую через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ). Мы используем тюнинг-программы от разработчиков Athletic Motors, которые специализируются на калибровке автомобилей концерна VAG.  

Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 190 л.с.
Прирост: 26%

После чип-тюнинга автомобиль быстрее разгоняется, коробка передач работает более плавно. За счёт запаса мощности можно совершать обгоны на трассе, не опасаясь, что автомобиль подведёт в процессе обгона. 

 


Мы даём пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв: можно вернуть серийную прошивку и деньги, если результат не понравится.


 

Результат чип-тюнинга Volkswagen Passat

 

  • мощность увеличена до 190 л.с.;
  • мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
  • динамичный разгон во всём диапазоне оборотов;
  • нет рывков при переключении передач;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
  • повышение надежности автомобиля благодаря удалению неисправного сажевого фильтра.

 

Прочитайте полный отзыв владельца этого Volkswagen Passat B8:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Если вы тоже хотите сделать автомобиль более надёжным, удалив неисправный сажевый фильтр, если вы хотите «раздушить» двигатель своего дизельного Volkswagen Passat B8, сделав безопасное увеличение мощности — ждём вас в Athletic Motors!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 09 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео