Пламегаситель или ремонтный катализатор?
«Спасибо вам за проделанную работу, все работает как надо, стало в разы лучше...»
Отзыв оставил нам владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.), который на пробеге 86 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы:
- заменить установленный ранее пламегаситель на металлический ремонтный катализатор и снизить расход масла;
- сделать безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%.
При удалении штатного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор.
Пламегаситель — это более бюджетный вариант. Но в некоторых случаях установка пламегасителя из-за измененного противодавления увеличивает расход масла. Установка металлического катализатора позволяет исключить проблемы с повышенным расходом масла.
Установленный ранее пламегаситель на Kia K5
Наш многолетний опыт позволил протестировать множество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший вариант на рынке на сегодняшний день. Поэтому мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race.
Преимущества ремонтного катализатора MG-Race:
- его хватит на весь срок службы мотора;
- не будет неприятных запахов;
- отсутствуют проблемы с ТО;
- исключается появление повышенного расхода масла;
- максимальная реальная эффективность нейтрализации;
- глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.
Ремонтный катализатор MG-Race
Когда удалять катализатор на новых Kia K5?
Из-за того, что катализатор современных корейских автомобилей изготавливается из хрупкой керамики, верхний её слой начинает разрушаться уже на пробеге от 10-15 тыс. км (иногда раньше).
Разрушение катализатора приводит к опасным последствиям — снижению мощности, появлению задиров в цилиндрах. Если осколков керамики много, они могут попасть в масляную систему двигателя. В этом случае повреждаются все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос).
Владельцу это может грозить дорогостоящим ремонтом или заменой двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).
Мы рекомендуем всем владельцам современных «корейцев» регулярно проводить диагностику состояния катализатора. Удаление катализатора Kia K5 в самом начале эксплуатации автомобиля позволяет предотвратить его разрушение и исключить вероятность выхода из строя двигателя.
Так может выглядеть катализатор Kia K5 на пробеге 40 и 80 тыс. км
Мы не рекомендуем удалять катализаторы абсолютно на всех автомобилях без какой-либо причины. На автомобилях других марок он служит в среднем 100-150 тыс. км.
Диагностика
Перед тем как приступить к работе с автомобилем, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и еще нескольких важных систем автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии критичных неисправностей.
Для того, чтобы оценить состояние стенок цилиндров двигателя, мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.
Фото с камеры эндоскопа: осмотр стенок цилиндров двигателя
Замена пламегасителя на ремонтный катализатор
Перед началом работ с автомобилем мы проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье, бумажные коврики.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Замену пламегасителя мы производим максимально аккуратно и бережно:
- снимаем выпускной коллектор;
- разрезаем корпус коллектора по заводскому сварному шву;
- удаляем пламегаситель;
- подготавливаем места для сварки — с помощью шлифовальной машинки зачищаем металл, наносим обезжириватель;
- ввариваем ремонтный катализатор;
- с помощью аргонно-дуговой сварки аккуратно завариваем корпус обратно.
Выбор ремонтного катализатора — не способ заработать, а помощь владельцам аналогичных автомобилей в решении проблем с запахом и характерных проблем из-за специфики их моторов (из-за изменения газового подпора после удаления катализатора может происходить увеличение расхода масла).
Мы используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. С автомобилями работают опытные мастера-сварщики.
Благодаря соблюдению такой технологии получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.
Чип-тюнинг Kia K5
При удалении катализатора крайне важно не только сделать механический демонтаж, но и произвести отключение датчиков, контролирующих его работу. Поэтому данную процедуру мы всегда проводим в комплексе с чип-тюнингом.
По желанию владельца мы можем просто отключить датчик катализатора или дополнительно сделать увеличение мощности на 5-10%. Как правило, владельцы выбирают второй вариант.
Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя G4NA из-за требований современных экологических стандартов ЕВРО-5 и российского транспортного налога.
Мы предлагаем при помощи чип-тюнинга устранить недостатки серийной прошивки, а также создать дополнительный безопасный прирост мощности и крутящего момента в 5-10%.
Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Выполнять чип-тюнинг этого блока берутся не все сервисы, а многие делают его настройку крайне некачественно и небезопасно.
Работаем с блоком управления SIM2K-250 очень аккуратно
С помощью сертифицированного современного оборудования мы производим чтение заводской прошивки и запись новой. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки. Настройка тюнинг-программы производится нашими разработчиками-калибровщиками, которые специализируются на разработке программ на автомобили корейского производства.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого вы сможете вернуть деньги и старую программу.
Результат работы с Киа К5
- безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- моментальная реакция двигателя на педаль газ как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
- динамичный разгон с низких оборотов;
- плавность при переключениях АКПП;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
- избежали повышенного расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого автомобиля:
А также почитайте отзывы владельцев Kia Optima, которая оснащается таким же блоком управления, что и Kia K5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
- бережное отношение к автомобилю;
- действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Приглашаем владельцев Kia K5 на качественное удаление катализатора и профессиональный чип-тюнинг. Мы заинтересованы в грамотном оказании услуг, так как дорожим своей репутацией и доверием наших гостей. Нашу работу не придется переделывать в другом месте. Ждём вас в Athletic Motors!
Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata. Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить