Удаление сажевого фильтра Passat B8 — когда актуально?
На удаление сажевого фильтра Volkswagen Passat B8 2.0 TDI (150 л.с.) с пробегом 180 тыс. км к нам обратился гость из Самары.
Дополнительно на этом автомобиле мы выполнили:
- чистку форсунок;
- чип-тюнинг с увеличением мощности до 190 л.с.;
- чип-тюнинг DSG.
Задача сажевого фильтра — улавливать и удерживать сажу, которая образуется при сгорании топлива. Данная деталь имеет функцию самоочистки (прожиг или саморегенерация). Сажа накапливается до определенного уровня, а далее ЭБУ запускает прожиг фильтра.
Идеальные условия для качественного прожига — это спокойное движение на скорости 80-120 км/ч на прогретом моторе. При коротких поездках по городу эти условия не достигаются. Поэтому ресурс сажевого фильтра составляет в среднем от 60 до 150 тыс. км (в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации).
При неисправности сажевого фильтра (разрушение, заполнение продуктами горения), блок управления включает защитный режим двигателя. Горит “чек”, происходит падение мощности, отключается турбина. На некоторых моделях ЭБУ постоянно пытается запустить прожиг, что может привести к попаданию большого количества топлива в масляную систему мотора. А это уже опасно.
В таких случаях мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Это даст возможность вашему мотору нормально “дышать”, не изнуряя его принудительными прожигами (при которых может сильно греться турбина).
Диагностика
Работу с автомобилем начинаем с бесплатной диагностики двигателя и других основных систем (форсунок, турбины, ТНВД, сажевого фильтра, катализатора и так далее). Данную процедуру мы выполняем при помощи оригинального дилерского сканера.
Обо всех обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. При необходимости отправляем автомобиль на ремонт или исправляем небольшие ошибки самостоятельно.
Для выполнения компьютерной диагностики двигателя подключаемся к штатному разъёму OBDII
Удаление сажевого фильтра
До начала технических работ мы моем автомобиль. Кузов накрываем защитной накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем лакокрасочное покрытие и салон от пыли и царапин.
Мы заботимся о вашем автомобиле
На этом автомобиле катализатор и сажевый фильтр — единая сложная конструкция. Для удаления сажевого фильтра нужно приспускать подрамник. Чтобы его крепления встали ровно на то же место, мы применяем специальное приспособление (как у официального дилера). Без него точки крепления сдвинутся и придётся делать развал-схождение (в том случае, если вы это вовремя заметите).
Мы аккуратно демонтируем корпус, разрезаем его по заводскому шву и извлекаем сажевый фильтр.
Удаляем сажевый фильтр
Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Убеждаемся в хорошем состоянии катализатора
Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки. Но перед этим обязательно подготавливаем металл: шлифуем, зачищаем. Это обеспечивает прочность и долговечность сварных соединений.
В результате мы получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не треснут и не лопнут. На швы мы даём пожизненную гарантию.
В завершение производим сборку в обратном порядке в соответствии с заводской технической документацией и с использованием заводских моментов затяжки основных соединений.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Чистка форсунок
При быстрой езде, частых разгонах, а также при нагрузках на мотор на головке форсунки образуются отложения в виде нагара. Из-за этого снижается расход топлива при подаче через каналы форсунок впрыска, что становится причиной потери мощности и увеличения расхода топлива.
Мы производим чистку форсунок без снятия, при помощи профессионального оборудования. Мы исключаем попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу самих форсунок.
Очистка происходит в три этапа:
- Автомобиль запускается на 15 минут на холостых оборотах, происходит активная промывка форсунок.
- Глушим автомобиль, очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут.
- На высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
После процедуры не требуется производить замену свечей или моторного масла.
Результат чистки форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстановлены заводские характеристики двигателя;
- улучшено распыление топлива;
- улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
- двигатель работает более плавно.
Чип-тюнинг Volkswagen Passat B8
Все дизельные Volkswagen выпускаются заводом-изготовителем с сильно ограниченными характеристиками мощности. Причина этого — жесткие ограничения в угоду маркетингу и экологии.
Мы снимаем искусственные ограничения производителей в серийной прошивке и раскрываем реальный потенциал дизельного двигателя Passat B8 CRLB. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность этого мотора до 190 л.с. без снижения ресурса двигателя, коробки передач и без вреда для электроники.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем (без разбора ЭБУ) с помощью профессионального сертифицированного оборудования, которое на 100% безопасно для электроники.
Тюнинг-программа настроена разработчиком Athletic Motors — мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 190 л.с.
Прирост: 27%
Чип-тюнинг — это программная работа, не требуется ничего удалять или разбирать
Далее делаем повторную диагностику и отправляемся на тестовый заезд с владельцем. Разница с заводской прошивкой заметна сразу! Пропала затяжная пауза при нажатии на педаль газа, коробка передач работает более плавно, разгон динамичный во всём диапазоне оборотов.
Мы даём пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку.
Результат чип-тюнинга Volkswagen Passat B8
- увеличение мощности со 150 до 190 л.с.;
- динамичный разгон с самых низких оборотов;
- двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
- коробка DSG работает более плавно;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.
Предлагаем вам прочитать отзыв владельца Volkswagen Passat B8:
Спасибо за ваши отзывы!
Чип-тюнинг DSG
Задачи чип-тюнинга коробки передач DSG:
- повышение комфорта при езде;
- увеличение ресурса.
При настройке DSG мы устраняем:
- быстрый переход на 2-ю и следующие передачи;
- перегрев коробки;
- потерю тяги при движении на подъем;
- постоянное метание между передачами;
- повышенный износ коробки в городской среде;
- толчки при переключении передач.
Результат чип-тюнинга DSG
- DSG адаптируется под увеличенные мощность и крутящий момент;
- оптимизируются точки переключения скоростей;
- меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона;
- скорости переключаются идеально плавно;
- повышается комфорт при управлении;
- увеличивается ресурс коробки робота.
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
- бережное отношение к автомобилю;
- действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите сделать автомобиль более надёжным, удалив неисправный сажевый фильтр, если вы хотите «раздушить» двигатель дизельного Passat B8, сделать безопасное увеличение мощности — ждём вас в Athletic Motors!
давайте дружить