Актуальность чистки впуска на новых BMW X5
В работе у нас BMW X5 M50d (G05) 3.0 (400 л.с.). На пробеге 98 тыс. км владелец хотел выполнить комплекс:
- полная чистка впуска от сажи (в том числе, коллектор, впускные каналы и клапаны, вихревые заслонки);
- чип-тюнинг с увеличением мощности до 460 л.с.
Большая часть владельцев дизельных BMW прекрасно знает о том, что впускной коллектор из-за работы клапана EGR быстро закоксовывается. Его необходимо чистить каждые 50-100 тыс. км.
Кроме того, на G-серии работает двухконтурная система EGR, то есть клапан EGR работает не только на холостых и около-холостых оборотах, а практически всегда. Поэтому образование сажи происходит почти всегда и постоянно.
В районе 100 тыс. км многим также приходится убирать вихревые заслонки, так как на больших пробегах некоторые владельцы сталкиваются с их разрушением и попаданием осколков в мотор.
Чтобы исключить эти проблемы, на пробеге 50-60 тыс. км мы рекомендуем проводить очистку впускного коллектора.
Впускные клапаны BMW X5 до чистки
Детали впускного коллектора BMW X5 до чистки
Диагностика
Бесплатная диагностика двигателя — это обязательная процедура перед началом работ, которую мы выполняем с помощью оригинального дилерского сканера BMW iCom Next. Мы проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин, сажевого фильтра, катализатора и других основных систем автомобиля.
При обнаружении критичных неисправностей, даем рекомендации по их устранению, направляем автомобиль на ремонт. Работаем только с машинами в исправном состоянии, так как на итоговый результат влияет не только качество тюнинг-программы, но и исходное состояние автомобиля.
В процессе диагностики производим обновление программного обеспечения (ПО) до самой актуальной версии. Благодаря обновлению блоков мы получаем правильную работу всех систем автомобиля.
Пробег данного автомобиля — 98 тыс. км
Чистка впускного коллектора от сажи
Чтобы обеспечить защиту автомобиля от грязи и царапин во время доработок, проводим подготовительный этап. Моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Затем накрываем автомобиль чистой накидкой, а руль и сиденья — одноразовыми чехлами.
Наша мойка впускного коллектора принципиально отличается от тех, что делают во многих других сервисах. Коллектор и другие небольшие детали мы моем в специальной химии в собственной ультразвуковой мойке. Так нагар идеально удаляется из скрытых полостей. При этом химия нейтральна к деталям коллектора BMW.
Каналы ГБЦ и шляпки клапанов мы очищаем с помощью орехоструя — технология очистки впускных каналов и клапанов с помощью скорлупы грецкого ореха (дилерская технология). Клапаны на период чистки закрыты, что исключает попадание сажи в мотор.
Впускные каналы и клапаны BMW X5 после чистки
Детали впускного коллектора BMW X5 после чистки
А самое важное — мы не отпускаем владельца, не проверив герметичность впуска с помощью дымогенератора. В противном случае есть риск переплатить за переделку некачественной работы.
После чистки собираем впуск — для этого используем новые оригинальные прокладки. При сборке затягиваем все соединения динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки, чтобы не повредить детали.
После чистки впуска через воздушные каналы в двигатель поступает необходимый объем чистого воздуха, мотор безопасно выдает полную мощность.
Заменяем все прокладки на новые оригинальные
Чип-тюнинг BMW X5 G05
Двигатель B57D30S0 с 4-мя турбинами на серийной прошивке развивает до 400 л.с. мощности и до 760 Hm крутящего момента.
Благодаря четырём турбинам и достойной мощности, автомобиль даже на заводской прошивке отлично едет, на ускорении приятно вжимает в сиденье. Но, помимо этого, данный мотор имеет и колоссальный потенциал для программного увеличения мощности.
Мы можем настроить вариант тюнинга, при котором автомобиль будет очень быстрым и динамичным в режиме “Спорт+” и при этом плавным, комфортным, при необходимости быстрым в режиме “Комфорт”.
Тюнинг-программу для данного автомобиля мы настроили сами с использованием профессионального диностенда.
Мощность до: 400 л.с.
Мощность после: 460 л.с.
Прирост: до 20%
Крутящий момент до: 760 Hm
Крутящий момент после: 806 Hm
Прирост: до 9%
Двигатель BMW X5 G05
В нашей тюнинг-программе полностью сохранена заводская защита 4-х турбин, температура выхлопных газов EGT соответствует настройкам заводской прошивки, логика моментной модели не нарушена, нет избыточной дымности.
После чип-тюнинга мотор сразу и чётко реагирует на любые нажатия на педаль газа. Мощностью управлять гораздо приятнее и эта мощность чувствуется всегда!
Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и заводской программы.
Результат работ по BMW X5 G05
- безопасное увеличение мощности c 400 до 460 л.с.;
- прирост крутящего момента с 760 до 806 Hm;
- с низких оборотов ускорение приятно вжимает в сиденье;
- мгновенная реакция на нажатие педали газа;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
- сохраняется плавность работы АКПП при интенсивном разгоне;
- при обгонах на трассе сохраняется запас мощности;
- ещё более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- мотор “задышал” в полную силу, так как отмыта сажа со всех, даже самых труднодоступных, частей впускной системы.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев BMW X5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- профессиональное оборудование для чип-тюнинга;
- возможность индивидуальной настройки на диностенде;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- бережный подход к каждому автомобилю.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- для гостей из других регионов — проживание в гостинице за наш счет.
Если вы тоже хотите сделать обслуживание систем экологии своего дизельного BMW, вам нужны индивидуальные настройки двигателя, которые будут соответствовать вашим ожиданиям и техническим пожеланиям — доверьте это нам. Ждем вас в Athletic Motors!
Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X5 эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить