Когда нужна замена катализатора на Kia K5?
Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 56 тыс. км приехал в наш сервис из Москвы, чтобы:
- заменить штатный катализатор на металлический;
- сделать промывку форсунок;
- безопасно и ощутимо увеличить мощность на 5-10%.
После завершения данного комплекса работ владелец автомобиля оставил нам приятный отзыв:
«Благодарен команде Athletic Motors, ребята профессионалы своего дела. Приехал к ним с Москвы на киа к5 2.0 мотор, удалили катализатор, поставили ремонтный, прошили блок ЭБУ почистили форсунки и дроссель. Динамика машины изменилась в положительную сторону, машина стала ехать с самых низов, то что очень не хватало. Athletic Motors отличная команда! Очень гостеприимные и приятные люди, переживают за каждого клиента как за своего родного человека. Рекомендую всем, вы не пожалеете что обратитесь к ним.»
Владельцы Kia K5 приезжают к нам на замену катализатора на пламегаситель (или металлический катализатор) уже на пробеге от 5-10 тыс. км.
Напомним, что каталитические нейтрализаторы современных корейских автомобилей изготавливаются из некачественной керамики. На самых минимальных пробегах в таких катализаторах образуются сколы керамических сот. При определенных условиях эксплуатации (плохое топливо, частые пробки) катализатор может даже разрушиться или оплавиться.
Осколки керамики в момент запуска или остановки автомобиля могут попасть в мотор. В процессе эксплуатации двигателя поршни растирают керамику по стенкам цилиндров, способствуя образованию задиров на них. А это уже грозит капитальным ремонтом или заменой мотора, которые стоят немалых денег.
Поэтому мы рекомендуем владельцам “корейцев” регулярно проводить эндоскопию двигателя и катализатора. Так можно выявить разрушение на начальной стадии, вовремя принять решение удалить катализатор.
Сколы керамических сот на катализаторе Kia K5 с пробегом 56 тыс. км
Отметим, что катализаторы автомобилей других марок имеют ресурс от 100-150 тыс. км, поэтому информация из этой статьи актуальна только для автомобилей корейского производства.
Диагностика
Перед тем как делать удаление катализатора, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и других важных систем автомобиля. В первую очередь нас интересует состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя.
Для этой цели мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.
Также с помощью оригинального дилерского сканера наш специалист диагностирует состояние других важных систем автомобиля, чтобы убедиться, что нет ошибок и неисправностей.
В завершение владелец получает от нас советы по необходимым и желательным работам с автомобилем или рекомендации по предварительным доработкам и ремонту (в случае наличия критических неисправностей).
Фото с камеры эндоскопа: осмотр стенок цилиндров двигателя
Замена катализатора Киа К5 на металлический
Перед началом работ в подарок делаем техническую мойку кузова, накрываем его чистой накидкой, руль и сиденье в салоне — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем автомобиль внутри и снаружи от пыли и царапин.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву, извлекаем катализатор. Вместо него устанавливаем ремонтный катализатор, который создает хороший газовый подпор и не вызывает увеличение расхода масла.
Мы много лет устанавливаем ремонтные металлические катализаторы от компании MG-Race. Это самый лучший и надежный вариант на рынке на сегодняшний день.
- срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
- обеспечивает максимальную нейтрализацию токсичных выхлопных газов;
- плотность нанесения палладия, платины и родия в нём больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2);
- установка такого металлического катализатора у нас исключает появление неприятных запахов, проблем с ТО, повышенного расхода масла.
Металлический катализатор MG-Race
Перед тем как заварить корпус, обрабатываем металл в местах будущих швов — очищаем, обезжириваем и шлифуем. Это исключает образование трещин и коррозии.
Далее завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки — это самый высокотехнологичный вид сварки. Получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.
Установленный под днищем магистральный или нижний катализатор мы не удаляем, так как его осколки не попадают в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Заварили корпус с помощью аргонно-дуговой сварки
Результат установки ремонтного катализатора
- предотвратили риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали увеличения расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Чистка форсунок
Чистку форсунок делаем с помощью профессионального оборудования в несколько этапов. Мы исключаем попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе, порчу самих форсунок. После процедуры не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.
Этапы чистки форсунок:
- Оставляем работать мотор на холостых оборотах в течение 15 минут, подаем химию — идёт активная очистка форсунок.
- Глушим мотор, жидкость разъедает стойкие и тяжелые сажевые отложения в течение 15 минут.
- Снова запускаем автомобиль и на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
Процесс чистки форсунок
Результат промывки форсунок
- автомобиль выдает больше мощности;
- снижается расход топлива;
- мотор работает более плавно;
- улучшен пуск двигателя.
Чип-тюнинг Kia K5
Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя G4NA, чтобы соответствовать требованиям современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем устранить недостатки серийной прошивки и раскрыть реальный потенциал этого мотора с помощью чип-тюнинга.
Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-251. Важно доверять настройку этого ЭБУ опытным и квалифицированным мастерам.
На данный мотор и блок управления мы устанавливаем свои фирменные, многократно протестированные, тюнинг-программы. Они обеспечивают прирост мощности в 5-10%, дают достойный разгон и не снижают ресурс двигателя. Работаем максимально аккуратно, не оставляя следов вскрытия ЭБУ. После чип-тюнинга блок управления выглядит так же, как и до перепрошивки.
Блок управления SIM2K-251 до и после перепрошивки
Мы даём пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.
Результат чип-тюнинга Kia K5
- увеличение мощности двигателя на 5-10%;
- мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- коробка передач работает плавно;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого Kia K5:
Почитайте также другие отзывы владельцев Kia K5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
- бережное отношение к автомобилю;
- действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Приезжайте на замену катализатора и профессиональное увеличение мощности в Athletic Motors! Мы качественно выполняем сварочные и программные работы, предоставляем реальную гарантию на свои услуги. Вам не придётся переделывать нашу работу в другом месте.
Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить