г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Замена штатного катализатора на новый металлический на Kia K5 2.0 (150 л.с.). Чистка форсунок. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда нужна замена катализатора на Kia K5?

 

Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 56 тыс. км приехал в наш сервис из Москвы, чтобы:

  • заменить штатный катализатор на металлический;
  • сделать промывку форсунок;
  • безопасно и ощутимо увеличить мощность на 5-10%.

После завершения данного комплекса работ владелец автомобиля оставил нам приятный отзыв:


«Благодарен команде Athletic Motors, ребята профессионалы своего дела. Приехал к ним с Москвы на киа к5 2.0 мотор, удалили катализатор, поставили ремонтный, прошили блок ЭБУ почистили форсунки и дроссель. Динамика машины изменилась в положительную сторону, машина стала ехать с самых низов, то что очень не хватало. Athletic Motors отличная команда! Очень гостеприимные и приятные люди, переживают за каждого клиента как за своего родного человека. Рекомендую всем, вы не пожалеете что обратитесь к ним.»


 

Владельцы Kia K5 приезжают к нам на замену катализатора на пламегаситель (или металлический катализатор) уже на пробеге от 5-10 тыс. км. 

Напомним, что каталитические нейтрализаторы современных корейских автомобилей изготавливаются из некачественной керамики. На самых минимальных пробегах в таких катализаторах образуются сколы керамических сот. При определенных условиях эксплуатации (плохое топливо, частые пробки) катализатор может даже разрушиться или оплавиться.

Осколки керамики в момент запуска или остановки автомобиля могут попасть в мотор. В процессе эксплуатации двигателя поршни растирают керамику по стенкам цилиндров, способствуя образованию задиров на них. А это уже грозит капитальным ремонтом или заменой мотора, которые стоят немалых денег.

Поэтому мы рекомендуем владельцам “корейцев” регулярно проводить эндоскопию двигателя и катализатора. Так можно выявить разрушение на начальной стадии, вовремя принять решение удалить катализатор.

Сколы керамических сот на катализаторе Kia K5 с пробегом 56 тыс. км

 


Отметим, что катализаторы автомобилей других марок имеют ресурс от 100-150 тыс. км, поэтому информация из этой статьи актуальна только для автомобилей корейского производства.


 

Диагностика

 

Перед тем как делать удаление катализатора, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и других важных систем автомобиля. В первую очередь нас интересует состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя. 

Для этой цели мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.

Также с помощью оригинального дилерского сканера наш специалист диагностирует состояние других важных систем автомобиля, чтобы убедиться, что нет ошибок и неисправностей.

В завершение владелец получает от нас советы по необходимым и желательным работам с автомобилем или рекомендации по предварительным доработкам и ремонту (в случае наличия критических неисправностей).

Фото с камеры эндоскопа: осмотр стенок цилиндров двигателя

 

Замена катализатора Киа К5 на металлический

 


Перед началом работ в подарок делаем техническую мойку кузова, накрываем его чистой накидкой, руль и сиденье в салоне — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем автомобиль внутри и снаружи от пыли и царапин.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву, извлекаем катализатор. Вместо него устанавливаем ремонтный катализатор, который создает хороший газовый подпор и не вызывает увеличение расхода масла.

Мы много лет устанавливаем ремонтные металлические катализаторы от компании MG-Race. Это самый лучший и надежный вариант на рынке на сегодняшний день.

  • срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
  • обеспечивает максимальную нейтрализацию токсичных выхлопных газов;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия в нём больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2);
  • установка такого металлического катализатора у нас исключает появление неприятных запахов, проблем с ТО, повышенного расхода масла.

Металлический катализатор MG-Race

 

Перед тем как заварить корпус, обрабатываем металл в местах будущих швов — очищаем, обезжириваем и шлифуем. Это исключает образование трещин и коррозии.

Далее завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки — это самый высокотехнологичный вид сварки. Получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.

Установленный под днищем магистральный или нижний катализатор мы не удаляем, так как его осколки не попадают в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Заварили корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

 

Результат установки ремонтного катализатора 

 

  • предотвратили риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали увеличения расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Чистка форсунок

 

Чистку форсунок делаем с помощью профессионального оборудования в несколько этапов. Мы исключаем попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе, порчу самих форсунок. После процедуры не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.

Этапы чистки форсунок:

  1. Оставляем работать мотор на холостых оборотах в течение 15 минут, подаем химию — идёт активная очистка форсунок. 
  2. Глушим мотор, жидкость разъедает стойкие и тяжелые сажевые отложения в течение 15 минут.
  3. Снова запускаем автомобиль и на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Процесс чистки форсунок

 

Результат промывки форсунок

  • автомобиль выдает больше мощности;
  • снижается расход топлива;
  • мотор работает более плавно;
  • улучшен пуск двигателя.

 

Чип-тюнинг Kia K5 

 

Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя G4NA, чтобы соответствовать требованиям современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем устранить недостатки серийной прошивки и раскрыть реальный потенциал этого мотора с помощью чип-тюнинга.

Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-251. Важно доверять настройку этого ЭБУ опытным и квалифицированным мастерам. 

На данный мотор и блок управления мы устанавливаем свои фирменные, многократно протестированные, тюнинг-программы. Они обеспечивают прирост мощности в 5-10%, дают достойный разгон и не снижают ресурс двигателя. Работаем максимально аккуратно, не оставляя следов вскрытия ЭБУ. После чип-тюнинга блок управления выглядит так же, как и до перепрошивки.

Блок управления SIM2K-251 до и после перепрошивки

 


Мы даём пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.


 

Результат чип-тюнинга Kia K5 

 

  • увеличение мощности двигателя на 5-10%;
  • мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • коробка передач работает плавно;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого Kia K5:

Почитайте также другие отзывы владельцев Kia K5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества 

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов. 

 

Приезжайте на замену катализатора и профессиональное увеличение мощности в Athletic Motors! Мы качественно выполняем сварочные и программные работы, предоставляем реальную гарантию на свои услуги. Вам не придётся переделывать нашу работу в другом месте.

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 25 Февраля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео