г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.). Отключение EGR. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять сажевый фильтр на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI  

 

Владелец этого Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) на пробеге 177 тыс. км приехал специально к нам из Екатеринбурга на комплекс:

  • удаление сажевого фильтра;
  • отключение EGR.
  • чип-тюнинг.

Позже владелец оставил нам приятный отзыв:


«Добрый день. Доехал отлично. Машинка задышала как новая. Спасибо большое. Самое интересное это то, что упал расход топлива, примерно на литр. Или у вас в Казани такое топливо хорошее.»


 

Задача сажевого фильтра — улавливать и удерживать сажу, которая образуется при сгорании топлива. Данная деталь имеет функцию самоочистки (прожиг или саморегенерация). Сажа накапливается до определенного уровня, а далее ЭБУ запускает прожиг фильтра. 


Идеальные условия для качественного прожига — это спокойное движение на скорости 80-120 км/ч на прогретом моторе. При коротких поездках по городу эти условия не достигаются. Поэтому ресурс сажевого фильтра составляет в среднем от 60 до 150 тыс. км (в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации). 


При неисправности сажевого фильтра (разрушение, заполнение продуктами горения), блок управления включает защитный режим двигателя. Горит “чек”, происходит падение мощности, отключается турбина. На некоторых моделях ЭБУ постоянно пытается запустить прожиг, что может привести к попаданию большого количества топлива в масляную систему мотора. А это уже опасно.

Состояние сажевого фильтра Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

 

В таких случаях мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Это даст возможность вашему мотору нормально “дышать”, не изнуряя его принудительными прожигами (при которых может сильно греться турбина).

 

Диагностика  

 

Перед началом работ мы проводим бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, сажевого фильтра и других основных систем автомобиля.

Переходим к чип-тюнингу только в том случае, если отсутствуют критические неисправности. Исправное техническое состояние автомобиля позволяет получить ощутимый и, главное, безопасный прирост мощности. 

Пробег данного автомобиля — 177 тыс. км

 

Удаление сажевого фильтра 

 


До начала технических работ мы моем автомобиль. Кузов накрываем защитной накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем лакокрасочное покрытие и салон от пыли и царапин.


 

На этом автомобиле катализатор и сажевый фильтр — единая сложная конструкция. Для удаления сажевого фильтра нужно приспускать подрамник. Чтобы его крепления встали ровно на то же место, мы применяем специальное приспособление (как у официального дилера). Без него точки крепления сдвинутся и придётся делать развал-схождение (в том случае, если вы это вовремя заметите). 

Мы аккуратно демонтируем единый корпус сажевого фильтра и катализатора, разрезаем его по заводскому шву и извлекаем сажевый фильтр. 

Внимательно осматриваем катализаторы на целость. На данном автомобиле они в хорошем состоянии, поэтому удалять мы их не стали. Благодаря этому не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Разрезаем корпус сажевого фильтра и извлекаем сам фильтр

Осматриваем состояние катализаторов

 

Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки. Но перед этим обязательно подготавливаем металл: шлифуем, зачищаем. Это обеспечивает прочность и долговечность сварных соединений.

В результате мы получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не треснут и не лопнут. На швы мы даём пожизненную гарантию. 

В завершение производим сборку в обратном порядке в соответствии с заводской технической документацией и с использованием заводских моментов затяжки основных соединений. 

Завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

 

Отключение клапана EGR

 

На пробеге 100-150 тысяч километров у дизельных автомобилей могут появляться проблемы, связанные с работой клапана EGR — клапан начинает подклинивать в разных положениях, двигатель теряет мощность в результате образования нагара во впускной системе. 

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Образование сажи на деталях впускного коллектора — нормальный и естественный результат работы этой системы. 

Чем больше сажи с пробегом накапливается в коллекторе и во впускных каналах, тем меньший объем воздуха поступает в двигатель. В дальнейшем это приводит к снижению динамики автомобиля, может появляться черный дым.

Владельцам дизельных автомобилей с большим пробегом мы рекомендуем отключать клапан EGR и делать чистку впуска от сажи. На новых машинах достаточно заглушить EGR, чтобы остановить загрязнение впуска сажей.

Специальные заглушки из нержавеющей стали на канал клапана EGR

 

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0  

 

Завод-изготовитель занижает мощность дизельного мотора Tiguan, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и экологические стандарты ЕВРО-5. 

Владельцы компактного кроссовера делают чип-тюнинг, чтобы сократить время разгона и получить дополнительный запас мощности для обгонов по трассе. 

Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 190 л.с.
Прирост: до 27% 

Крутящий момент до: 340 Hm
Крутящий момент после: 430 Hm
Прирост: до 27%

Считываем заводскую программу и записываем новую с помощью сертифицированного оборудования, без разбора блока управления. Настройка прошивки осуществляется разработчиком Athletic Motors, который специализируется на разработке тюнинг-программ на дизельные двигатели VAG.

Для выполнения чип-тюнинга подключаем оборудование к штатному разъёму OBDII

 

Теперь автомобиль стремительно и плавно разгоняется, коробка передач работает более плавно. Появился запас мощности для обгонов на трассе.


Мы даём пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв — вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания. 


 

Результат чип-тюнинга Volkswagen Tiguan 2.0 

 

  • увеличение мощности со 150 до 190 л.с.;
  • прирост крутящего момента с 340 до 430 Hm;
  • появляется значительный запас по мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном;
  • моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа;
  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов;
  • повышение надёжности автомобиля благодаря удалению неисправного сажевого фильтра;
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном темпе езды.

 

Прочитайте отзыв владельца этого Volkswagen Tiguan:

Также почитайте отзывы других владельцев дизельных Volkswagen Tiguan:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества  

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.  

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны. 

 

Приятные эмоции от вождения, безопасные и уверенные обгоны на трассе, быстрый разгон и плавное переключение передач — владелец этого Тигуан уже наслаждается результатом нашего чип-тюнинга. Ждём вас в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге дизельного Volkswagen Tiguan:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 17 Июня 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео