г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Замена пламегасителя на ремонтный металлический катализатор на Kia K5 2.0 (149 л.с.). Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Пламегаситель или ремонтный катализатор?

 


«Спасибо вам за проделанную работу, все работает как надо, стало в разы лучше...»


 

Отзыв оставил нам владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.), который на пробеге 86 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы:

  • заменить установленный ранее пламегаситель на металлический ремонтный катализатор и снизить расход масла;
  • сделать безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%.

При удалении штатного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор. 

Пламегаситель — это более бюджетный вариант. Но в некоторых случаях установка пламегасителя из-за измененного противодавления увеличивает расход масла. Установка металлического катализатора позволяет исключить проблемы с повышенным расходом масла. 

Установленный ранее пламегаситель на Kia K5

 

Наш многолетний опыт позволил протестировать множество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший вариант на рынке на сегодняшний день. Поэтому мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race. 

Преимущества ремонтного катализатора MG-Race:

  • его хватит на весь срок службы мотора;
  • не будет неприятных запахов;
  • отсутствуют проблемы с ТО;
  • исключается появление повышенного расхода масла;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.

Ремонтный катализатор MG-Race

 

Когда удалять катализатор на новых Kia K5?

 

Из-за того, что катализатор современных корейских автомобилей изготавливается из хрупкой керамики, верхний её слой начинает разрушаться уже на пробеге от 10-15 тыс. км (иногда раньше).

Разрушение катализатора приводит к опасным последствиям — снижению мощности, появлению задиров в цилиндрах. Если осколков керамики много, они могут попасть в масляную систему двигателя. В этом случае повреждаются все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос).

Владельцу это может грозить дорогостоящим ремонтом или заменой двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).

Мы рекомендуем всем владельцам современных «корейцев» регулярно проводить диагностику состояния катализатора. Удаление катализатора Kia K5 в самом начале эксплуатации автомобиля позволяет предотвратить его разрушение и исключить вероятность выхода из строя двигателя. 

Так может выглядеть катализатор Kia K5 на пробеге 40 и 80 тыс. км

 


Мы не рекомендуем удалять катализаторы абсолютно на всех автомобилях без какой-либо причины. На автомобилях других марок он служит в среднем 100-150 тыс. км. 


 

Диагностика 

 

Перед тем как приступить к работе с автомобилем, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и еще нескольких важных систем автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии критичных неисправностей.

Для того, чтобы оценить состояние стенок цилиндров двигателя, мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.

Фото с камеры эндоскопа: осмотр стенок цилиндров двигателя

 

Замена пламегасителя на ремонтный катализатор 

 


Перед началом работ с автомобилем мы проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье, бумажные коврики.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Замену пламегасителя мы производим максимально аккуратно и бережно:

  • снимаем выпускной коллектор;
  • разрезаем корпус коллектора по заводскому сварному шву;
  • удаляем пламегаситель;
  • подготавливаем места для сварки — с помощью шлифовальной машинки зачищаем металл, наносим обезжириватель;
  • ввариваем ремонтный катализатор;
  • с помощью аргонно-дуговой сварки аккуратно завариваем корпус обратно.

Выбор ремонтного катализатора — не способ заработать, а помощь владельцам аналогичных автомобилей в решении проблем с запахом и характерных проблем из-за специфики их моторов (из-за изменения газового подпора после удаления катализатора может происходить увеличение расхода масла). 


Мы используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. С автомобилями работают опытные мастера-сварщики.

Благодаря соблюдению такой технологии получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.

 

Чип-тюнинг Kia K5

 


При удалении катализатора крайне важно не только сделать механический демонтаж, но и произвести отключение датчиков, контролирующих его работу. Поэтому данную процедуру мы всегда проводим в комплексе с чип-тюнингом. 


По желанию владельца мы можем просто отключить датчик катализатора или дополнительно сделать увеличение мощности на 5-10%. Как правило, владельцы выбирают второй вариант.

Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя G4NA из-за требований современных экологических стандартов ЕВРО-5 и российского транспортного налога. 

Мы предлагаем при помощи чип-тюнинга устранить недостатки серийной прошивки, а также создать дополнительный безопасный прирост мощности и крутящего момента в 5-10%

Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Выполнять чип-тюнинг этого блока берутся не все сервисы, а многие делают его настройку крайне некачественно и небезопасно. 

Работаем с блоком управления SIM2K-250 очень аккуратно

 

С помощью сертифицированного современного оборудования мы производим чтение заводской прошивки и запись новой. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки. Настройка тюнинг-программы производится нашими разработчиками-калибровщиками, которые специализируются на разработке программ на автомобили корейского производства.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого вы сможете вернуть деньги и старую программу.


 

Результат работы с Киа К5

 

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • моментальная реакция двигателя на педаль газ как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • плавность при переключениях АКПП;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого автомобиля:

А также почитайте отзывы владельцев Kia Optima, которая оснащается таким же блоком управления, что и Kia K5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Приглашаем владельцев Kia K5 на качественное удаление катализатора и профессиональный чип-тюнинг. Мы заинтересованы в грамотном оказании услуг, так как дорожим своей репутацией и доверием наших гостей. Нашу работу не придется переделывать в другом месте. Ждём вас в Athletic Motors!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata. Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 27 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео